Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : mihail77bk ()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 515
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 19-08-2016 22:57

а что в ней полезного для простого пользователя-абонента? (-)






На одном из номеров Мегафона не работала вх./исх. связь - много раз обращался в офис с претензиями. И выяснилось, что каждое посещение офиса фиксируется (смена тарифа, SIM).. Кто что знает, как так?confused smiley (+)  < 812 >   [850]   18-08-2016 21:26
На просторах интернета нарыл инструкцию к дилерскому SBMS, если интересно могу скинуть только не могу понять как тут файл добавить smiling smiley (-)  < rolegos >   [618]   19-08-2016 12:24
а что в ней полезного для простого пользователя-абонента? (-)  < mihail77bk >   [242]   19-08-2016 22:57
скиньте пожалуйста, очень интересно (+) (Просьба)  < KAJ~R >   [319]   19-08-2016 18:05
Отправил thumbs up (-)  < rolegos >   [276]   19-08-2016 20:03
Скиньте пожалуйста мне на почту jtlivctwuldt@mail.ru spinning smiley sticking its tongue out (-)  < 812 >   [272]   19-08-2016 14:11
Отправилthumbs up (-)  < rolegos >   [272]   19-08-2016 14:42
Можно мне тоже (-)  < lt_199 >   [249]   20-08-2016 11:21
Спасибо smileys with beer (-)  < 812 >   [229]   19-08-2016 16:43
На вирус не забудьте сначала проверитьwinking smiley (-)  < zvezdochet3 >   [199]   19-08-2016 14:37
Там .pdf, можете не опасаться (-)  < rolegos >   [271]   19-08-2016 14:43
для pdf существует целая орава вирусов. (-) (Горячая новость)  < Gato >   [261]   19-08-2016 15:19
В основном это касается уязвимостей инструментов Adobe. (-)  < say >   [263]   19-08-2016 15:28
Хм. А мозг на что? winking smiley (-)  < abc >   [242]   19-08-2016 15:22
Ещё и смена владельцев номера отслеживается. У МТС по крайней мере (-)  < Fisher >   [258]   19-08-2016 08:43
Т.е. если Васисуалий Пупкин продаст номер Венедикту Евстигнеевичу за 100500 рублей и переоформит, он может прийти на след. день в офис и сказать что переоформил по ошибке, возвращайте все взад? spinning smiley sticking its tongue out (-)  < 812 >   [271]   19-08-2016 09:35
Откуда вывод такой? (-)  < Fisher >   [298]   19-08-2016 10:34
А иначе тогда для чего ведется история владельцев номера? (-)  < 812 >   [246]   19-08-2016 16:45
Сложно сказать, но если не по доверенности, а личной явкой, то что тут можно откатить? (-)  < Pago >   [186]   19-08-2016 17:15
Например, в МТС фиксируется даже вопрос, типа: "Посмотрите, нет ли на моем номере такой услуги?". А потом поступает звонок с просьбой оценить обслуживание. (-)  < Professor >   [223]   18-08-2016 22:09
фиксируется не вопрос, а вход в систему. (-)  < zikasak >   [271]   18-08-2016 22:29
И вход фиксируется с IP адресом с которого зашли (-)  < mail >   [269]   18-08-2016 22:36
Как правило да. Тэги "лох", "можно впарить" и т.п. в sbms отсутствуют. (-)  < Krebs >   [285]   18-08-2016 21:45
А какие тэги присутствуют? И сколько хранится "история посещений"? Мужики то не в курсе.. (-)  < 812 >   [229]   18-08-2016 22:06
Любое действие в "системе управления абонентской базой" как то смена тарифа, подключение/отключение пакетов/опций и т.п. автоматически фиксируется в истории по данному лс. Разнообразные устные (+)  < Krebs >   [519]   18-08-2016 22:28
А если я меняю ЛС, все, становлюсь "чистеньким"? Вся история сохраняется на старом ЛС и на новый не переносится? (-)  < 812 >   [235]   19-08-2016 08:11
А чем тебя твоя история парит? (-)  < Limon >   [274]   19-08-2016 08:32
Меня то нет, но просто интересно, поэтому и спросил. Например, если меняется владелец номера с "быка" на "овечку", как откреститься от чужих грехов? Приду в офис, а в карточке: "поциэнт душевно болен"spinning smiley sticking its tongue out (-)  < 812 >   [276]   19-08-2016 09:31
От "поциэнтов" никуда не деться, но абонентские процедуры для них ничем не отличаются от обычных. Не переживайте по этому поводу. (-)  < Krebs >   [277]   19-08-2016 14:02
Если вы знаете, чего в сбмс присутствует а чего отсутствует, поделитесь с жителями форума thumbs up (-)  < 812 >   [266]   19-08-2016 14:12
То чего вы опасаетесь, отсутствует. А то что присутствует является служебной информацией не предназначенной для "жителей форумов". Извините. (-)  < Krebs >   [254]   19-08-2016 14:27
Вот оно че, Михалыч! А мужики то и не знали.. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < 812 >   [260]   19-08-2016 15:42
Если вы приобрели номер и вам, к примеру, начали названивать коллекторы от предыдущего "быка", то можно сменить номер в офисе. В таких случаях предусмотрена однократная бесплатная смена номера. (+)  < Krebs >   [260]   19-08-2016 16:12
По последнему: (+) (Внимание! Некомпетентное мнение!)  < Limon >   [383]   18-08-2016 21:39
В Ростелекоме в Техподдержке тоже все обращения фиксируются, вроде даже в ЛК можно историю посмотреть. (-)  < Fisher >   [307]   19-08-2016 10:38


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.