Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
VlP
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 7,005
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 31-03-2013 06:28
IVR работает, с оператором нельзя поговорить. (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Вона как... А почему у МТС, дабы найти телефон АС, надо еще подумать где его искать? Нельзя его на первой странице нарисовать? (-) (Тупой вопрос)
<
Limon
> [871] 29-03-2013 11:04
вполне понятна логика происходящего с точки зрения маркетинга МТС, но не с точки зрения потребителя (+) (IMHO)
<
pushkar
> [494] 30-03-2013 14:49
В чем сложность поиска? Все вполне очевидно: mts.ru->Помощь и обслуживание->ОБСЛУЖИВАНИЕ АБОНЕНТОВ и там разные варианты. (+)
<
_Alexander_
> [246] 29-03-2013 19:27
Он не про сложность поиска а про то что эта инфа должна быть в шапке. Те по его мнению оператор должен быть заинтересован в пропаганде этого способа обслуживания. (-)
<
lev
> [186] 29-03-2013 19:34
Интернет-помощник на главной странице тоже фиг найдешь. Так что, дело не в ARPU, а в том, что сайт "ключница делала" (c) (-)
<
VlP
> [269] 31-03-2013 13:45
Оператор продвигает ЛК, а сохранение отдельного доступа в ИП - это рудимент. (-)
<
_Alexander_
> [235] 31-03-2013 18:06
информация на главной странице не сможет отразить все возможности обслуживания абонента (человек может быть в роуминге, может не иметь номер МТС и др.), т.е. информация будет не полной, а (+)
<
_Alexander_
> [296] 29-03-2013 19:59
Среднее арпу тянет только на самообслуживание (-)
<
lev
> [241] 29-03-2013 15:56
Классно написала! Лаконично! (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
a110c
> [231] 30-03-2013 13:45
Ну а почему бы и нет? я за самообслуживание. Только его так же надо организовать и советы не холить в ЛК или ИП ночью не уместны, так как это свободное время и можно спокойно настроить все. (-)
<
Greg
> [249] 30-03-2013 14:14
Перефразирую: зашел на сайт МТС, не сразу нашел их городской номер, удивился почему же нельзя его на главной странице нарисовать. А с АРПУ у меня полный порядок: +1 активный номер на Готовом Офисе (+)
<
Limon
> [265] 29-03-2013 18:12
"перефразирую" задача опсоса добиться чтоб в КЦ не звонили. Зачем им размещать номер КЦ на главной? (-)
<
lev
> [223] 29-03-2013 18:46
Ответ маркетологически неверный. Задача опсоса- чтобы в КЦ не звонили СВОИ абоненты. А городской номер на сайте свои искать точно не будут. (-) (IMHO)
<
Limon
> [253] 29-03-2013 19:01
Зачем искать на сайте городской номер? (-)
<
lev
> [224] 29-03-2013 19:05
акб разрядился, а вопрос решить надо (-)
<
Editor (ex-starshina)
> [206] 29-03-2013 20:02
Еще раз -ваш арпу не предусматривает обслуживание живым человеком. (-)
<
lev
> [220] 29-03-2013 20:09
Предпочитаю самообслуживание ЛК, ИП, итд., салон нужен для замены сим, но это редккая ситуация.Голосом до оператора дозванивался крайне редко, только по необходимости. 0890 иногда (+)
<
Greg
> [236] 30-03-2013 13:10
мой? Откуда Вы знаете? Я просто сказал про реальную ситуацию (+)
<
Editor (ex-starshina)
> [363] 29-03-2013 20:45
Вы исключение, как и все впрочем на этом форуме. Одни элитарии. Средний арпу 9$ а минутра разговора с оператором кц 6. (-)
<
lev
> [244] 29-03-2013 21:10
Ага, на Доктрине-77 назвонил на 6 тыр за март и решил илитарно соскочить на Всё включено Супер, чтобы в четыре уложиться (с ММС и междугородкой). Если не получится, вернусь на Доктрину. (-)
<
a110c
> [247] 30-03-2013 14:36
каким образом на доктрину? разве можно перейти со своим номером? (-)
<
Greg
> [231] 30-03-2013 18:05
Симки разные. На одной Доктрина, на второй кредит. Со своей прийти нельзя. (-)
<
a110c
> [227] 30-03-2013 20:30
Мне или абоненту другого опсоса? Мне почему-то торкнуло попробовать, абоненту конкурента- да мало ли зачем.... (-)
<
Limon
> [191] 29-03-2013 19:08
Ты там что то про маркетов говорил вот и отмазывайся. Зачем абоненту конкуренту зашедшему на сайт МТС нужен номер? (-)
<
lev
> [240] 29-03-2013 19:11
Мне-то что отмазываться? Мало ли зачем нужен.... про тарифы узнать голосом, или еще чего.... IVR-ом оградили КЦ от абонентов-понятно, но чужих-то такимтспособом не стоит отваживать. (-) (IMHO)
<
Limon
> [239] 29-03-2013 19:16
Еще случай с мегой, когда с лайтов звонки в АС стоили 1 руб в минуту и надо было ждать, то звонили с корп симки бесплатно и решали проблемы по другим номерам, обслуживали и не отказывали. В мтс и би (+)
<
Greg
> [238] 30-03-2013 13:06
с мегафоном эта ситуация более ярко выражена, у коллеги возникла какая-то пробема с услугами и мы не смогли попасть туда с моб телефона, через городской мы попали где-то через 12 мин. В тот момент. (-)
<
Greg
> [220] 30-03-2013 13:01
Там есть 8800инет магазина. Для корпов есть 8800 на закладке корпов. Больше звонить ни к чему. (-)
<
lev
> [235] 29-03-2013 19:24
хмм... что-то инет-магазин искать я не решился. И вообще твой ответ чета сельпо напомнил
(-)
<
Limon
> [229] 29-03-2013 20:39
Сотовая связь является ширпотребом. Это неэлитарная услуга. К этому нужно привыкнуть. Чистая прибыль с продажи кошачей еды больше. (-)
<
lev
> [246] 29-03-2013 21:32
Я тут раз пять за месяц в Билайн позвонил и мне стыдно. Но доля их вины в этом есть. (+)
<
a110c
> [223] 30-03-2013 13:57
6$ в минуту конечно просто на повал убило. Но если посчитать. Во времена damps я ограничивал себя и семью, только необходимый траф без болтовни был 120мин в мес, что составляло примрно 20$ карточка, (+)
<
Greg
> [271] 30-03-2013 14:11
и это правильно, я помню времена, когда цветные телевизоры были не у всех
(-)
<
Editor (ex-starshina)
> [237] 29-03-2013 21:55
Позвонил тут с города - меньше минуты ждал (-)
<
Stas
> [218] 29-03-2013 16:28
Значит, карма- я уж и забыл когда звонил туда до этого. (-)
<
Limon
> [230] 29-03-2013 18:13
Впервые за долгое время. 766-01-66. (-)
<
Stas
> [256] 29-03-2013 20:19
Спасибо, я 8-800 нашел, устроило ) (-)
<
Limon
> [226] 29-03-2013 20:36
У разных абонентов по-разному. У тех, кто мало тратит вообще нет доступа в call-центр. (-)
<
VlP
> [332] 29-03-2013 12:25
Я сайт имел ввиду. И звонок с городского )) (-)
<
Limon
> [228] 29-03-2013 13:45
Неправда. У всех есть. (-)
<
_Alexander_
> [216] 29-03-2013 12:41
Только если по 88002500890. По 0890 не у всех. (-)
<
VlP
> [315] 29-03-2013 14:08
ух ты! и что происходит, когда такой абонент набирает 0890? занято? нет соединения? (-)
<
pushkar
> [282] 30-03-2013 14:42
IVR работает, с оператором нельзя поговорить. (-)
<
VlP
> [251] 31-03-2013 06:28
у меня 0890 через минуту-две поднимают, как кто-то подкрутил
счета у меня не большие, весь траффик распределен. (-) (Просто предположение)
<
Greg
> [306] 30-03-2013 00:15
По-моему таким только Билайн занимался: несколько лет назад они экспериментировали с убиранием пункта меню. Сейчас у Би и Меги часто "время ожидания увеличено" и перевод в автоматическую службу. (-)
<
_Alexander_
> [236] 29-03-2013 14:15
На старых и новом номере подключал запрет контента. На старых жл говорит нажать какую цифру для соединения с оператором, но новом не говорит, но можно нажать "0"(вроде) и дозвониться за тоже время (-)
<
LENIN
> [255] 29-03-2013 19:02
Сначала надо выбрать пункт главного меню, потом появится сообщение про оператора. (-)
<
_Alexander_
> [234] 29-03-2013 19:20
В пункте про тарифы, где появляется сообщение про оператора на старом номере, на новом не появляется (-)
<
LENIN
> [226] 29-03-2013 19:22
А если подождать? (-)
<
_Alexander_
> [292] 29-03-2013 19:28
Ваша правда, если три раза подождать, соединяет с оператором. Но сам не предлагает. (-)
<
LENIN
> [213] 29-03-2013 19:45
Я этот квест уже проходил..жму 2 потом 0 чтобы попасть на специалиста.....Ранее было сразу 0 в основном меню (-)
<
Симпсон
> [235] 29-03-2013 11:11
Я с городского хочу )) (-)
<
Limon
> [231] 29-03-2013 11:13
Блин... какой же ацтойное звучание у ихней музыки.... и мне слушать эту какофонию "более 10 минут"
(-)
<
Limon
> [236] 29-03-2013 11:09
Кстати да. В нашей деревне Гудков никто не подключает, но пару раз приходилось слышать. (+)
<
Fisher
> [279] 29-03-2013 13:15
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.