Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Professor ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,927
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-05-2014 18:43

МегаФон: Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход со своим номером не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на специальной странице (+)(URL)


В «МегаФон» со своим номером — не выходя из дома

15 мая 2014

«МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других сотовых сетей. Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на специальной странице. Сервис, запущенный в тестовую эксплуатацию в декабре прошлого года, уже доступен жителям 11 крупнейших городов страны.

«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», — отмечает Игорь Майстренко, директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию.

По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными онлайн и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую SIM-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты.

В настоящее время он доступен жителям Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы.

«Данная услуга — не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент прямо у себя дома может заменить SIM-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Многие сервисы из выполняемых нами уникальны для России. Благодаря отлаженной системе бизнес-процессов и собственному программному обеспечению наш интернет-магазин предлагает своим клиентам услуги, о которых абоненты других сетей могут только мечтать», — говорит Михаил Голубев, директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл».

После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос
*629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.

____________________________
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




МегаФон: Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход со своим номером не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на специальной странице (+) (URL) < Professor >   [599]   15-05-2014 18:43
А работают ли видеовызовы на перенесенных в мегу номерах, к примеру из БИ? (-)  < sotoneev >   [147]   16-05-2014 10:01
Ухмыляюсь со скепсисом (-)  < rustam79 >   [133]   15-05-2014 18:54
ван дер Болт, перелогинься! the finger smiley (-)  < abc >   [151]   15-05-2014 19:21
Кто-кто? (-)  < rustam79 >   [129]   15-05-2014 21:05
Мы говорим ван дер Болт, а подразумеваем вечного скептика (-)  < abc >   [144]   16-05-2014 06:49
А что у нас по закону, в какой срок обязаны перенести номер? (-)  < Saprist >   [148]   15-05-2014 20:22
8 суток (-)  < abc >   [124]   15-05-2014 20:33
Друг со Ская переходит в МТС уже больше месяца. (-)  < Saprist >   [149]   15-05-2014 20:36
это его право. Может и 6 переходить. (-)  < lev >   [119]   15-05-2014 20:39
Интересно, как он может ускорить процесс? Его желания никто не спрашивает, вроде. (-)  < Saprist >   [114]   15-05-2014 22:04


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.