Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : a110c ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 3,487
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 08-11-2016 12:52

Сергей, это я такую "сдержанную формулировку" выбрал. Помнишь Рангера? "Культурный и воспитанный человек может сказать что угодно, ведь это культурный и воспитанный человек" (c) smiling smiley (-)




--
OnePlus 3T, Sony Xperia Z3, Nexus 7; LineageOS 14.1 + microG; Smart для своих




Сколько времени в МТС меняют владельца? 27 октября была первая подача документов, 31 отказ по нехватке документов. 31 октября вторая попытка подачи, сегодня 02 ноября. В ответ тишина. (+)  < a110c >   [778]   02-11-2016 18:44
Сегодня 07 ноября, не переоформили, сроков никто не знает. (+) (Печальная новость)  < a110c >   [373]   07-11-2016 17:19
Если в ЮЛ есть персональный манагер - имеет смысл его пнуть. Я так делал - за световой день укладывался. (-) (Личный опыт)  < LeftHand >   [269]   08-11-2016 15:00
Симка "с антресолей", там 1 смс в квартал были. ПМ таким не положен. (-)  < a110c >   [294]   09-11-2016 17:58
я как то по мнп 4го получил симку.. перевели 21го ))) так что бардак у них вначале месяца (-)  < Alex51 >   [418]   07-11-2016 23:39
Три недели? Похоже, бардак там каждый день. Сократили небось сотрудников "оптимизаторы" хреновы. (-)  < a110c >   [390]   08-11-2016 12:54
Позвонил 0890. С 1-го по 5-е число каждого месяца у биллинга критические дни. Поэтому заявления в эти дни не рассматриваются. А потом их рассматривают в течение 5 то ли рабочих, то ли календарных дней (-)  < a110c >   [281]   07-11-2016 18:07
Напомнило жилконтору при сельсовете. (-)  < a110c >   [274]   07-11-2016 18:08
В тракторе редко когда так бывает, что все сделают по инструкции. Как грится, оператор кривых рук. (-)  < abc >   [257]   07-11-2016 20:03
Примерно с год назад описывал, как знакомая чета пыталась сменить владельца. Ситуация была посложнее вашей. Помыкавшись несколько месяцев, плюнули и сменили номер. Не те спецы ща в МТС, ох, не теsmiling smiley (-)  < igorpopov >   [387]   03-11-2016 12:31
Я уже нечал сомневаться, что мне нужен оператор, который не мычит и не телится. Если бы сказали: переоформление тогда-то, вопросов не было бы. Они впали в кому и не отвечают на обращения. (-)  < a110c >   [304]   07-11-2016 17:22
Да: теперь неудобно стало.. Как вариант - переводить номер в Мегафон, менять там владельца сразу, переводить обратно на мтс smiling smiley (-)  < 812 >   [339]   03-11-2016 06:07
Ээ... а разве можно менять владельца переведённого номера? Насколько я помню, такой опции нет в принципе. (-)  < bor-kas >   [237]   08-11-2016 17:30
в мегафоне в 3раза дороже чем в теле2 и би (-)  < Alex51 >   [294]   03-11-2016 18:40
Старый владелец - юрлицо. Думаю, перевод тоже задинамят. (-)  < a110c >   [261]   07-11-2016 17:20
MAX 10 Дней. Обычно 2-4 дня. (+)  < ЧелоПук >   [396]   02-11-2016 23:45
Спасибо, понимание сроков делает ожидание более легким. (-)  < a110c >   [347]   03-11-2016 12:08
В Билайн 40 минут, но 4 дня в МТС вместо 40 минут в Билайн "делают ожидание более легким"©, это понятно ))) (-)  < b13 >   [274]   07-11-2016 19:21
Сереж, а тебя, как автора, может заинтересовать фельетон на тему их "работы"? Мне второй раз отказали "в связи с недостатком документов". Пару недель тупят, утверждая, что документы в порядке, потом (+)  < a110c >   [416]   10-11-2016 12:31
"В порядке" - в представлении тех, кто доки отправляет на оформление, могут ошибаться. (+) (IMHO)  < b13 >   [294]   10-11-2016 18:48
Налаживание документооборота - это, казалось бы, изученная человечеством наука. В случае МТС кажется, что на неё забили и иные каналы связи заколотили наглухо. (-)  < a110c >   [274]   14-11-2016 13:52
Всё от везения зависит и на кого попадете, человеческий фактор в полный рост, лишь бы не вышло per aspera ad anum, ну это уж вам виднее : ) (-)  < Krebs >   [235]   14-11-2016 14:57
Лучше видеосюжет: интервью на фоне салона, общение с сотрудниками на камеру, драка, выпровождение из салона, второе интервью. Популярность MR гарантированно возрастет. (-)  < koHb >   [213]   10-11-2016 15:48
Отсутствие видеоряда - большая недоработка MR. (-) (IMHO)  < koHb >   [225]   10-11-2016 15:49
Предлагаю вам создать свой портал и делать на нем что и как хотите. (-) (Совет)  < Andrеy34 >   [250]   10-11-2016 21:17
Базовые услуги, очевидно, имеют приоритет над экзотикой... (-)  < Pago >   [236]   08-11-2016 13:20
Ага, потребитель всегда не прав - не те услуги выбирает. Базовые выбирать нельзя, т.к. "вас много, а я одна". А экзотические нельзя выбирать, потому что они "никому не нужны". (+)  < a110c >   [294]   09-11-2016 17:56
Надо думать, есть и KPI по каждому сервису, и каков он будет для "экзотики"? В отличие от доступности "голоса", передачи данных, услуг в ИССА? (-)  < Pago >   [221]   10-11-2016 17:23
Сергей, это я такую "сдержанную формулировку" выбрал. Помнишь Рангера? "Культурный и воспитанный человек может сказать что угодно, ведь это культурный и воспитанный человек" (c) smiling smiley (-)  < a110c >   [319]   08-11-2016 12:52
Ждите, вам ответит первый освободившийся оператор. (-) (Шютка)  < koldun >   [523]   02-11-2016 19:15
Позвонили сегодня, сказали, через 1-3 дня переведут. Решение положительное. (-) (Горячая новость)  < a110c >   [287]   09-11-2016 17:57
Написал в твиттер МТС. Попросили номер. Ответили копипастой отказа. Отказ: "недостаточно документов". Но их достаточно. При каждой новой попытке находят одни документы, но теряют другие. (-)  < a110c >   [287]   14-11-2016 15:29
Скинь мне номер , скажу точно (-)  < lev >   [186]   14-11-2016 20:56
Спасибо, написал на тот адрес, который у меня с тех лет, когда здесь тусили Крамер, Инсайдер, Рангер и Пыфф. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < a110c >   [259]   15-11-2016 00:58
Спасибо, Лена, ты снова меня спасла. Пойду сотру своё ворчание в твиттере. Эту ветку можно удалить, если кому-то из модераторов захочется. Буду теперь покупать Smart Для своих. (-)  < a110c >   [249]   15-11-2016 16:17
дорогу осилит идущий ))) (-)  < Alex51 >   [182]   14-11-2016 18:56


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.