Размещено пользователем :
Steve Digital
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 6,600
Ранг: Элитарий - монстр
Как абонента Меги, меня сервис не парит. Но если такие косяки, то это совсем грустно. С другой стороны нигде не написано, что с проблемой обращались в АС. (++) (+)
Не удивлюсь, если проблема есть, но абонент пишет о ней на всех форумах, без обращений к оператору, а оператор не в курсе. Косяки у всех бывают. А если абонент обращался к оператору, то почему об истории обращений не пишет? Из серии: я хотел купить конфету - не получилось, продавцу ничего не говорю уже целый год, в суд не подаю, молча обижаюсь. Мысли при всем уважении и к абоненту и к оператору.
Изменения 3 раз. Последнее изменение в 15-01-2014 22:53 by Steve Digital.