Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
тигр
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 24,196
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 02-03-2016 22:20
Открытое обращение к Слободину (+)
Михаил, что происходит в БиЛайн?
На основании чего, в новых тарифах БиЛайн в один день. Без предупреждения закрыли и аннулировали у абонентов бонусные баллы по программе Счастливое время. Почему не предупредили об этом за 10 дней?
Почему не дали возможность истратить их?
У меня есть кредитная карточка сбербанка. И там есть бонусная программа СПАСИБО. Я за каждую покупку получаю на карточку бонусы. на которые могу делать покупки в магазинах партнеров. Почему Сбербанк такую программу никогда не прикроет? А Билайн начал закрывать? Потому что у Сбербанка есть репутация, а у БиЛайн похоже ее нет.
В свое время АЗС Лукойл ввели накопительные дисконтные карточки, а потом их отменили. И у людей остался огромный негатив. Я так же перестал после такого мошенничесвта Лукойл заправляться на этой АЗС. И что интересно, через 4 года Лукойл вновь ввел дисконтные карты и активно сейчас из продвигает.
Я не так давно узнал про программу Счастливое время. Сказал об этом коллегам на работе. Они и так недовречиво отнеслись к этой программе. И теперь у них будет полное право сказать что БЛ фуфло, меняет правила игры каждую неделю
Михаил, требую отменить глупое решение об отмене программы СВ на новых тарифах. Кроме БЛ есть в Москве и другие операторы
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 02-03-2016 22:24 by тигр.
|
| Открытое обращение к Слободину (+)
<
тигр
> [2194] 02-03-2016 22:20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|