Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : A1ien ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,959
Ранг: Элитарий
Дата: 27-12-2013 21:37

Где он добился? "В общем, постоял я в салоне минут десять (внимания на меня так и не обратили) и ушел."? Добавлю - обиделся и ушёл.. Хех.. smiling smiley (-)






На МР статья о качестве обслуживания в розничных сетях опсосов. Тигру срочно кинуть коммент о МТС (о котором в статье ничего не сказано). (+) (URL) < Kloin >   [788]   27-12-2013 07:29
Там все с ЧСВ over 9000? Надо было послать покупателей и броситься менять симку? А если бы вошёл ЭМ купить зарядник, надо было прервать замену симки? Аффтар не захотел разогнать очередь пинками, (+)  < a110c >   [318]   29-12-2013 14:39
я вчера спокойно взял наносим, ваще без проблем (-)  < Валеричь >   [271]   27-12-2013 13:09
Мне вообще кажется что если бы люди которые тратят на связь пару кг картофеля в месяц, не спамили бы службы поддержки требованием установки бс, своими кривыми руками с csd, (+)  < lev >   [344]   27-12-2013 13:17
Иногда отсутствие БС определяет низкие расходы. (+)  < Zhxjl >   [271]   28-12-2013 01:23
Кхм. Уровень сервиса в нашей стране - больная тема. Включая салоны связи. Я у себя тоже написал о личном случае с РТК МТС (-) (Личный опыт) (URL) < network >   [286]   27-12-2013 12:46
По ссылке какая-то фигня написано очередным безумцем, влезающим в чужой бизнес и чужие диалоги. Мне симку МТС привозил в офис, согласовывая время доставки и время переключения со старой на новую. (+)  < a110c >   [422]   29-12-2013 15:23
Если я правильно идентифицировал автора, то это графоман с кучей комплексов. Его как канонического элитария все подряд имеют, а он находит кайф в том, чтобы писать об этом. (+)  < Mаriо >   [311]   29-12-2013 18:06
Зашла. Количество обращений в мтс явно зашкаливает. Ваш средний счет не подскажете? (-)  < lev >   [291]   27-12-2013 13:05
Хм, а что он не так сделал? Человек просто пытался заставить систему работать так, как она о себе декларировала. То, что он таки ж добился этого, похвально. (-)  < Kloin >   [265]   27-12-2013 21:01
1) Невежливо влез в чужой диалог без приглашения 2) Использовал национально-расовые описания 3) Давал советы, ответственности за дачу которых никакой не несёт 4) Советовал полуграмотному пенсионеру (+)  < a110c >   [302]   29-12-2013 15:27
За 300 руб в месяц вам даже таджик порог не подметет. Средний абонент опсоса никакого права на обслуживание не получил. Разве что раз в 3 года сим заменить. Дождавшись консультанта в очереди. (-)  < lev >   [240]   27-12-2013 21:57
Пруфлинк на сайт оператора можно? Или это плод Вашей фантазии? (-)  < travellux >   [239]   28-12-2013 00:25
Можно. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] ) (URL) < a110c >   [222]   29-12-2013 15:08
Вот, например, новость (см. ссылку). Я сделал пароль для ИП, зашёл в МТС бонус, выбрал эти 100 ОК за 300 баллов, и что? Получил сообщение (+) (URL) < Kloin >   [2197]   27-12-2013 21:13
Я не зарегена ни в одной соц сети. Внимание вопрос (+)  < lev >   [330]   27-12-2013 21:52
Чума на оба ваших дома!!! "Страница временно недоступна". И так у МТС во всём. А за наводку большое спасибо. (-) (URL) < Kloin >   [236]   28-12-2013 05:10
Это разве не косяк одноклассников? Но в любом случае работает: (+) (URL) < _Alexander_ >   [491]   28-12-2013 08:06
Это я видел, и пароль вбивал. Ошибка ДАЛЬШЕ. При этом в одноклассники я спокойно захожу в соседней вкладке. (-)  < Kloin >   [278]   28-12-2013 08:41
Откройте глаза. Миром правит золотой телец. Какой смысл одному единственному работнику салона распыляться на "замену сим" если продажа смартфона сулит бОльшую прибыль? (-)  < A1ien >   [354]   27-12-2013 21:11
Ну, как вам сказать... С одной стороны, вы правы. И честнее было бы разрешить сотрудникам РТК говорить, "Бабушка, иди на куй!". Описать это допущение на сайте. Повесить всюду слоганы соответствующие. (+)  < Kloin >   [283]   27-12-2013 21:16
Где он добился? "В общем, постоял я в салоне минут десять (внимания на меня так и не обратили) и ушел."? Добавлю - обиделся и ушёл.. Хех.. smiling smiley (-)  < A1ien >   [373]   27-12-2013 21:37
Тут. "Спустя примерно неделю модем от меня «отвязали», остаток денег вернули (перевели на мобильный телефон)" (-) (URL) < Kloin >   [290]   27-12-2013 21:52
Да, на расторжение от тоже имеет право. А теперь почитайте остальные претензии и их количество. Те он отнял время у многих людей. Время за которое он не заплатил и на которое права не имел. (-)  < lev >   [275]   27-12-2013 22:27
Количество поглядел. Не так уж и много, ИМХО. А по сути - у вас извращённая логика. Не, я понимаю, что время АС денег стоит, но вот АС говорит ему, что он может требовать то-то и то-то, а вы почему-то (+)  < Kloin >   [259]   28-12-2013 05:22
Мне это напоминает социальный феномен, когда квиточки надо обязательно оплачивать 1) бесплатно 2) у живого сотрудника, (+)  < a110c >   [269]   29-12-2013 14:47
Идея о платной техподдержке проходит тестирование на урале. Остальным намекают 30минутной очередью в кц или вообще отсутствием возможности соединиться с оператором (+)  < lev >   [243]   28-12-2013 13:31
А вот пусть не намекают, пусть на двери напишут (-)  < Kloin >   [194]   28-12-2013 17:00
Интересно мнение посетителей Ячеек (+)  < Luckyandy >   [488]   27-12-2013 12:18
ФОТ в OPEX ничто, аренда ВСЁ. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < a110c >   [292]   29-12-2013 14:51
У вас такой есть.? Где? Я его к себе переманю. И уберу подальше от линейной работы, чтобы, не дай бог, желание помочь от общения с дебила ми не пропало. (+)  < Mаriо >   [320]   27-12-2013 13:03
Пять баллов, Бро! (-)  < a110c >   [236]   29-12-2013 14:52
А денег сколько дашь? (-)  < Валеричь >   [251]   27-12-2013 23:48
Ты УЖЕ не прошел собеседование. Дают в собесе. А у нас платят за работу - раз. Что ты умеешь и почему сможешь эти умения применить - короче, резюме, где? - два. (-)  < Mаriо >   [233]   28-12-2013 12:32
Че, финансовые трудности? ))) (-)  < Limon >   [242]   28-12-2013 00:14
А ты помочь хочешь? : ) (+)  < Валеричь >   [273]   28-12-2013 08:39
А ты уже один раз гадал, что за бизнес. Тогда у тебя были идеи о уборке с/х продукции в Италии. Я это помню. Когда мне понадобится сезонная рабсила - приглашу.Справишься? (+)  < Mаriо >   [245]   28-12-2013 12:38
120 рублей (-)  < abc >   [249]   27-12-2013 12:31
в час?grinning smiley (-)  < G_Frice >   [247]   28-12-2013 00:39
Да. Примерно, такой оклад (-)  < A1ien >   [368]   27-12-2013 23:21
МР скоро начнет писать про качество туалетной бумаги в макдональдсе. Это теперь их уровень. Статься - ни о чем. (-)  < travellux >   [286]   27-12-2013 10:04
Что характерно, пишут какие-то слаборазвитые дилетанты, не имеющие никаких представлений ни о массовом обслуживании, ни о способах оценки его качества. (+)  < a110c >   [263]   29-12-2013 15:02
А там в комментах уже есть:"Спасибо, Кэп!" ? Не читаю ничего, кроме Целок, потому не в курсе, что на МР теперь мало платят и появились авторы, пишущие про "Вода мокрая". (-)  < Mаriо >   [285]   27-12-2013 09:54


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.