Размещено пользователем :
Йцук
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,456
Ранг: Элитарий - монстр
Было точно такое же недавно на номере жены с СуперМТС-область . В КЦ объяснили это так: (+) (Личный опыт) (+)
Типа, ранее в один из дней был превышен 20-ти минутный суточный лимит на вызовы МТС+город, и эти лишние минуты не протарифицировались тогда. И теперь задним числом они как-бы компенсируются. На встречный вопрос, почему не показывается пакет уже пару дней (также пишет "израсходованы или подключены") специалист ответил что-то невнятное и предложил 50 руб. компенсации по программе лояльности клиентов... Эта ситуация продолжалась ещё несколько дней.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 24-07-2016 17:38 by Йцук.