Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ALD ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 6,238
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-01-2014 15:46

Не ну ясно, что только тебе мастерство чтения дано только тебе. Вот только архив операций за последний года в "теме операции" "изменение тарифного плана" пишет, "нет операций за указанный период" (+)


Забавно, да? Тарифный план не менялся, а услугу подключили. Кстати, не подскажешь, при переходе на этот тариф в какой момент в интернет помощнике выскакивает предупреждение о включении платной услуги?




Интересно, в МТС щипать по маленькой с клиента - это корпоративная политика или распущенность? Подключили мне в тихушку какой то "Пакет SMS Smart" за 155 руб в месяц аж 4 декабря ещё. Ну ладно бы хоть (+)  < ALD >   [932]   12-01-2014 12:16
Это уже не один десяток лет корпоративная политика. (-)  < panivan >   [322]   12-01-2014 21:52
Интересно. pdf с описанием всех задействованных тарифов поправили задним числом, а на странице перехода на тарифы для "экономии" предлагаются периодические пакеты sms, которые (+)  < PEBEPC >   [461]   12-01-2014 19:15
Вот, поправили опечатки! Молодцы! (-)  < PEBEPC >   [272]   13-01-2014 16:53
На сайте МТС написано, что этот пакет подключается только с 05.12.2013 (-)  < PEBEPC >   [300]   12-01-2014 17:10
налицо навязывание услуг со всеми вытекающими))) аналогично мтс подключил данный пакет, переведя без согласования с абонентом на новый ТП. при этом даже смс о принудительной смене ТП не было (-) (URL) < ОВ >   [316]   12-01-2014 16:56
Читать условия тарифа ПЕРЕД тем как подключаться не пробовали? => (-) (URL) < _Alexander_ >   [292]   12-01-2014 12:32
Не ну ясно, что только тебе мастерство чтения дано только тебе. Вот только архив операций за последний года в "теме операции" "изменение тарифного плана" пишет, "нет операций за указанный период" (+)  < ALD >   [587]   12-01-2014 15:46
На этой радостной ноте обычно выкладывают сводную страницу счета (-)  < lev >   [271]   12-01-2014 15:59
Ну да, отправил больше двух смс за две недели после подключения - получай абонентку 5 руб/сутки winking smiley (+)  < b13 >   [480]   12-01-2014 12:52
thumbs up (-) (Дружеское рукопожатие!)  < ОВ >   [272]   12-01-2014 17:01
Я бы на месте МТС создал премиальный бренд, где тарифы были на треть дороже, но подключений услуг/пакетов, смены тарифа без желания абонента, подписок, премиум-трафа, и прочих услуг не связанных с оказанием услуг связи и телематики не было бы в принципе.   < nils >   [295]   12-01-2014 16:52
Зачем? Гораздо удобнее, когда каждый тариф на самом деле называется "незапный издец" smiling smiley Держит клиента в тонусе, отдаляя наступление альцгеймера и деменции (-)  < PEBEPC >   [275]   12-01-2014 21:38
Скоро уже надо будет вводить абоненту: "за 200 р/мес избавляем Вас от свежих сюрпризов оператора" (-)  < Limon >   [288]   12-01-2014 13:35
Тут смотри какая фигня, был бы человек порядочный как Sql, пришел бы и написал "смс отправляю а деньги не берут" глядишь бы чего и посоветовали. А если бы в кц обратился там бы точно сказали. Ну а так сам понимаешь (-)  < lev >   [294]   12-01-2014 13:39
lev, дорогая. Ну я же уже сколько раз тебя просил, на форуме надо не только писать, но и ЧИТАТЬ, то, что пишут другие. А ты всё никак. В моём корневом я задал вопрос что есть привычка щипать по (+)  < ALD >   [591]   12-01-2014 15:52
Так кто ж вас заставляет обвинять компанию в собственной глупости? (-)  < lev >   [274]   12-01-2014 15:55
Неужели ты думаешь что все люди постоянно проверяют баланс? Большинство его проверяют когда уже позвонить не могут. Тут похоже тот же случай. (-)  < zelin >   [322]   12-01-2014 14:12
Элитарии они такие. Баланс не проверяют, тарифы не читают. Вечно придут на форум и орут "я лох" и удивляются почему это я с ними соглашаюсь. (-)  < lev >   [299]   12-01-2014 14:23
"Лохами" в определенных кругах называют потенциальные и реальные обьекты мошенничества. Оговорка по Фрейду? (+) (Личный опыт) (+)  < Consul >   [488]   12-01-2014 17:08
Ну да. А ловят лохов на халяву. Известная фича. (-)  < lev >   [315]   12-01-2014 17:16
Интересно, на какую халяву ловили меня, когда подключили мне платные бизнес-новости, о которых я написал в предыдущем сообщении и которые мне даром не нужны? Тем более, что я предлагал МТС забрать мои деньги "на бедность", если они им так нужны, а для м  < Consul >   [275]   12-01-2014 17:31
еня они не существенны. Но оператор КЦ гордо отказалась. (-) (Тупой вопрос)  < Consul >   [302]   12-01-2014 17:34
Сотрудники прячутся за своими "Снежанами", "Анжелами", "Виолеттами". Почему у меня на бейджике полное ФИО и клиент знает с кем имеет дело, а я не знаю о клиенте ничего. У оператора сотрудники имеют (+)  < PEBEPC >   [456]   12-01-2014 21:52
Китайский смарт? (-)  < lev >   [273]   12-01-2014 17:37
Увы, Lev, аргумент не катит. Китайскими никогда не пользовался. SONY Xperia Z. Флагман SONY 2013 года. Покупал где-то за 30 тыс. руб. (-)  < Consul >   [293]   13-01-2014 16:15
Тогда вам необходимо обратиться к производителю аппарата. Тк он не должен без вашего ведома отправлять несервисные смс (-)  < lev >   [291]   13-01-2014 16:38
Куда мне надо было, я обратился - в КЦ МТС. Там в отличии от Вас сразу сказали, что отдадут деньги. Старый метод списывать все на аппарат даже у них теперь не используется. (-) (Личный опыт)  < Consul >   [281]   13-01-2014 16:46
Я у вас вроде как ничего и не брала чтоб вам отдавать. А в мтс отдают даже когда абонент попал пытаясь украсть что нибудь у мтс. Так в счете и написано "криворукому абоненту подарок от щедрот компании". (-)  < lev >   [302]   13-01-2014 16:53
И недавно приобретенная сим-карта Би при первом включении на этом смарте никаких "левых" смс не отправила. За несколько дней до МТС. (-) (Личный опыт)  < Consul >   [312]   13-01-2014 16:26
ЛОХ=лицо обмануое хулиганом))) (-)  < ОВ >   [210]   12-01-2014 17:13
Просто у неё уже мания )) (-)  < Limon >   [270]   12-01-2014 14:16
Кстати А есть ли у МТС услуга, которая предупреждает СМСкой о снижении баланса до определённого уровня? Мне бы её жене подключить... (-)  < zelin >   [287]   12-01-2014 14:22
Ага, автоплатёж называется smiling smiley Только предупреждает уже после оплаты. (-)  < Fisher >   [306]   12-01-2014 16:21
Спасибо не надо. Особенно с ихним ограничением платежа в 30 Круб/месяц. (-)  < zelin >   [298]   12-01-2014 16:32
Не понял, чем не нравится 30000 рублей в месяц? Ну у богатых свои причуды, конечно, но жена из международного роуминга не вылазит чтоль? (-)  < Fisher >   [254]   12-01-2014 16:45
Нет. Она блондинка. (-)  < zelin >   [218]   12-01-2014 18:06
Дорогой дата роуминг в Крёкшино для Скайпа. (-) (Просто предположение)  < a110c >   [287]   12-01-2014 16:46


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.