Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : an ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,316
Ранг: Элитарий
Дата: 29-03-2018 01:48

МТС подключил задним числом "Ежесуточную плату по тарифу 90 дней" Баланс ушел в минус и номер заблокировался. Пополнил счет до активного состояния, чтобы услуга отключилась достаточно пополнения, (+)


номера до положительного баланса, или после возвращение номера в активное состояние, чтобы отключить услугу "Ежесуточная плата по тарифу", надо еще платное действие совершить?


Да и кстати, вот здесь на Mobile-review у Потресова написано, что должно несколько SMS напоминаний от МТС приходить, так вот не пришла ни одна SMSка, просто стали снимать абонентку и все.
В детализации списание не отображается, факт включения можно определить только в услугах, где видно что подключена, Ежесуточная плата по тарифу 90 дней.

[mobile-review.com]



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 29-03-2018 01:58 by an.




МТС подключил задним числом "Ежесуточную плату по тарифу 90 дней" Баланс ушел в минус и номер заблокировался. Пополнил счет до активного состояния, чтобы услуга отключилась достаточно пополнения, (+)  < an >   [9946]   29-03-2018 01:48
Что значит «задним числом»? (-)  < say >   [234]   01-04-2018 14:10
Как услуга плата подключилась 18.03, списание произошло 27.03 (-)  < an >   [327]   01-04-2018 16:18
Через 90 дней неактивности добавляется услуга и приходит смс. Дают 10 дней бесплатных что бы осознать текст смс или увидеть услугу в лк. На 100й начинают списывать (-)  < lev >   [275]   01-04-2018 17:55
Лена, не знаю по какой причине, но SMS от МТС не приходило (-)  < an >   [255]   02-04-2018 11:13
Смс может и не прийти, мне тоже не приходило пару раз (правда номера были выключены) , но я заметил подключение, постоянно раз в неделю проверяю все номера. на все, что там произошло. (-)  < krww >   [185]   03-12-2018 17:16
Кстати, ещё и не любое платное действие прокатывает (+)  < esn >   [579]   31-03-2018 16:12
Списание ап по тарифу прекращается через сутки после платного действия. Те если услуга подключена к примеру 28го, средства за неё списаны 29го то 30 ап спишется, а 31 го уже нет. (-)  < lev >   [314]   31-03-2018 19:54
Да, через сутки после платного действия самоотключилась. Только я не понял, увод номера в небольшой минус самой услугой, то есть абонентка за неиспользование считается за платное действие? (-)  < an >   [229]   01-04-2018 16:24
В вашей схеме МТС раз в 90 дней навешивает кучу услуг, шлёт какие то смс, списывается 3 рубля, все это отключает и ждёт ещё 90 дней до следующего помешательства? (-)  < lev >   [228]   01-04-2018 18:29
Уже почти год висит один номер с этими 90днями,как баланс достиг нуля, верне там сейчас -40коп, то вот так и висит. (-)  < krww >   [174]   03-12-2018 17:19
Может юрик какой-нибудь - вот и не трогают? (-)  < say >   [163]   07-12-2018 11:11
По звонку в КЦ мне вернули деньги и 50 рублей компенсации! (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [273]   31-03-2018 17:44
Как мотивировали свое требование? (-)  < say >   [237]   01-04-2018 01:11
Мне тоже возвращали эти 3рубля smiling smiley (+)  < krww >   [198]   03-12-2018 17:24
Вроде тратить надо. Но можете рискнуть и проверить пополнением (-)  < slava87 >   [215]   29-03-2018 18:56
Пополнение не считается для этого счетчика 90дней,надо именно тратить деньги со счета. (-)  < krww >   [178]   03-12-2018 17:25
Похоже, что да платное действие нужно. Сняли снова и услуга не отключилась. А уведомление перед включением Ежесуточной платы по тарифу 90 дней должно приходить, или нет? (-)  < an >   [245]   29-03-2018 19:10
Сергей в январе писал, а тогда они просто 150 на 90 дней заменили, а сейчас у них это идет как плата за тариф, а если пользоваться платными услугами, то типа предоставляется 100% скидка на АП. (+)  < mail >   [395]   29-03-2018 03:48
Посмотрел, в описании тарифа, сведений о напоминании не нашел (-)  < an >   [220]   29-03-2018 19:21
А оно и раньше вроде нигде не было прописано. Раньше переводили на тариф базовый, поэтому смс присылали (во всяком случае должны были), так как изменялись условия тарифа. Как будет сейчас не знаю. (-)  < mail >   [225]   29-03-2018 23:47
Глянул на актуальном Супер МТС. Есть в самом начале таблицы, где прописана ап. (-)  < say >   [205]   29-03-2018 19:52
Информация об СМС-напоминании? (-)  < an >   [186]   29-03-2018 21:23
Там прописан размер АП (0 или 3р/сут) в зависимости от "бездействия" абонента. Поэтому, оповещать не обязаны в момент начала взимания АП 3р. (-)  < say >   [187]   30-03-2018 12:32
Неужели все pdf не поленились, исправили... (-)  < say >   [205]   29-03-2018 17:24
На тех что я смотрел поменяли, включая архивные. Там не только это поменяли, а вообще внешний вид pdf изменен. (-)  < mail >   [240]   29-03-2018 23:44
Походу эта строчка присутствует только на тарифах без ап. (-)  < say >   [157]   03-12-2018 13:57
А на тарифах с АП списывается тарифная абоняра, там невозможна ситуация 90 дней без списаний при положительном балансе (-)  < slava87 >   [137]   03-12-2018 14:40
Я об этом и говорю. Всё началось с обсуждения трат кешбэка онли на ап СдС без опасности потерять тариф. Пока я не вижу в этом проблемы. (-)  < say >   [170]   03-12-2018 15:28


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.