Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Tiramitsu ()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 9,208
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-01-2016 14:36

Святая наивность! Я за три месяца повесил 3 заявки на полную неработоспособность номера (глюк номера в биллинге) - мне три раза не ответили, один раз вернули ап. А когда я написал на МНП в Т2 -.... (+)


... позвонили и уговаривали не уходить. На мой вопрос о ответе на три моих претензии на полную неработоспособность номера заявили, что будут их рассматривать только если я заберу заявление о переходе. Были посланы на йух! Сейчас сижу в Т2 с этим номером и в ус не дую.




Опять Билайн и опять проблемы (+)  < МИО >   [490]   29-01-2016 13:21
Итак, Билайн ответил на мою заявку "о том что на мичуринском проспекте у меня интернет еле ползает со значком Е на телефоне" (+)  < МИО >   [280]   02-02-2016 17:48
Да, и это еще куда ни шло. Мне более фееричный ответ присылали. (-)  < abc >   [169]   02-02-2016 18:12
Святая наивность! Я за три месяца повесил 3 заявки на полную неработоспособность номера (глюк номера в биллинге) - мне три раза не ответили, один раз вернули ап. А когда я написал на МНП в Т2 -.... (+)  < Tiramitsu >   [326]   29-01-2016 14:36
Мда) но решение перехода в т2 поддерживаю ) (+)  < ysyef >   [292]   29-01-2016 15:47
Понял. Значит все еще хуже чем предполагалось. Значит билайн будет юзаться только за бонусы с таким отношением. (-)  < МИО >   [212]   29-01-2016 14:40
Это все потому, что бывшая 2 года назад в чести "клиентоориентированность" перешла в простое игнорирование проблем абонентов. (-)  < abc >   [140]   29-01-2016 14:38
Странно как то. Не понимаю, по какому принципу кому то везет, кому то нет. Я имею ввиду общение с Би. (-)  < Niki >   [154]   29-01-2016 13:36
Я честно говоря первый раз вижу когда тебя игнорит оператор, по электронке пишет что завели заявку, пишу в ответ - какой номер!? В ответ молчание. 7 лет стажа (-)  < МИО >   [170]   29-01-2016 14:33
У меня стаж был с 1999года! И ничего. Один раз вернули а/п - значит всетаки пытались разобраться, но проблема походу засела глубоко,ее передали,но специалисты с требуемой компетентностью "забили болт" (-) (Личный опыт) (+)  < Tiramitsu >   [182]   29-01-2016 15:11
А я с постоплаты перешел в конце декабря на предоплату. Переплаченных денег до сих пор не вернули, обещали 20 числа... (-)  < МИО >   [183]   03-02-2016 09:31
слободина на лечение направили некому отвечать. (-)  < Mobilnee >   [151]   29-01-2016 13:43


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.