Размещено пользователем :
qace
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,492
Ранг: Элитарий
Вот я и спрашиваю про инсайдерский механизм. (+)
Про ночные ларьки объяснение было такое: паленая водка для всех и наркота для знающих.
Про бизнес на раздаче бесплатных ящиков электронной почты объяснение было уже мутнее(имхо), но типа "позже аудиторию можно для чего-нить употребить".
А в случае моего ТЦ противоречиво как-то выходит: к раздаче площадок под салоны с дверями Би опоздал - значит, не видел потенциала в этом ТЦ сначала, но потом что-то пошло не так?
При этом в том же ТЦ есть Связной в нише\на врезке в площадку Эльдорадо, и есть Телефон.ру еще менее заметный, имхо опять же.
Вот я и спрашиваю - чего я не понимаю\не учел в своих полевых наблюдениях?