Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
mihail77bk
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 515
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 19-08-2016 22:57
а что в ней полезного для простого пользователя-абонента? (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
На одном из номеров Мегафона не работала вх./исх. связь - много раз обращался в офис с претензиями. И выяснилось, что каждое посещение офиса фиксируется (смена тарифа, SIM).. Кто что знает, как так?
(+)
<
812
> [850] 18-08-2016 21:26
На просторах интернета нарыл инструкцию к дилерскому SBMS, если интересно могу скинуть только не могу понять как тут файл добавить
(-)
<
rolegos
> [618] 19-08-2016 12:24
а что в ней полезного для простого пользователя-абонента? (-)
<
mihail77bk
> [242] 19-08-2016 22:57
скиньте пожалуйста, очень интересно (+) (Просьба)
<
KAJ~R
> [319] 19-08-2016 18:05
Отправил
(-)
<
rolegos
> [276] 19-08-2016 20:03
Скиньте пожалуйста мне на почту jtlivctwuldt@mail.ru
(-)
<
812
> [272] 19-08-2016 14:11
Отправил
(-)
<
rolegos
> [272] 19-08-2016 14:42
Можно мне тоже (-)
<
lt_199
> [249] 20-08-2016 11:21
Спасибо
(-)
<
812
> [229] 19-08-2016 16:43
На вирус не забудьте сначала проверить
(-)
<
zvezdochet3
> [199] 19-08-2016 14:37
Там .pdf, можете не опасаться (-)
<
rolegos
> [271] 19-08-2016 14:43
для pdf существует целая орава вирусов. (-) (Горячая новость)
<
Gato
> [261] 19-08-2016 15:19
В основном это касается уязвимостей инструментов Adobe. (-)
<
say
> [263] 19-08-2016 15:28
Хм. А мозг на что?
(-)
<
abc
> [242] 19-08-2016 15:22
Ещё и смена владельцев номера отслеживается. У МТС по крайней мере (-)
<
Fisher
> [258] 19-08-2016 08:43
Т.е. если Васисуалий Пупкин продаст номер Венедикту Евстигнеевичу за 100500 рублей и переоформит, он может прийти на след. день в офис и сказать что переоформил по ошибке, возвращайте все взад?
(-)
<
812
> [271] 19-08-2016 09:35
Откуда вывод такой? (-)
<
Fisher
> [298] 19-08-2016 10:34
А иначе тогда для чего ведется история владельцев номера? (-)
<
812
> [246] 19-08-2016 16:45
Сложно сказать, но если не по доверенности, а личной явкой, то что тут можно откатить? (-)
<
Pago
> [186] 19-08-2016 17:15
Например, в МТС фиксируется даже вопрос, типа: "Посмотрите, нет ли на моем номере такой услуги?". А потом поступает звонок с просьбой оценить обслуживание. (-)
<
Professor
> [223] 18-08-2016 22:09
фиксируется не вопрос, а вход в систему. (-)
<
zikasak
> [271] 18-08-2016 22:29
И вход фиксируется с IP адресом с которого зашли (-)
<
mail
> [269] 18-08-2016 22:36
Как правило да. Тэги "лох", "можно впарить" и т.п. в sbms отсутствуют. (-)
<
Krebs
> [285] 18-08-2016 21:45
А какие тэги присутствуют? И сколько хранится "история посещений"? Мужики то не в курсе.. (-)
<
812
> [229] 18-08-2016 22:06
Любое действие в "системе управления абонентской базой" как то смена тарифа, подключение/отключение пакетов/опций и т.п. автоматически фиксируется в истории по данному лс. Разнообразные устные (+)
<
Krebs
> [519] 18-08-2016 22:28
А если я меняю ЛС, все, становлюсь "чистеньким"? Вся история сохраняется на старом ЛС и на новый не переносится? (-)
<
812
> [235] 19-08-2016 08:11
А чем тебя твоя история парит? (-)
<
Limon
> [274] 19-08-2016 08:32
Меня то нет, но просто интересно, поэтому и спросил. Например, если меняется владелец номера с "быка" на "овечку", как откреститься от чужих грехов? Приду в офис, а в карточке: "поциэнт душевно болен"
(-)
<
812
> [276] 19-08-2016 09:31
От "поциэнтов" никуда не деться, но абонентские процедуры для них ничем не отличаются от обычных. Не переживайте по этому поводу. (-)
<
Krebs
> [277] 19-08-2016 14:02
Если вы знаете, чего в сбмс присутствует а чего отсутствует, поделитесь с жителями форума
(-)
<
812
> [266] 19-08-2016 14:12
То чего вы опасаетесь, отсутствует. А то что присутствует является служебной информацией не предназначенной для "жителей форумов". Извините. (-)
<
Krebs
> [254] 19-08-2016 14:27
Вот оно че, Михалыч! А мужики то и не знали.. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )
<
812
> [260] 19-08-2016 15:42
Если вы приобрели номер и вам, к примеру, начали названивать коллекторы от предыдущего "быка", то можно сменить номер в офисе. В таких случаях предусмотрена однократная бесплатная смена номера. (+)
<
Krebs
> [260] 19-08-2016 16:12
По последнему: (+) (Внимание! Некомпетентное мнение!)
<
Limon
> [383] 18-08-2016 21:39
В Ростелекоме в Техподдержке тоже все обращения фиксируются, вроде даже в ЛК можно историю посмотреть. (-)
<
Fisher
> [307] 19-08-2016 10:38
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.