Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Tassadar
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,707
Ранг: Элитарий
Дата: 08-02-2021 10:47
Новый прикол от МТС, услуга "мобильный билет". Она вроде есть, а вроде ее нет. (+)
Пользовался длительное время услугой Мобильный билет от МТС. Бывало разное, но в целом это удобно - избавляет от необходимости носить карту Тройка, и главное - пополнять в режиме онлайн (без активации баланса).
В прошлом год сделал большую ошибку, пополнив ее на большую сумму (>1000 рублей) . Пользоваться ей было незачем.
Вчера вот понадобилось прокатиться на автобусе - валидатор весело сообщил что "Билет истек в 2020 г." У тебя все нормально, МТС?
Классная тема, когда ты едешь в автобусе, хочешь заплатить за проезд, но МТС считает иначе. Пришлось платить картой, благо там ПИШУТ ПРЯМО НА НЕЙ СРОК.
Теперь, что мне предлагает делать МТС в этом случае:
1. Позвонить в 3210 (это дептранс) зачем ? - мы не знаем, но вдруг поможет
2. Заказать симкарту с NFC нельзя. Даже за деньги. Не умеем.
3. Что делать? Ну не знаем, обращайтесь в салоны и ищите карту с NFC.
4. Завести заявку чтобы с проблемой разобрались на другом уровне? Нет, не можем, хоть это и услуга, но это другое (с) Если что то не нравится, идити в салон и пишите заявление (здесь предлагаю добавить в скрипт, что в тот, в котором открывали контракт с СИМ).
5. Клиентоориентированность? Неееееееее