[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : Tassadar ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,707
Ранг: Элитарий
Дата: 08-02-2021 10:47

Новый прикол от МТС, услуга "мобильный билет". Она вроде есть, а вроде ее нет. (+)


Пользовался длительное время услугой Мобильный билет от МТС. Бывало разное, но в целом это удобно - избавляет от необходимости носить карту Тройка, и главное - пополнять в режиме онлайн (без активации баланса).
В прошлом год сделал большую ошибку, пополнив ее на большую сумму (>1000 рублей) . Пользоваться ей было незачем.
Вчера вот понадобилось прокатиться на автобусе - валидатор весело сообщил что "Билет истек в 2020 г." У тебя все нормально, МТС?
Классная тема, когда ты едешь в автобусе, хочешь заплатить за проезд, но МТС считает иначе. Пришлось платить картой, благо там ПИШУТ ПРЯМО НА НЕЙ СРОК.
Теперь, что мне предлагает делать МТС в этом случае:
1. Позвонить в 3210 (это дептранс) зачем ? - мы не знаем, но вдруг поможет
2. Заказать симкарту с NFC нельзя. Даже за деньги. Не умеем.
3. Что делать? Ну не знаем, обращайтесь в салоны и ищите карту с NFC.
4. Завести заявку чтобы с проблемой разобрались на другом уровне? Нет, не можем, хоть это и услуга, но это другое (с) Если что то не нравится, идити в салон и пишите заявление (здесь предлагаю добавить в скрипт, что в тот, в котором открывали контракт с СИМ).
5. Клиентоориентированность? Неееееееее




Новый прикол от МТС, услуга "мобильный билет". Она вроде есть, а вроде ее нет. (+)  < Tassadar >   [18869]   08-02-2021 10:47
Поздновато, но напишу. У меня была аналогичная ситуация, только с картой Сбера с Тройкой. Также Тройка истекла. Дорога вам в Мой Транспорт (1905 года и ещё где-то), там переведёте баланс на новую Трой (+)  < Stelz >   [6778]   21-02-2021 22:29
да, все так. Посетил их офис на 1905. Все выглядит очень прилично. Сама операция - минут 5, считывание МБ с телефона, запись на тройку и заявление. 2 билета также даютsmiling smiley (-)  < Tassadar >   [5179]   23-02-2021 13:48
В приложении для московского метро сейчас можно тройку привязывать к своему аккаунту, и ,кажется, баланс переводить. Но это уже на будущее, а вам да, в метро кажется. (-)  < ag28 >   [6668]   21-02-2021 23:21
А картой мир сейчас вроде можно оплатить все или я что то не знаю (-)  < Nomer >   [13380]   08-02-2021 14:15
Любой картой которая умеет бесконтактно и даже SPay. Но не на всех турникетах (-)  < Tiramitsu >   [13403]   08-02-2021 14:21
да, любой. Вчера платил мастекардом. Единственное - не понял как потом доказать контролеру, если он войдет, что ты оплатил? Транзакций у себя не нашел в выписке, хотя терминал написал, что оплчено (+)  < Tassadar >   [13398]   08-02-2021 14:28
Они как-то проверяют своим терминалом, как - понятия не имею, может сравнивают номер карты с номером считанным турникетом при оплате. У меня проверяли вообще SPay - я ткнул, ничего не списалось, хз (-)  < Tiramitsu >   [13294]   08-02-2021 14:39
я тоже SPAY платил. Понатыкали их во все автобусы, а вопросов пока больше чем ответов. Например, можно ли одной картой за двоих платить. Тройкой, вроде нельзя. (-)  < Tassadar >   [13435]   08-02-2021 14:41
Полагаю, что нельзя (-)  < Tiramitsu >   [13260]   08-02-2021 14:51
C сайта МТС:Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством РФ (+)  < Tassadar >   [13356]   08-02-2021 15:03
Почитал про этот "мобильный билет" на сайте МТС, про его "протухание" из-за неактивности пассажира ничего не видел (+) (Просьба) (URL) < b13 >   [13432]   08-02-2021 13:01
Нет, симкарта в полном порядке, звонит, работает интернет. Истек именно МБ, который к ней привязан. Как - то реанимировать его они не могут \ не хотят. И здесь нет речи о неактивности, как я понял (+)  < Tassadar >   [13340]   08-02-2021 14:27
Да уж, вашей главной ошибкой был сам "Мобильный билет от МТС" (+) (IMHO)  < DWS >   [6165]   22-02-2021 11:51


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.