Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : idozor ()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 400
Ранг: Знаток
Дата: 13-12-2012 14:38

на the finger smiley (-)






Эльза, скажи почему в магазинах РТК такое ужасное качество обслуживания? Почему продавцы в РТК хамят, во время обслуживания абонента говорят по телефону по личным вопросам. почему на полу груда мусора (-)  < тигр >   [411]   12-12-2012 23:26
фото груд мусора с указанием адресов будеет приложено? (-)  < Dimasty >   [157]   13-12-2012 08:39
Тигра, факты!!!! Я вон, один раз подобные факты изложил Эльзе, на info и через ПМа. Так вот.... после третьей вз*** до сих пор по струночке ходят :-) (-) (Личный опыт)  < Limon >   [154]   13-12-2012 06:39
Это из разряда опыта с бананами, обезьянами и водой? Тк ясное дело тех сотрудников там уж давно нет. Там столько не работают. (-)  < lev >   [208]   13-12-2012 11:37
Эльза когда приехала только в Москву, сказала что будет наводить порядок. А сейчас она здесь редко появляется. Все говорит пишите на почту.Я писал, а результат ноль. Никто даже и не ответил. (-)  < тигр >   [148]   13-12-2012 09:53
Тигр, мне очень жаль, везде не успеваю. Как могло быть такое, что на Ваши письма не ответила? Не могу возразить, работать есть над чем. Но чтобы лечить что-то, нужно провести анализыwinking smiley (-)  < Эльза >   [166]   13-12-2012 13:12
Эльза, давай вместе с тобой обойдем 5-10 магазинов РТК и со стороны посмотрим как ведут себя продавцы, какие дают консультации, какие коробки лежат на полу на виду у посетителей. (-)  < тигр >   [243]   13-12-2012 13:14
Думаешь, это решение? (-)  < Эльза >   [132]   13-12-2012 13:30
С Тигром не ходи- он даже кофе не угостит spinning smiley sticking its tongue out (-) (Совет)  < Limon >   [178]   13-12-2012 22:09
Эльза, а то, что в РТК МТС на Рублевском, 62А уже хачи работают, которые не знают, что такое USIM и говорят по телефону при общении с клиентом - не есть причина принять меры? (-) (Тупой вопрос)  < network >   [188]   13-12-2012 14:22
У нас некоторые элитарии и прочии линожи админы сайтов по мобильной тематике не в курсе usim в МТС. Что от ртк хотеть. (-)  < lev >   [184]   13-12-2012 15:27
да, и ты и другие ребята просто не видят беспредела что в ртк происходит. Ребята которые увольняются просто саботируют подключения и поливают грязью МТС. Вы не видите. Когда проведем обход магазинов? (-)  < тигр >   [162]   13-12-2012 13:32
К сожалению, все это я вижу. Давай вернемся к вопросу обхода после нового года? (-)  < Эльза >   [151]   13-12-2012 13:43
идите идите, только идти надо в кабинет к Савченко ибо тот бардак и скотство которое сейчас в РТК есть следствие установок руководства "Пипл и так схавает, неча абонов баловать хорошим обслуживанием" (-) (Совет)  < Kolonist >   [158]   13-12-2012 14:41
В РТК не только хамство при обслуживании но и не компетенотность. КОгда продавец направляет в другой салон, потому что он не знает или не хочет провести процедуру. РТК просто клоака (-)  < тигр >   [149]   13-12-2012 14:49
Кака еще та. Так по телефону или по мыло неплохо вопросы решают thumbs up (-) (IMHO)  < Rudel >   [167]   13-12-2012 15:13
Хорошо, только ты не обижайся, но вот что я тебе скажу. Москва тебя испортила, когда ты только приехала из региона ты была другой. Извини, но это так. (-)  < тигр >   [196]   13-12-2012 13:49
И подумаю обижаться, только за что же я попала в немилость? (-)  < Эльза >   [142]   13-12-2012 15:23
А что между вами было????????????? smiling bouncing smiley (-)  < Limon >   [199]   13-12-2012 22:11
ты приезжала с амбициозными планами, было желание помочь, что то изменить. А ты в результате увязла в этом болоте и скисла (-)  < тигр >   [180]   13-12-2012 21:33
... и по возрасту, говорят, подходит в прототипы героев из песни Высоцкого. (-) (OFF)  < DQueen >   [218]   13-12-2012 09:57
Дело не в том чтобы ассинизировать один магазин РТК, А чтобы навели порядок вообще во всех магазинах. Ты считаешь где выше качество обслуживания в МФ или РТК? (-)  < тигр >   [216]   13-12-2012 09:35
может вы еще хотите что-бы с этим населением порядок был отсадика до гос управления? (-)  < tmz >   [170]   13-12-2012 09:44
Не утрируй. Но с персоналом надо работать и управлять им. А в РТК набрали хабалок , они и работают. Почему в других компаниях ситуация другая. В том же СкайЛинке. Сотрудники вежливые в костюмах работа (-)  < тигр >   [183]   13-12-2012 09:50
Уважаемый Анатолий ! (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < lev >   [350]   13-12-2012 11:32
Ах-ха-ха, пятёрка. (+)  < a110c >   [191]   13-12-2012 18:23
Лена, а кто тебя уполномочивал за МТС отвечать.? И если так, то почему ты аналогичные замечания пишешь в адрес МФ? Если они в МФ так же не входят в зону ответсвенности оператора? Словоблудие нам не на (-)  < тигр >   [204]   13-12-2012 14:47
на the finger smiley (-)  < idozor >   [249]   13-12-2012 14:38
Работа в крупных компаниях даёт бесценный опыт общения. (+)  < Nodong >   [259]   13-12-2012 14:24
+1 (-)  < a110c >   [174]   13-12-2012 18:24
winking smiley (-) (Дружеское рукопожатие!)  < lev >   [165]   13-12-2012 15:10
Эстетически разбросанный мусор)) (-)  < Arseniyk >   [230]   13-12-2012 12:08


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.