Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Fiks ()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 614
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 24-10-2016 22:36

Билайн круче, вот пример - деньги до них дошли сразу, но ! (+) (Личный опыт)


.. отправил с QIWI на этот номер платёж, Вместо
платежа пришла СМС с номера "Beeline" :
"Ваша заявка принята. Платёж будет зачислен в ближайшее время".
Подскажите, когда примерно ожидать зачисления.

Добрый день, Уважаемый Клиент! Платёж находится на стадии зачисления.
Сейчас я создала заявку нашим экспертам под номером ***** для того,
чтобы платеж был зачислен в кратчайшие сроки. Просим извинить нас
за возникшие неудобства, скоро все будет исправлено.

- Ну и .. два дня прошло

...Заявка на рассмотрении. После решения вопроса с Вами обязательно свяжутся. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

- И всё-таки когда, может ещё раз попробовать, но есть ли гарантии, что деньги дойдут?

..По Вашему вопросу заведена заявка, которая находится в работе. Ожидайте ее решения. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

И так динамят уже четвёртые сутки !!




Грабеж в салоне-магазине МТС (+)  < БУМер >   [855]   24-10-2016 11:53
Билайн круче, вот пример - деньги до них дошли сразу, но ! (+) (Личный опыт)  < Fiks >   [455]   24-10-2016 22:36
Пришло всё-таки, в 17 час сегодня. Итого деньги шли 99 часов. может это попытка подрыва увода этого номера по MNP. уж не знаю что предположить (-)  < Fiks >   [336]   25-10-2016 23:32
да никакой это не подрыв, просто раздолбайство владельца терминала. (+)  < artemvp >   [328]   26-10-2016 13:52
не помню через что у них зачисляется с их же платёжной карты (толи город, толи платина).. ну так вот.. собственная карта.. а зачисляют неМгновенно.. бывает десятки минут до зачисления фактического (-)  < Alex51 >   [293]   25-10-2016 19:48
1540 рублей Билайн 5-ый день переводит на счёт в Альфа банке, причём деньги сняли моментально со счёта, но не Альфа ни я их не вижу уже 5 дней. (-) (Печальная новость)  < Антон >   [278]   25-10-2016 11:39
Удивительно, постоянно перевожу со своего счёта деньги на всех операторов через альфа-клик. Платёж всегда происходит мгновенно! (-)  < Илья-2035 >   [296]   25-10-2016 23:42
Впервые такое слышу.. Что-то в последнее время учащаются такие случаи. Как бы не пришлось в будущем пополнять счет при помощи купленных заранее карт оплаты.. И то они теперь мало где есть.. (-)  < 812 >   [290]   25-10-2016 09:37
Любые банковские продукты будут лучше для пополнения,чем эти терминалы от ип пупкин. (-)  < say >   [265]   25-10-2016 09:48
Когда-то давно читал про такие случаи. Причём, в Билайн такой зависший платёж где-то у себя видят (-)  < b13 >   [271]   25-10-2016 09:47
Да, платёжная система не причём, они же его видят, но не зачисляют. В субботу номер уходит по MNP, хорошо что там несколько копеек осталось, посмотрим успеют ли. (-)  < Fiks >   [267]   25-10-2016 10:20
Это не грабеж, это мошенничество. Надо найти собственника терминала. Для этого сотрудники мтс, должны предоставить полицейскому договор с хозяевами терминала (-)  < тигр >   [258]   24-10-2016 21:06
Чек есть? Делаем фото чека и отправляем вместе с описанием ситуации эл/письмом в банк (информация о нём должна быть в разделе помощь, справка или т.п.) (-)  < unyqUm >   [337]   24-10-2016 20:39
А банк ответит, что на лицевом счету владельца терминала нет денег. Поэтому и рне было зачисления на ЛС абонента (-)  < тигр >   [286]   24-10-2016 21:07
ага.. надо дежурить у терминала чтобы владелец не вывез всю наличность вместе с терминалом ))))) (-)  < Alex51 >   [303]   24-10-2016 21:09
Пишите письменную претензию, терминал в салоне ПАО МТС, вот пусть ПАО МТС и разбирается с владельцем терминала и зачисляет деньги. (-)  < 812 >   [272]   24-10-2016 18:44
Обычно самые запутанные истории имеют самые простые объяснения. А номер-то без ошибок ввели? (+) (Просто предположение)  < igorpopov >   [346]   24-10-2016 12:47
Что за терминал? Мне несколько раз при обращении возвращали деньги, и то сразу, во время разговора с представителем терминала. (-)  < nuji >   [271]   24-10-2016 12:11
Киберплат. Но до киберплата тоже деньги не дошли. Говорят, обращайтесь к владельцу терминала (-)  < БУМер >   [333]   24-10-2016 18:40
Тоже киберплат был. На чеке должен быть указан местный номер представителя. Позвоните и все вернут. (-)  < nuji >   [299]   25-10-2016 20:18
Что делать. Пойти и в другом терминале положить. (-)  < Starbuzz >   [268]   24-10-2016 12:04
А этот терминальщик пробухается положит 150000 на лицевой счет в банке и вам придут деньги (-)  < Starbuzz >   [257]   24-10-2016 12:05
Дальше? Не платить в терминале, даже если настаивает на этом работник РТК. (-)  < Clip >   [297]   24-10-2016 12:01


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.