Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : zeb007 ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 148
Ранг: Знаток
Дата: 22-07-2016 13:08

они там еще СДС продают прохожим (-)






Переводился в МТС сегодня (Русская Телефонная Компания) (+) (Печальная новость)  < Alex51 >   [1520]   29-06-2016 16:07
пришел ответ на 2-е обращение "про принтер". общие слова. код-точки не совпадает с тем что указывал. Адрес общий с 4мя другими точками. Зайти что-ль в офис поинтересоваться какой у них код-точки. (+)  < Alex51 >   [222]   27-07-2016 01:57
Кому как. Переводил из Мегафна сегодня. Все четко. Жду 31. (-)  < abc >   [205]   23-07-2016 15:43
Такое обслуживание практически в 85-90% в СМ МТС. Даже в офиске на Малой Дмитровке-старый и большой. Работает откровенное быдло их южных регионов. Подбор персонала такой, как и обучение и контроль раб (+)  < тигр >   [247]   21-07-2016 22:19
Что ты брешешь, сивый мерин? (-)  < abc >   [275]   22-07-2016 10:50
Продолжение истории (+)  < Alex51 >   [351]   21-07-2016 21:04
Не вопрос! Можно попробовать придти со своим принтером.the finger smiley (+) (Шютка)  < Niki >   [273]   22-07-2016 10:36
почему так сразу жестоко!!! (+)  < KAJ~R >   [284]   22-07-2016 10:52
Было бы желание ужеб давно получил сим сидя дома в кресле с кофе, но он видать на девушку запал. Лето )) (-) (URL) < lev >   [226]   22-07-2016 15:32
Так я давно перевёлся, на СДС. Пришло время другому номеру (-)  < Alex51 >   [180]   23-07-2016 16:38
Ваша фамилия случайно не Навальный? )) (-) (Шютка)  < Ржевский >   [216]   21-07-2016 22:37
даже интересно, что она там увидела..... Значит пора менять паспорт)))) (-)  < KAJ~R >   [216]   21-07-2016 22:30
меня она увидела.. в прошлый раз именно с ней конфликт вышел (смотри топик) (-)  < Alex51 >   [214]   21-07-2016 23:13
да все читал, просто почему тогда она тебя в лицо не узнала, шифровался? парик и очки?)))) (-)  < KAJ~R >   [218]   22-07-2016 10:27
может не ожидала что я с тем же вопросом приду.. скай-линковому номеру пора в мтс (-)  < Alex51 >   [207]   22-07-2016 11:19
я был в зеленой футболке, красно-чёрных подтяжках и черной сумкой... вопрос каких симок у меня больше? ответ внутри (+)  < Alex51 >   [247]   22-07-2016 11:25
мало того, все следящие за твоей темой, тоже не ожидали)))))) (-)  < KAJ~R >   [207]   22-07-2016 11:22
Существует же услуга "Тайный покупатель" для выявления недобросовестных и хамоватых продавцов. Правда, в данной ситуации "Тайный покупатель" уже стал "Явным"spinning smiley sticking its tongue out (-)  < decarch >   [218]   22-07-2016 11:29
я ей дал второй шанс нормально обслужить, теперь снова напомнил блогам что они обещали разобраться (-)  < Alex51 >   [231]   22-07-2016 11:49
Спускали вашу жалобу, как тут фамилию автора не запомнить?)) А тут и Вы, собственной персоной) (-)  < decarch >   [276]   21-07-2016 23:27
вот и я думаю, откуда такой отыгрыш коленками назад ))) то можно, то принтер не печатает (-)  < Alex51 >   [278]   21-07-2016 23:55
Она похожа на Старые Грабли? )) (-)  < decarch >   [206]   21-07-2016 22:10
она похожа на пергидрольную блондинку теперь.. с прокрашенными корнями волос в черный цвет.. очень элитный парикмахер работал (-)  < Alex51 >   [204]   21-07-2016 23:12
в другой офис? их же полно (-)  < Greg >   [219]   21-07-2016 21:24
видимо я хожу привычной дорогой (-)  < Alex51 >   [190]   21-07-2016 21:37
лучше к другому оператору (-)  < Alex51 >   [195]   21-07-2016 21:37
в итоге косяк всё равно случился, одна из заявок кривая (+)  < Alex51 >   [439]   04-07-2016 02:26
Лень все уместить в топике?? (-)  < AM >   [348]   04-07-2016 07:26
перфекционист? (-)  < Alex51 >   [329]   04-07-2016 11:13
Просто я сижу на безлимите от БИ в деревне, а лишний раз открывать вложения - терять время. Да и уважать надо людей (-)  < AM >   [360]   04-07-2016 11:33
обычно с такими заявлениями у нас посылают. (+)  < Alex51 >   [400]   04-07-2016 11:44
вложение лучше не читать ))) (-)  < Alex51 >   [309]   04-07-2016 11:45
del (-)  < AM >   [337]   04-07-2016 11:32
что означает del? (-)  < Alex51 >   [756]   04-07-2016 12:40
Просто здесь так принято. Внутрь то, что не поместилось в основной строке. Экономия чужого времени и трафика. Ну или скрыть что-то внутри)) (-)  < decarch >   [335]   04-07-2016 11:26
+1 (-)  < Alex51 >   [353]   04-07-2016 11:45
Кто должен лечить менеджера? Вы хоть адрес салона обозначьте. Страна должна знать места обитания этих "героев". (-)  < unyqUm >   [345]   29-06-2016 20:27
Офис продаж С602. Горбушка (+)  < Alex51 >   [450]   29-06-2016 22:09
-))) Если не ошибаюсь ее Ольга зовут И еще там два парня-хама работают.Знатный салон. Но здесь ситуация такая, так как... (+)  < тигр >   [232]   21-07-2016 22:28
нет.. это салон поглубже, не в первой линии, угловой такой (-)  < Alex51 >   [250]   21-07-2016 23:18
они там еще СДС продают прохожим (-)  < zeb007 >   [259]   22-07-2016 13:08
У него площадь сколько примерно квадроатов? А они тебе не говорили, что когда тебе позвонят из МТС с вопросом о качестве обслуживания, то тебе надо сказать, что обслуживание было отличным? (-)  < тигр >   [307]   21-07-2016 23:26
Толя, еще не пятниццо. (-)  < abc >   [194]   21-07-2016 23:48
брысь (-)  < тигр >   [270]   21-07-2016 23:57
Отправьте туда Тигру the finger smiley (-) (Совет)  < fb >   [276]   30-06-2016 10:24
Не, его нельзя. Он совсем недавно вышел из леса. (-)  < abc >   [311]   30-06-2016 10:25
Да там одни приезжие работают (не только в РТК), сам несколько раз был "неприятноо удивлен" манерами сотрудников этой торговой площадки (хамство и т.д.) ... (-)  < StarShip >   [310]   29-06-2016 22:39
Хочу уточнить. Приезжие в основном из южных районов. Ставрополь, Ростов-на-Дону, Пятигорск и т.д. Когда нужно поржать, то можно постоять и послушать о чем говорят эти хамло. Это лучше Камеди Клаб. (-)  < тигр >   [193]   21-07-2016 23:34
Анатолий, не петросянь. (-)  < abc >   [210]   23-07-2016 16:09
Приезжие не люди? Проблема в руководстве. (-) (IMHO)  < leks7 >   [337]   30-06-2016 10:25
Люди, но семечки при клиентах нормально лузгать? Или рассказывать как отпуск нормально провел. Или глумиться над бабушками. ? Руководство набирает таких вот СпецЛистов. (-)  < тигр >   [272]   23-07-2016 00:09
Проблема всегда в людях. Не нравится работа - уйди ! (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [363]   30-06-2016 10:29
согласен (-)  < тигр >   [268]   23-07-2016 15:27
Там проблема, насколько мне известно, в мотивации. Если человек видит себя винтиком и шпунтиком рогов и копыт, то и отношение к потребителю потребительское. (-)  < abc >   [384]   30-06-2016 10:34
Я и говорю - дело в человеке. Если сам дрянь - то и окружающие для него не люди. Никакая мотивация такого к людям нормально относиться не заставит! (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [406]   30-06-2016 10:47
Если человек не выполняет свои обязанности, то граммотный руководитель должен уволить его. (-)  < leks7 >   [265]   30-06-2016 11:00
человек вовремя должен признавать ошибки (+)  < Alex51 >   [399]   30-06-2016 12:13
Мтс-блогс ответил. Передано руководству для "принятия соответствующих мер" (-)  < Alex51 >   [360]   30-06-2016 20:50
Уже прошло достаточно времени, какие меры мтв принял? (-)  < тигр >   [194]   23-07-2016 14:48
дословный ответ на второе обращение (+)  < Alex51 >   [222]   23-07-2016 16:45
Это называется кризис среднего возраста, когда мужики за 40 обижаются на 18 летних девченок которым на них пофиг. К тому же из обслуживающего персонала. Полная импотенция (-)  < lev >   [352]   23-07-2016 15:23
Ну кризис или нет, но на хамство и не профессионализм можно изначально не обижаться при определённом пофигизме, наличии собственного бОльшего хамства или считать её 18ти летнюю сразу (+)  < decarch >   [215]   23-07-2016 16:21
Коробит до жалоб по всем фронтам и второму заходу ? Нормального состоявшегося человека? И это ж не жэк в ссср когда больше некуда податься кроме той же охреневшей тетки ) (-)  < lev >   [206]   23-07-2016 16:35
Я и говорю про степень пофигизма)) Кто-то и с удовольствием уйдёт "обосранный", а кто-то и своим хамством её отошьёт и на место поставит. а есть и ранимые (злопамятные) личности. Сотни характеров. Не (+)  < decarch >   [242]   23-07-2016 16:48
там явно зарвавшийся пуп земли.. вторая девочка в её отсутствие сказала что она старшая на точке (-)  < Alex51 >   [192]   23-07-2016 16:55
дело не в хамстве девочки, а в действиях КОМПАНИИ... интересно чем закончится в наш век публичности (-)  < Alex51 >   [275]   23-07-2016 16:41
+1 (-)  < abc >   [330]   30-06-2016 11:11
Раз на раз не приходится. У них там 4 точки (+)  < Alex51 >   [680]   29-06-2016 22:53
а я с третьей попытки только смог переоформить владельца)))) (-)  < KAJ~R >   [364]   29-06-2016 16:45
У меня заявление в РТК потеряли. Через неделю выяснил в АС. Пришлось пойти и написать второе. Переход занял вдвое больше времени, чем положено. (-)  < Илья-2035 >   [421]   29-06-2016 16:34
thumbs upgrinning smiley 16 дней вместо 8. Привет, Скай. Там, говорят, вообще волокита с переходом, даже бабосы надо ехать забирать (-)  < abc >   [420]   29-06-2016 16:42
я так с симкой интернет навсегда развлекался... 6+9 дней... (+)  < Alex51 >   [410]   29-06-2016 16:49


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.