Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Фролик
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 70
Ранг: Интересующийся
Дата: 17-06-2016 12:53
Мегафон "отжал" у меня номер (+) (Личный опыт)
Номер мегафона у меня второстепенный, давным давно, еще в 2006 году я был одним из первых абонентов сети - номер 926 - 249 ****. До недавнего времени у меня был тариф студенческий с абонентской платой 100 р в месяц. Поскольку номер у меня второстепенный, то я перешел на тариф с нулевой абоненткой. Я в уме держал историю про то, что мегафон совершенно наглым образом начинает списывать плату за номер через определенное время, но на сроки внимания не обращал, помню, что история была у всех операторов и срок неиспользования был что-то около 3 месяцев. На балансе у меня было пару рублей. Никаких смсок не приходило....
И тут вчера я обнаруживаю, что на телефоне нет сети. Звоню на номер - абонент не обслуживается. Иду в офис, проверяют - да, номер изъят. Хотите восстановить? 200 р на баланс.
Все восстановили, но...у меня номер участвует в мегафон-бонус, есть карта ситибанка, за счет которой этот бонусный счет пополняется. В общем бонусы мне не вернули. Консультант пожал плечами, говорит процедура едина. Но не отказался составить заявку, номер 578131334 (на тот случай, если сотрудники обратят внимание).
Дальше еще интереснее - доступ в личный кабинет пропал, но подключить его снова не получается - приходит смс:
"Ваш уровень доступа в личный кабинет не предусматривает управление услугами. Для изменения уровня доступа владельцу номера необходимо обратиться с документом, подтверждающим личность, в один из офисов Мегафон"
При восстановлении номера распечатали договор, к слову он не изменился и датирован 2006 годом.
Странно, но как на номере может быть ограничен личный кабинет, если изначально ограничений не было и в принципе их не должно быть?