Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Glaurung ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 167
Ранг: Знаток
Дата: 01-02-2013 18:34

аналогично, на двух ярославских и одном московском номере :-( (-) (Печальная новость)






Внимание! Предложение для участников МТС-Бонус! Подключите пакет 60 минут 31.01.2013 г. с 9:00 до 19:00 (часовой пояс UTC+4, время города Москва) на специальных условиях! (-) (URL) < rustam79 >   [1939]   31-01-2013 09:25
Родные города сейчас за 200 баллов до 22:00 (-)  < Yurik >   [333]   02-02-2013 11:54
с вчерашнего дня до сих пор в обработке (-)  < corban >   [315]   01-02-2013 07:09
аналогично, на двух ярославских и одном московском номере :-( (-) (Печальная новость)  < Glaurung >   [258]   01-02-2013 18:34
аналогично, на двух номерах (-)  < Gleb5 >   [229]   01-02-2013 09:28
А я ничё не делал, оно само сегодня утром появилось, на двухномерах (+60 мин) (-)  < Gleb5 >   [289]   03-02-2013 08:47
с 3 раза насыпалиangry smiley (-)  < corban >   [260]   02-02-2013 23:34
Позвоните в КЦ, там могут решить эту проблему (-)  < Steuer >   [284]   01-02-2013 08:39
до сих пор в обработке ,АС "включает дурака",есть подозрение,что хотят обнулить накопленные мин. итд (-)  < corban >   [291]   02-02-2013 10:49
Проблема массовая. У меня тоже в обработке более суток. (-)  < ЧелоПук >   [242]   02-02-2013 11:41
Только подумал об этом-жеangry smiley (+) (Дружеское рукопожатие!)  < Ржевский >   [279]   02-02-2013 11:16
Надо уметь с ними разговаривать. У меня летом зависли 60 мин в обработке, так мне по звонку сразу 60 мин подарили, и зависшие потом тоже подключились. (-)  < Steuer >   [265]   02-02-2013 11:41
Молодец!А,я вот на пять номеров своих пенсионеров до сих пор получить ничего не могу. (-)  < corban >   [322]   02-02-2013 11:48
Раньше и мне без проблем вручную "проталкивали", а сейчас дружно отвечают, что ничего у себя в биллинге не видят. Как ещё разговаривать? По китайски?grinning smiley (-)  < Ржевский >   [295]   02-02-2013 11:46
Я ниже написал - бейся до конца. Первый уровень может тупить. Косяк явно их - пусть замаливают свою вину... (-)  < Steuer >   [291]   02-02-2013 11:48
Мне сегодня СМСку утром прислали - с извинениями и отключением самовольно ими подключенной МиниБИТ. (-)  < Steuer >   [292]   02-02-2013 11:50
очень в духе МТС (-) (IMHO)  < dfed >   [248]   02-02-2013 11:10
надо же, минуты все же начислились, причем баллы списались по акции, а срок вроде от текущей даты, т.е. все честно (-)  < dfed >   [336]   03-02-2013 00:22
Скорее всего лавочку со скидками скоро прикроют... (-)  < Steuer >   [273]   02-02-2013 11:53
это явно связано с последним днем месяца (билл) и заговора против элитариев тут нет. P.S. Через год будет mnp и программы лояльности станут гораздо вкуснее (-)  < lev >   [251]   02-02-2013 13:12
Бил с 1 числа. Заявка на подключение пакета в мтсбонусе в обработке с 31.01.2013. (-)  < ЧелоПук >   [275]   02-02-2013 13:16
всю мою сознательную жизнь счет закрываетсю вечером 31го у всех опсосов. Если Вы мне покажите хоть один счет в который вошел следующий месяц я пойду убьюсь об стену (-)  < lev >   [255]   02-02-2013 13:20
Деталька за один месяц, в котором присутствуют вызовы из следующего (не говоря уже про предыдущие) подойдет (МТС)? Они есть у меня smiling smiley (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (URL) < SiBear >   [343]   02-02-2013 16:33
Убиваться не надо, а то Рустам этого не переживет ) Моя заявка зависла в 11 утра. Если опсос не в состоянии обработать такое кол-во запросов, то нефиг акции устраивать 31-го ) (-)  < Ржевский >   [358]   02-02-2013 14:28
как это нафиг? как раз удобно обнулить закорма самых активных пользователей бонуса, а потом устами lev списать всё на сбой winking smiley)) (-) (Просто предположение)  < dfed >   [295]   02-02-2013 14:35
нормальные операторы распределяют счета на разные дни. у меня, например, закрывают 10-го. Впрочем, МТС это не оправдывает. (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < dfed >   [322]   02-02-2013 14:24
Вечер понятие растяжимое. Согласно выставленным счетам это календарный месяц с 01.01 по 31.01 включительно. с 23:59:59 по 00:00:00 (-)  < ЧелоПук >   [524]   02-02-2013 13:36
Через год и так тема станет менее актуальной - бонусы у всех погорятthe finger smiley (-)  < Ржевский >   [260]   02-02-2013 12:35
У меня тоже зависли 60 минут со вчерашнего утра. Из-за этого невозможно добавить мегабайты за бонусы. (+)  < Ржевский >   [441]   01-02-2013 20:06
Меня и без скидок бонус устроил, пока баллы есть. Сгорело больше, а тут есть возможность демонетизировать трафик на мтс. Но баллы переводятся хорошо, а подключ пакета висит и никак. Заказ сегодня. (-)  < Greg >   [342]   02-02-2013 16:36
Советую плотно с ними побеседовать. (+)  < Steuer >   [353]   02-02-2013 11:45
Дозвонился до старшего. По-прежнему говорят, что со своей стороны не видят никаких зависших вознаграждений и ничем помочь не могут. Составили техзаявку, сказали - ожидать ответа в установленные сроки. (-)  < Ржевский >   [259]   02-02-2013 12:24
В качестве "моральной компенсации" предложили подключить услугу "20% возвращаются"smiling bouncing smiley А то, я сам не знаю, как её подключить. (-)  < Ржевский >   [263]   02-02-2013 12:28
Подключение 60 минут зависло. позвонил в абонентскую, обещали передать тех специалистам. Подключение до суток. Не устраивает, ранее занимало минут 20-30, не больше. (-)  < Greg >   [269]   02-02-2013 17:47
Обработали smiling smiley (-)  < Ржевский >   [264]   02-02-2013 16:35
К слову, первый раз звонил в КЦ - "время ожидания более 10 минут". Перенабрал спустя пару минут - "время ожидания 2 минуты"smiling smiley Через 2 мин и соединили. Любопытноeye rolling smiley (-)  < Ржевский >   [276]   01-02-2013 20:18
Интересно, а без напоминаний оно там вечно висеть будет? (-) (Тупой вопрос)  < dfed >   [295]   01-02-2013 14:28
нет, через какое-то время будет написано "не обработано, повторите запрос позднее" что-то такое (-)  < Люпс >   [263]   01-02-2013 14:30
хорошо если так. Но у меня обычно если "не обработано", то в тот же день приходило, а тут уже сутки висит (-)  < dfed >   [274]   01-02-2013 14:35
+1 Именно так. (-)  < Ржевский >   [252]   01-02-2013 14:33
Спасибо. Подлый МТС сократил временной диапазон подключения. (-)  < Gleb5 >   [256]   31-01-2013 10:33
10 часов, как обычно уже год. Уж в этом-то обвинять нет оснований. (-) (IMHO)  < Marvin >   [250]   31-01-2013 13:00
не интервал, а диапазон изменили (-)  < rustam79 >   [295]   31-01-2013 13:12


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.