Размещено пользователем :
mail
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 5,075
Ранг: Элитарий - монстр
Про бизнес не знаю, а у физиков в том-то и дело, что блокирует через раз. (+)(
URL)
Что делать, если при совершении операции система вывела сообщение о том, что моя SIM-карта была заменена и мне необходимо позвонить в Контактный Центр для подтверждения информации?
В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550.
Вам потребуется назвать паспортные данные, а также данные с чека по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. После подтверждения информации Вы сможете завершить процедуру регистрации мобильного приложения.