Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеТарифный план Билайн с безлимитным интернетом (+)30-05-2024 16:08

Размещено пользователем : Kloin ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,635
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 19-09-2013 07:36

Да ХЗ. Обещанного три года ждут (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 19-09-2013 07:37 by Kloin.




Инсайдеры из Билайна тут есть? У Вас на otvet@beeline.ru работает очень странный сотрудник. Переписываюсь с ним уже неделю. Общение в стиле: (+) (Просьба)  < Steve Digital >   [2469]   18-09-2013 14:11
На мое 3 письмо ответил другой сотрудник. Проблема решена. Получил адекватный ответ и подтверждение блокировки услуг. Даже вернули деньги. Приятно удивлен, не ждал. Есть еще сервис в Би. Тема закрыта. (-)  < Steve Digital >   [247]   23-09-2013 13:01
Было когда-то что би НЕ решил проблему? У меня таких случаев пока не было. (-)  < agal >   [240]   23-09-2013 13:16
Звонок в АС - через год оказалось, что блокировки не стоят и подключаются услуги. Звонок в АС неделю назад - оказалось, что надо было в офис. 2 письма впустую. 3 письмо - все ОК. Хотелось бы сразу. smiling smiley (-)  < Steve Digital >   [233]   23-09-2013 13:27
Аналогично! (-) (Личный опыт)  < corban >   [295]   23-09-2013 13:24
Везет Вам. Мне с 1-го раза только Эльзы помогали. Проблема с тарификацией GPRS не решалась, но деньги возвращали сразу. Ну и у Меги, обычно с 1-го раза, но только когда пишешь заяву в офисе. (-)  < Steve Digital >   [288]   23-09-2013 13:34
Мне 10-й день отвечают на вопрос+ (+)  < =LEXUS= >   [577]   18-09-2013 19:22
Это 300 Мб бесплатно. На хрена писать? Услуга на номере будет 2 недели. Можно пере подключать хоть сто раз на день. Бери халяву молча (-)  < Тако >   [265]   19-09-2013 22:15
Мне отвечают. Но на те вопросы, которые я не задавал. Причину не знаю. (-)  < Steve Digital >   [262]   18-09-2013 21:14
А ты, дурак, не пиши им такие вещи- уберут. (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Limon >   [287]   18-09-2013 19:23
А с чего вдруг оскорбления? А насчет опции+ (+)  < =LEXUS= >   [351]   18-09-2013 19:41
В данном случае ни капли не хотел оскорбить, сорри. Это было отношение к твоим действиям. То что ты подключил 300 бесплатных мег- это их ошибка, для чего они предназначены и как работают- тебе все (+)  < Limon >   [407]   18-09-2013 19:49
Ой ну ладно Когда такое было? Би не пересчитывает. (-)  < Тако >   [312]   19-09-2013 22:17
Тссс, дай напугать человека чтоб в след раз головой думал а не Леновой :-) (-)  < Limon >   [274]   19-09-2013 23:09
:-) ок! Почту посмотри плз (-)  < =LEXUS= >   [238]   18-09-2013 19:53
Сотрудник правильно выполняет свою должностную инструкцию, что ты от инсайдеров хочешь? (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Limon >   [272]   18-09-2013 14:53
Я, пару недель тому назад, так же общался с "забугорной Эльзой"... (+)  < SKH >   [479]   18-09-2013 19:58
Лет 10 назад за кордоном жил. Добился одним телефонным звонком перенастройки БС со значительным улучшением покрытия. Не слышат когда не хотят. (-) (Личный опыт)  < Steve Digital >   [221]   18-09-2013 21:16
PS Кстати, при всей моей нелюбви к МТС, АС помогала в 100% случаев, пусть и с 1-2-3 попытки, пусть и проблемы повторялись из месяца в месяц, но помогали. Лишь раз пришлось забить и поменять номер (+) (Личный опыт) (+)  < Steve Digital >   [371]   18-09-2013 21:37
При и моей нелюбви к МТС - тоже откликнулись на проблему. Передача данных на даче - постоянные затыки. Вернули деньги за опцию хоть и спустя месяца 1,5. Отзвонились, обещали БС покрутить.Хоть венрули (-)  < Alex M. >   [284]   23-09-2013 13:23
Да ХЗ. Обещанного три года ждут (-)  < Kloin >   [240]   19-09-2013 07:36
Ты читал переписку? С чего выводы о правильности? Чего хочу? Поставить блокировку на ряд услуг. Ответ приходит о другом. (-)  < Steve Digital >   [275]   18-09-2013 15:08
А ты переписку выкладывал? (-) (Тупой вопрос)  < Limon >   [256]   18-09-2013 18:45
А кому? Я не клоун развлекать, а инсайдеры даже не заинтересовались, хотя переписка очень интересная, даже не с точки зрения сервиса. Мне без разницы, MNP ждать недолго, а с токи зрения адекватности. (-) (IMHO)  < Steve Digital >   [260]   18-09-2013 21:18
Тогда зачем спрашиваешь читал ли я переписку? :-) (-) (Тупой вопрос)  < Limon >   [251]   20-09-2013 08:15
А зачем делаешь выводы о "правильно выполняет", если ты не в теме? С тем же успехом можно сделать вывод, что Вася Иванов - чудак. При том, что ни ты, ни я никакого Васи не знаем. smiling smiley (-) (IMHO)  < Steve Digital >   [266]   20-09-2013 11:27
По опыту. (-)  < Limon >   [318]   20-09-2013 18:27
Ну, опыт - это дело разное. У меня он один, у министра другой, у проститутки с Казанского третий. (-)  < Steve Digital >   [302]   22-09-2013 13:05
А в чём проблема выложить переписку и написать фамилию-имя сотрудника? Ящик скорее всего групповой (-)  < G_Frice >   [269]   19-09-2013 15:46
Так и есть. otvet@beeline.ru это то же самое, что и questions.msk@beeline.ru. Не знаю, сколько там сотрудников отвечают, но точно не один, и не десять (-)  < G_Frice >   [3842]   19-09-2013 17:06
Судя по подписи, у меня один и тот же. Такое впечатление, что издеваются просто. (-)  < Steve Digital >   [244]   20-09-2013 11:46
Значит политика обслуживания такова, что переписку с абонентом продолжает тот, кто её начал. Попробуй написать на pomogite@beeline.ru, там другие должны отвечать (-)  < G_Frice >   [262]   22-09-2013 00:16
На досуге так и сделаю, если не поленюсь. Потому что на последнее письмо мне вообще не ответили. Спасибо за совет. (-)  < Steve Digital >   [292]   22-09-2013 13:07


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.