Размещено пользователем :
nolimits
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 652
Ранг: Кандидат в элитарии
Расскажу как интегратор их решений с абонбазой 150 клиентов (от офиса с одной линией до колл-центров) (+) (Личный опыт) (+)
Подвохов нет.
Сбои случаются:
1) Не слышат на другом конце провода при звонках в регионы- частота раз в неделю в течение рабочего дня
2) Тишина при звонках на прямые московские номера- частота раз в месяц в течение часа-двух
3) Отваливается сип-сервер (sip.zadarma.com или ats.zadarma.com)- раз в три месяца, от часа до шести по продолжительности
Также отмечен частый обрыв после 15 минут разговоров с регионами Сибири и Дальнего Востока (видимо, это творит их магистрал на данном направлении).
Перепробовав кучу сип-сервисов для задач разного масштаба, считаю Задарму лучшим вариантом, а по соотношению цена-качество равных нет.
Изначально проект был разработана украинцами, потом у них были проблемы с законом, они переехали в Болгарию и основали компанию IP Telecom Bulgaria. Она же и есть Zadarma.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 10-01-2015 16:38 by nolimits.