Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Илья-2035
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,420
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 16-09-2016 10:39
Основная работа не в области продаж. Положительный результат - это результат сделки. О нём можете прочитать в отзывах. Эти факты написаны в темах по тарифам, читайте. Скидки постоянным клиентам - это (+)
норма в любом бизнесе. Так все работают. Послепродажное обслуживание - это решение вопросов, возникающие у клиентов. Иногда это действительно звонок в КС, а иногда личное участие продавца. Лично у меня были случаи и те, и другие. Всё было сделано чётко и правильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основная работа не в области продаж. Положительный результат - это результат сделки. О нём можете прочитать в отзывах. Эти факты написаны в темах по тарифам, читайте. Скидки постоянным клиентам - это (+)
<
Илья-2035
> [245] 16-09-2016 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|