Размещено пользователем :
Miro
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 403
Ранг: Знаток
У меня было так: ещё в апреле, когда они подняли информационный шум на эту тему и выпустили приложения, я оставил через него заявку. Вчера пришло в нём уведомление, что всё готово, можно подключиться (+) (Личный опыт)
Дальше предложили выбрать, подключиться со своим номером или получить новый из ёмкости Йоты (выбрал перевод с своим номером, кстати) и удобный офис для получения симки, после чего на экране появился код, который нужно будет сообщить сотруднику при подключении (без него симку не продадут). Номер с кодом 999 присваивается абоненту уже после активации сим-карты в аппарате - приходит СМС с ним и в приложении для управления счётом он также начинет отображаться, так что подгадать номер "посимпатичнее" пока не представляется возможным. Позволить выбрать красивый номер при подключении вроде как планируют уже в сентябре.