Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
sun55
() Зарегистрирован: 12 годов назад Сообщения: 5 Ранг: Новичок
Дата: 17-12-2015 01:02
МТС ворует. И врёт. (+)
Претензия:
Подключили услугу Гудок принудительно, без моего согласия и списали по 30 руб. В личном кабинете услуга указана как бесплатная. Прошу отключить услугу и вернуть деньги.
Ответ:
Добрый день.
Сведения по Вашим номерам не поступили в нашу базу данных. Для ускорения процедуры регистрации Владельцу договора с паспортом и регистрационной формой необходимо обратиться в салон-магазин МТС.
Если у Вас не сохранилась регистрационная форма рекомендуем обратиться владельцу SIM-карты с паспортом в офис продаж и заполнить заявление на подстверждение регистрационных данных (бланк во вложении).
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением, Виталий Самусев. ПАО "МТС"
А как вы услуги подключаете и деньги списываете с сим, которых у вас в базе нет?? Я симкарты оформляла в офисе, в личном кабинете мои ФИО указаны. Прекратите врать и верните деньги!