Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
idozor
()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 400
Ранг: Знаток
Дата: 13-12-2012 14:38
на
(-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Эльза, скажи почему в магазинах РТК такое ужасное качество обслуживания? Почему продавцы в РТК хамят, во время обслуживания абонента говорят по телефону по личным вопросам. почему на полу груда мусора (-)
<
тигр
> [411] 12-12-2012 23:26
фото груд мусора с указанием адресов будеет приложено? (-)
<
Dimasty
> [157] 13-12-2012 08:39
Тигра, факты!!!! Я вон, один раз подобные факты изложил Эльзе, на info и через ПМа. Так вот.... после третьей вз*** до сих пор по струночке ходят :-) (-) (Личный опыт)
<
Limon
> [154] 13-12-2012 06:39
Это из разряда опыта с бананами, обезьянами и водой? Тк ясное дело тех сотрудников там уж давно нет. Там столько не работают. (-)
<
lev
> [208] 13-12-2012 11:37
Эльза когда приехала только в Москву, сказала что будет наводить порядок. А сейчас она здесь редко появляется. Все говорит пишите на почту.Я писал, а результат ноль. Никто даже и не ответил. (-)
<
тигр
> [148] 13-12-2012 09:53
Тигр, мне очень жаль, везде не успеваю. Как могло быть такое, что на Ваши письма не ответила? Не могу возразить, работать есть над чем. Но чтобы лечить что-то, нужно провести анализы
(-)
<
Эльза
> [166] 13-12-2012 13:12
Эльза, давай вместе с тобой обойдем 5-10 магазинов РТК и со стороны посмотрим как ведут себя продавцы, какие дают консультации, какие коробки лежат на полу на виду у посетителей. (-)
<
тигр
> [243] 13-12-2012 13:14
Думаешь, это решение? (-)
<
Эльза
> [132] 13-12-2012 13:30
С Тигром не ходи- он даже кофе не угостит
(-) (Совет)
<
Limon
> [178] 13-12-2012 22:09
Эльза, а то, что в РТК МТС на Рублевском, 62А уже хачи работают, которые не знают, что такое USIM и говорят по телефону при общении с клиентом - не есть причина принять меры? (-) (Тупой вопрос)
<
network
> [188] 13-12-2012 14:22
У нас некоторые элитарии и прочии линожи админы сайтов по мобильной тематике не в курсе usim в МТС. Что от ртк хотеть. (-)
<
lev
> [184] 13-12-2012 15:27
да, и ты и другие ребята просто не видят беспредела что в ртк происходит. Ребята которые увольняются просто саботируют подключения и поливают грязью МТС. Вы не видите. Когда проведем обход магазинов? (-)
<
тигр
> [162] 13-12-2012 13:32
К сожалению, все это я вижу. Давай вернемся к вопросу обхода после нового года? (-)
<
Эльза
> [151] 13-12-2012 13:43
идите идите, только идти надо в кабинет к Савченко ибо тот бардак и скотство которое сейчас в РТК есть следствие установок руководства "Пипл и так схавает, неча абонов баловать хорошим обслуживанием" (-) (Совет)
<
Kolonist
> [158] 13-12-2012 14:41
В РТК не только хамство при обслуживании но и не компетенотность. КОгда продавец направляет в другой салон, потому что он не знает или не хочет провести процедуру. РТК просто клоака (-)
<
тигр
> [149] 13-12-2012 14:49
Кака еще та. Так по телефону или по мыло неплохо вопросы решают
(-) (IMHO)
<
Rudel
> [167] 13-12-2012 15:13
Хорошо, только ты не обижайся, но вот что я тебе скажу. Москва тебя испортила, когда ты только приехала из региона ты была другой. Извини, но это так. (-)
<
тигр
> [196] 13-12-2012 13:49
И подумаю обижаться, только за что же я попала в немилость? (-)
<
Эльза
> [142] 13-12-2012 15:23
А что между вами было?????????????
(-)
<
Limon
> [199] 13-12-2012 22:11
ты приезжала с амбициозными планами, было желание помочь, что то изменить. А ты в результате увязла в этом болоте и скисла (-)
<
тигр
> [180] 13-12-2012 21:33
... и по возрасту, говорят, подходит в прототипы героев из песни Высоцкого. (-) (OFF)
<
DQueen
> [218] 13-12-2012 09:57
Дело не в том чтобы ассинизировать один магазин РТК, А чтобы навели порядок вообще во всех магазинах. Ты считаешь где выше качество обслуживания в МФ или РТК? (-)
<
тигр
> [216] 13-12-2012 09:35
может вы еще хотите что-бы с этим населением порядок был отсадика до гос управления? (-)
<
tmz
> [170] 13-12-2012 09:44
Не утрируй. Но с персоналом надо работать и управлять им. А в РТК набрали хабалок , они и работают. Почему в других компаниях ситуация другая. В том же СкайЛинке. Сотрудники вежливые в костюмах работа (-)
<
тигр
> [183] 13-12-2012 09:50
Уважаемый Анатолий ! (+) (Пока еще трезвое мнение!)
<
lev
> [350] 13-12-2012 11:32
Ах-ха-ха, пятёрка. (+)
<
a110c
> [191] 13-12-2012 18:23
Лена, а кто тебя уполномочивал за МТС отвечать.? И если так, то почему ты аналогичные замечания пишешь в адрес МФ? Если они в МФ так же не входят в зону ответсвенности оператора? Словоблудие нам не на (-)
<
тигр
> [204] 13-12-2012 14:47
на
(-)
<
idozor
> [249] 13-12-2012 14:38
Работа в крупных компаниях даёт бесценный опыт общения. (+)
<
Nodong
> [259] 13-12-2012 14:24
+1 (-)
<
a110c
> [174] 13-12-2012 18:24
(-) (Дружеское рукопожатие!)
<
lev
> [165] 13-12-2012 15:10
Эстетически разбросанный мусор)) (-)
<
Arseniyk
> [230] 13-12-2012 12:08
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.