Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеПродается смартфон Xiaomi Poco X3 NFC 6/64gb. (+)04-12-2020 16:10

Размещено пользователем : Wireless ()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 18,573
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 10-11-2012 15:00

Ну вот и косячки пошли... На моей Lumia 920 обнаружился ярко выраженный люфт/скрип при надавливание на левый бок. Почитал в инете, я не один такой. Только люфт бывает в разных местах, у кого где. (+) (Печальная новость)


Что делать? Просить обменять/вернуть деньги? Они его наверное на 10 дней на экспертизу возьмут?
Как же я кусаю локти, что купил в долбаном МТСе. В И-ОНе бы вернули деньги без всяких разговоров и в тот же день... А теперь очередной геморрой себе заработал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Follow vvireless on Twitter





Ну вот и косячки пошли... На моей Lumia 920 обнаружился ярко выраженный люфт/скрип при надавливание на левый бок. Почитал в инете, я не один такой. Только люфт бывает в разных местах, у кого где. (+) (Печальная новость)  < Wireless >   [5172]   10-11-2012 15:00
у меня все ничтяк (-) (Личный опыт)  < навигатор >   [720]   15-11-2012 15:06
Как впечатления от работы устройства в целом и программ? (+)  < xinfenglao >   [583]   15-11-2012 16:03
Отлично, ничего не лагает, не вылетает. В маркете иногда задумывается, но грешу на инет. (-)  < навигатор >   [668]   15-11-2012 16:10
Маркет у MS, похоже, сам по себе задумывается частенько. (+)  < xinfenglao >   [691]   15-11-2012 16:11
Яндекс поправил косяки карт на Windows Phone (-) (URL) < xinfenglao >   [642]   13-11-2012 12:32
Продолжаем изучать WinPhone 8. Поговорим про "настоящую многозадачность". (+) (URL) < xinfenglao >   [727]   13-11-2012 03:57
А сделать нормальный бекграунд-трекер всё же можно. (+) (URL) < xinfenglao >   [651]   13-11-2012 15:23
Решил отказаться от Люмии920 и ВиндаФона или просто махнуть экземпляр на нескрипучий? (-)  < xinfenglao >   [714]   12-11-2012 22:31
Да, хочу взять без косяков. Все равно других вариантов нету. Ничего более подходящего, чем 920-я, не вижу. Да и операционок идеальных сейчас нет. (-)  < Wireless >   [623]   12-11-2012 22:40
Я думаю, что когда привыкнешь к WP то негатива меньше будет. (+)  < xinfenglao >   [623]   12-11-2012 23:26
Шатилин в твиттере какбэ обозначил основные плюсы-минусы, жЫзненно (+)  < b13 >   [759]   12-11-2012 21:47
Про дребезг при вибрации слышал в интернете. Потом присулшался у себя и понял, что у меня тоже. Но лично я думал, так и должно быть. В общем, на этот недочет мне пофиг абсолютно. Тем более, что (+)  < Wireless >   [809]   12-11-2012 21:52
Не понимаю я этих придирок к поскрипываниям.. (+)  < xinfenglao >   [613]   12-11-2012 23:56
На пресловутый "дребезг" при звонке пофиг, согласен 100% (+)  < b13 >   [640]   12-11-2012 22:12
Фиг знает, какое там стекло. Печально, что производители отказались от шторок камер. Забавно, на смешных 0.3-1мпкс камерах были шторки, а сейчас... (-)  < Wireless >   [683]   12-11-2012 22:38
Не было твердого пластика ("стекло"winking smiley - ставили шторки. (+)  < b13 >   [604]   12-11-2012 23:03
Зачем эта ветка? Девяноста девяти процентам здешней аудитории мама никогда не даст 25 тыр на флагман, а 6х0-ю (+)  < a110c >   [730]   12-11-2012 05:22
Ну это ты не прав. (-)  < xinfenglao >   [642]   12-11-2012 11:22
Охохо ребятушки, а вот это фейл так фейл если я не ошибся.. (+)  < xinfenglao >   [899]   11-11-2012 21:15
Похоже доступ остался только на разблокированных устройствах. Но и под андроид не сильно лучше: api есть, а инфы почти не отдаёт (-)  < 13.beta2 >   [733]   11-11-2012 22:23
А что даёт "разблокировка" WP? (+)  < xinfenglao >   [716]   11-11-2012 22:31
"EcNo для CDMA" - и ответ как обычно вернёт -1 grinning smiley Приложения WP могут вызывать функции ЛЮБЫХ системных библиотек (в т.ч. ril) "напрямую" через P/Invoke, но такие app не пускают в магазин. (+)  < 13.beta2 >   [668]   11-11-2012 23:19
Рыл доки, не нашёл пока где конкретно запрещается в приложениях использовать p/invoke вызовы. (+)  < xinfenglao >   [451]   12-11-2012 14:38
Плохо искал. Держи, бро: 4.2.1 - 4.2.2 (+) (URL) < 13.beta2 >   [723]   12-11-2012 20:44
Спасибо, сорри, я пока плохо в документации MS ориентируюсь. (+)  < xinfenglao >   [689]   12-11-2012 22:33
Но CellID, уровни сигналов и соседи поддерживаются более-менее полностью в Android? (+)  < xinfenglao >   [693]   11-11-2012 23:26
CellID, уровни - да, более-менее, соседей реализует вендор, у самса напр. их отродясь не было. WP 7.5 RIL == WM 6 RIL, про 8 версию пока не знаю, сама архитектура наверняка осталась (-)  < 13.beta2 >   [822]   11-11-2012 23:42
Вот дискуссия где живо обсуждается этот вопрос (+) (URL) < xinfenglao >   [667]   12-11-2012 12:11
Ну да, вот тут есть функция получения данных о CellTower. (+) (URL) < xinfenglao >   [658]   11-11-2012 23:53
Об этом речь? (+) (URL) < xinfenglao >   [648]   11-11-2012 23:48
вот это (+)  < ван дер Болт >   [682]   11-11-2012 21:37
Это позволяет писать ряд софта, как для любителей помониторить, так и для профи. (+)  < xinfenglao >   [608]   11-11-2012 21:39
а это не спецтехникой решается? Обязательно на бытовом смартфоне делать? (-)  < ван дер Болт >   [482]   11-11-2012 21:50
А спецтехника из чего делается по-твоему? (+)  < xinfenglao >   [620]   11-11-2012 21:54
Когда продукты МС чего-то не умеют, или делают плохо, сотрудники/промоутеры мс любят говорить "а разве оно нужно? и без этого неплохо". Так их моментально и вычисляют smiling smiley smiling smiley lol smiling smiley smiling smiley (-)  < Gato >   [616]   11-11-2012 21:49
Ну ещё не все могут сразу оценить последствия от отсутствия в API того или иного функционала. (+)  < xinfenglao >   [605]   11-11-2012 21:50
это не про эппл случайно? (-)  < ван дер Болт >   [659]   11-11-2012 21:50
Вот ещё пруф. (+) (URL) < xinfenglao >   [655]   11-11-2012 21:24
поигрался сегодня в МВидео с сабжем - ну очень кошерный аппарат, даже не знаю к чему прицепиться. На голову выше всех современных смартов (-)  < ван дер Болт >   [512]   11-11-2012 20:51
Интересно не в руках повертеть немного, а поюзать продолжительное время и с разными приложениями. (-)  < xinfenglao >   [509]   11-11-2012 20:53
как-то жалко за "поэкспериментировать" платить 25 косарей (-)  < ван дер Болт >   [595]   11-11-2012 21:38
Согласен, система интересная, с виду привлекательная, но кот в мешке и есть ряд тревожных звоночков, в т.ч. в этой теме затронутых. (+)  < xinfenglao >   [586]   11-11-2012 21:41
Пока таких вот отзывов вижу больше, чем противоположных (+) (URL) < xinfenglao >   [693]   11-11-2012 18:26
Разбирают новые Люмии, как горячие пирожки! Никаким провалом продаж и не пахнет! (+) (Личный опыт)  < Йцук >   [734]   11-11-2012 16:50
Разбирают новые Люмии, как горячие пирожки! Никаким провалом продаж и не пахнет! (+) (Совет) (URL) < svyaznoy_ru >   [687]   12-11-2012 14:43
Позвонил уже. Говорят ещё нет нигде. Только запись на предзаказ. Буду ждать. Баллов много у меня + программа на 5%. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Йцук >   [656]   12-11-2012 14:54
Потому что их в салоны завезли по одной штуке ))) При таком раскладе любое барахло "разберут как горячие пирожки" ))) (-)  < NetRaider >   [648]   12-11-2012 08:47
Остаётся поверить, что это правда.. (+)  < xinfenglao >   [632]   11-11-2012 17:04
правда. правда... разбирают ее очень хорошо. Аппарат реально пользуется повышенным интересом покупателей (-)  < ван дер Болт >   [596]   11-11-2012 20:54
В маркетинг начальный ввалились неплохо, посмотрим дальнейшую реакцию юзеров. (-)  < xinfenglao >   [597]   11-11-2012 20:55
какой маркетинг? Разве была где-то реклама Люмии 920 и Вин8? (-)  < ван дер Болт >   [742]   11-11-2012 21:39
Все твиттеры и файсбуки залили восторгом и восхищением на тему новых систем. Очень заметно, что приложили силы к формированию "позитивного облика". (-)  < xinfenglao >   [600]   11-11-2012 21:42
В одном из этих салонов пару дней был точно аппарат на витрине! Значит точно врут не все! Хотя удивлён сам. (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [701]   11-11-2012 17:14
Сдавайте! Не надо поддерживать производителей использующих сатанинское изобретение эпл, несъемную батарейку и отсутствие карт памяти. (-)  < PSN >   [646]   11-11-2012 14:18
у сони xperia есть комбинация для перезагрузки, кнопка питания и громкость up, батарею не сдернуть. (-)  < Greg >   [829]   11-11-2012 17:00
Правильно, поэтому я и передумал брать 920-ю. Вместо неё куплю 820-ю! Карта памяти, съёмный корпусspinning smiley sticking its tongue out (-)  < Йцук >   [566]   11-11-2012 16:44
Зачем надо снимать аккумулятор? (+)  < xinfenglao >   [651]   11-11-2012 16:15
Любая литивая батарейка нормально работает полгода, потом уходит в минус. Убить быстрыми разрядами можно и раньше. Замена батарейки с перезагрузкой займет меньше минуты. (+)  < PSN >   [669]   12-11-2012 15:37
Люмии это прошлый век! smiling smiley smiling smiley smiling smiley Limon раскопал НАСТОЯЩИЙ флагман!!! Все сюда! (+) (Горячая новость)  < Gato >   [1295]   11-11-2012 16:17
Ботанеки любят девайсы а ля спецназ. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < a110c >   [664]   12-11-2012 05:20
Ух ты, мать честная!!! Надо брать !!! (-) (Дружеское рукопожатие!)  < TVU >   [418]   11-11-2012 16:50
Он на Андройде, не катит. Кстати, вчера мысль посетила насчёт Андройда и чайнафонов.. (+)  < xinfenglao >   [714]   11-11-2012 16:25
а на чем он еще может быть? это ж для серъезных ребят, а не поиграться. (-)  < Gato >   [419]   11-11-2012 16:29
а серьезные - это какие? (-)  < ван дер Болт >   [637]   11-11-2012 23:03
Думаешь градус дискуссии понижаться стал, надо дровишек набросить? grinning smiley (-)  < xinfenglao >   [639]   11-11-2012 16:34
+100! несъемный аккум еще ладно (хотя усложняет перепрошивку), а вот отсутствие карт памяти огромный минусище. Тоже не покупаю телефоны без microsd (-)  < Gato >   [635]   11-11-2012 14:48
Это особенность конкретно модели 920. Модель Lumia 820 карты памяти поддерживает. (-)  < xinfenglao >   [663]   11-11-2012 16:13
Хотя, понятно, что 920 карта памяти и не нужна: "Даже эппл себе такого не позволяет! Стандартный wp-плеер почти ничего не проигрывает без конвертации. В общем, о просмотре фильмов на WP можно забыть": (-) (Просто предположение) (URL) < Gato >   [702]   11-11-2012 16:36
А переконвертировать проблема? (+)  < xinfenglao >   [586]   11-11-2012 16:40
Да в принципе и по лестнице пешком подниматься можно, только все почему-то предпочитают лифты и эскалаторы. (-)  < Gato >   [605]   11-11-2012 16:47
Надо для начала понять с чем связаны такие ограничения. (-)  < xinfenglao >   [601]   11-11-2012 17:02
Возможно, тогда станет понятно как это обойти и можно ли. (-)  < xinfenglao >   [585]   11-11-2012 17:04
перестань мять его, это смартфон) в него говорят или смотрят) (-)  < fon >   [532]   11-11-2012 13:28
Меньше всего в него говорят) (-)  < xinfenglao >   [601]   11-11-2012 13:30
Пара вопросов про камеру. (+)  < xinfenglao >   [643]   11-11-2012 12:41
там есть ответы на все вопросы! (-) (Совет) (URL) < Йцук >   [637]   11-11-2012 13:32
Тоже посмотрю, ок. (-)  < xinfenglao >   [593]   11-11-2012 13:44
А как в Windows Phone организована система оповещений о событиях в приложениях? (+)  < xinfenglao >   [585]   11-11-2012 12:36
Надо было Samsung Galaxy S3 брать (-) (IMHO)  < NetRaider >   [668]   11-11-2012 11:49
По характеристикам Sony Xperia V лучше, может его? С 3 декабря в продаже в Мск (-)  < G_Frice >   [680]   11-11-2012 15:04
По характеристикам Сони хуже, два ядра против четырех. Galaxy3 наверняка в клочья его порвет по производительности. Ну и конечно совершенно дохлая батарея у Сони полностью перечеркивает все его плюсы. (-)  < NetRaider >   [576]   11-11-2012 20:52
отличия не заметны. ))) и сони и самсунг, работают шустро. (-) (Личный опыт)  < turist >   [575]   12-11-2012 11:57
А вы эту сони уже пользовали? Ничего, что он появится только в первом квартале следующего года? ))) (-)  < NetRaider >   [592]   12-11-2012 20:57
сравниваю самсунг с Sony Xperia S и Sony Xperia Acro S. (-)  < turist >   [627]   13-11-2012 00:45
Понятно. Ну эти модели вообще полностью сливают Galaxy3 (-)  < NetRaider >   [518]   13-11-2012 00:56
На ядра сначала не обратил внимания... Получается, надо брать Samsung Galaxy III, Samsung Ativ S или iPhone 5 белый (-)  < G_Frice >   [583]   11-11-2012 22:29
Не факт, такие выводы через месяц использования можно будет делать. (-)  < xinfenglao >   [667]   11-11-2012 12:34
Вспомнил еще пару замечательных фишек WP8! Видимо майкрософт считает, что смартфон не должен использоваться для звонков и сделал все, чтоб пользователь эти звонки не услышал. (+) (Личный опыт)  < Wireless >   [1111]   11-11-2012 10:55
в форумах жаловались, что меню и настройки сделаны в WP так неудобно, что найти нужную настройку сложно. (в Windows 8, кстати, то же самое - кнопка выключения, например). вы все дерево меню перерыли?  < Gato >   [610]   11-11-2012 11:06
Конечно перерыл. Сам был в шоке. Я и подумать не мог, что такое безумие может быть возможно. (-)  < Wireless >   [545]   11-11-2012 11:08
Как может скрипеть монолитный кусок пластмассы? У тебя зубы, случайно, не потеют? (-)  < a110c >   [635]   10-11-2012 23:34
У меня скрипит примерно вот так, как на видео. Только не с правой стороны, где кнопки, как у автора ролика, а с левой, где кнопок нет. (-) (URL) < Wireless >   [605]   11-11-2012 10:21
Nokia платит по 30 руб. за каждый осмысленный и мотивированный коммент в форумах и блогах (+)  < b13 >   [550]   11-11-2012 00:01
Вы это за 30 рублей публиковали? (-) (URL) < a110c >   [557]   11-11-2012 00:49
Прочитал всю ветку - расстроен(( Интересно, А в Samsung Ativ S всё так же плохо будет, т.к. OS такая же?sad smiley (-)  < G_Frice >   [540]   10-11-2012 17:51
У Самсунга сборка будет наверняка лучше. (-)  < NetRaider >   [647]   11-11-2012 11:50
Ну я больше не про сборку, а про косяки в ОС, описанные ниже (-)  < G_Frice >   [583]   11-11-2012 15:07
Софтовая часть будет такая же - внутри та же Windows Phone 8. (+)  < xinfenglao >   [598]   11-11-2012 03:26
Ты почитай, сколько лажи тут аффтар за последние 10 лет написал, ещё больше расстроишься. (-) (Совет)  < a110c >   [730]   10-11-2012 23:43
Давай конкретные факты обсуждать, ставить экспеименты и каждый сам выводы сделает. (-)  < xinfenglao >   [641]   11-11-2012 02:26
В этой ветке фактов ноль. (-)  < a110c >   [584]   11-11-2012 07:21
Не согласен. Есть описание конкретных проблем, а уж насколько они кому критичны выбор каждого. (-)  < xinfenglao >   [589]   11-11-2012 11:49
"Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке" (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] ) (URL) < Gato >   [681]   11-11-2012 10:20
Скажи, контакту в записной книжке ты можешь назначить произвольное фото (с камеры, из галереи или откуда-то ещё)? (+)  < xinfenglao >   [1195]   10-11-2012 16:43
Вот ты гонишь. Может ты из lynx-а на хотмейл ходишь? Почему у меня фотки цепляются? (-)  < a110c >   [620]   10-11-2012 23:44
Повторю ещё раз: зайди не с телефона, а через браузер, и прицепи любому контакту фотку. (+)  < xinfenglao >   [751]   11-11-2012 02:30
Если руки из ж-ы вынуть, сразу получится. (-)  < a110c >   [487]   11-11-2012 07:20
делитесь личным опытом? так хотелось верить, что сделали хороший продукт sad smiley ==> (-) (URL) < Gato >   [447]   11-11-2012 15:07
Я тебе какбэ намекаю, что задаю вопрос по известной проблеме. (-) (URL) < xinfenglao >   [632]   11-11-2012 11:46
Может и у меня руки в жопе, но я тоже не могу в вэбе (+)  < Самый Маленький Гном >   [831]   11-11-2012 08:05
Проверил. Да, без проблем, из галереи. (-)  < Wireless >   [683]   10-11-2012 16:46
Ясно, спасибо. (+)  < xinfenglao >   [662]   10-11-2012 16:52
да не может такого быть. это любой телефон щас поддерживает. может, не нашли? (-)  < Gato >   [665]   10-11-2012 16:45
Вот про телефон у меня вопрос и был. (+)  < xinfenglao >   [648]   10-11-2012 16:48
Что за гонево? Есть фотки, всё синхронизируется. Онлайновый аутлук и две люмки. Где угодно фотку цепляешь и везде видно. (-)  < a110c >   [595]   10-11-2012 23:26
Не кипятись, а зайди на outlook.com или hotmail.com и попробуй назначить контакту фотку. (+)  < xinfenglao >   [681]   11-11-2012 02:28
да, тогда это еще один серъезный минус WP. Ведь на компе гораздо удобнее контакты заводить-редактировать, чем с любого телефона. (-)  < Gato >   [573]   10-11-2012 16:51
Ты с гондроедом не путай. В винде везде удобно. Где хочешь, там фотку и цепляешь. (-)  < a110c >   [523]   10-11-2012 23:27
Не где хочешь, а только в теле. Ни в веб-мордах почты, ни в Live Mail (приложении) фотку не цепануть. (-)  < xinfenglao >   [593]   11-11-2012 19:00
В Винде мобильной испокон веков все через жопу. восьмая версия не исключение. (-)  < NetRaider >   [598]   11-11-2012 11:53
С WP пока не ясно, чуть выше эксперимент продолжаем. (+)  < xinfenglao >   [632]   10-11-2012 16:53
надо было SG3 брать) (-)  < oleg701 >   [683]   10-11-2012 15:10
Беруши купите в уши фтыкать, или магнитолу погромче в Калине сделайте. smiling smiley (-)  < a110c >   [615]   10-11-2012 23:46
Вы по своему Запорожцу судите? ))))))))))))))))) (-)  < NetRaider >   [541]   11-11-2012 11:53
Тогда уж лучше iPhone 5. Один хрен, в них LTE нет. (-)  < Wireless >   [658]   10-11-2012 15:13
я очень доволен пятым iPhone, рекомендую) (-) (Совет)  < No comment >   [646]   10-11-2012 16:38
Белым или чёрным? (-)  < G_Frice >   [607]   11-11-2012 16:27
Лучше возврат. В течение 2х недель возвращают деньги без вопросов. (-)  < Gato >   [554]   10-11-2012 15:56
Уверен, что вернут, а не скажут, что так и должно быть? (-)  < Wireless >   [698]   10-11-2012 16:12
Если в нормальном месте куплено. Я возвращал в связном через 2 дня безо всяких экспертиз (только полную комплектацию попросили). 15 минут на возврат денег. Вот народ обсуждает: (-) (URL) < Gato >   [620]   10-11-2012 16:28
МТС - насколько я знаю, это НЕ нормальное место. (-)  < Wireless >   [608]   10-11-2012 16:30
ну, все-таки у вас есть запасной выход в виде блоггс... (-)  < Gato >   [499]   10-11-2012 16:46
Ты там не обсуждал этот вопрос? Может самоустраняется скрип? Или можно что-то сделать (открыть корпус)? (-) (Просто предположение) (URL) < Йцук >   [607]   10-11-2012 16:26
Неа, не был там. (-)  < Wireless >   [567]   10-11-2012 16:27
имхо избавляться. даже с потерей денег и времени. у меня раскитайский филипок не люытит, не говоря про бб. (-)  < DQueen >   [638]   10-11-2012 15:08
Сам аппарат нравится, несмотря на убогость ОС. Но хруст как от китайской погремушки все портит... (-)  < Wireless >   [639]   10-11-2012 15:15
Как это "убогость OS"? Почему ты так решил? (-)  < xinfenglao >   [631]   10-11-2012 16:25
Вот здесь некоторые (не все) аргументы. (-) (URL) < Wireless >   [628]   10-11-2012 16:27
Гон странного терпилы. Контакты всасываются на раз отовсюду. Даже лень читать это гонево дурацкое. Лучшей реализации контактов просто нет на рынке. (-)  < a110c >   [651]   10-11-2012 23:29
Скайп есть. Лично разговаривал. Фильмы крутит. ВК работает нормально через мобильный сайт, апплет в самом деле говённый. Ну не пользуются за бугром ВК. Сядь и напиши. (-)  < a110c >   [488]   10-11-2012 23:31
Где Скайп? Ссылочку плиз, я скачаю с удовольствием. Чем смотреть фильмы aviшки и mkvшки? VLC плеера в маркете тоже нет и нет никаких альтернативных плееров. Или опять же ссылочку в студию. Насчет (+)  < Wireless >   [551]   11-11-2012 10:29
Вышла предварительная версия Skype для Windows Phone 8 (-) (URL) < KiiA >   [556]   12-11-2012 19:45
С айфона переносятся контакты без проблем через встроенное приложение по ВТ. (-)  < Йцук >   [660]   10-11-2012 18:31
Возможно. С айфона даже не пробовал, думал айфон по BT ничего не отдаст. Попробовал таким образом перекинуть с телефона Самсунг С5610 - результат плачевный, почти все контакты с ошибками в написании, (+)  < Wireless >   [588]   11-11-2012 10:24
+1, синкал с гугелем и блекберри, всё проходило на раз. Вирелесс гонит по своей старой привычке. Полез удалять гланды через задний проход, как принято у илитариев. (-)  < a110c >   [674]   10-11-2012 23:33
Я оба покрутил в разных салонах (одновременно не продают), как-то больше 820-я понравилась. Экран сочнее. Корпус съёмный, если заскрипит, можно поковырять!:-).. В руке лучше лежит. (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [592]   10-11-2012 16:15
мне пока из ОС крайне не нравится Андроид Винду близко не крутил. но МС смогли здорово потеснить Сони в приставках, может и в телефонах вылезут. а на сегодня кроме яблока сбалансированных тачфонов нет (-)  < DQueen >   [610]   10-11-2012 15:29
Заметил, что у тех, кому не нравится андроид, телефоны с 256 или 512мб памяти. Установишь 10+ приложений в дополнение к стандартным - и начинаются тормоза. А на телефонах с 1Гб уже нормально. Можно (+)  < Gato >   [737]   10-11-2012 15:36
Яростно плюсую ). Только минимальный набор самого необходимого софта (+)  < b13 >   [711]   10-11-2012 15:54
Да уж.. Залитая по самое небалуй LG Optimus One тупит так, что хочется её ломать. (+)  < xinfenglao >   [473]   10-11-2012 16:27
Я с билайновским планшетом в эти игры играл месяца два (+)  < b13 >   [689]   10-11-2012 16:41
Да это понятно, что чудес не бывает. (+)  < xinfenglao >   [611]   10-11-2012 16:45
На комп можно dsl линукс поставить, или винду 98 (-)  < Kloin >   [648]   10-11-2012 18:01
Да, прошивка CM7 (особенно CM10) очень помогает. Но все-таки нужно 1 гиг памяти. Это как с Windows 7 - на 4 гигах можно отключать виртуальную память, и все летает. (-)  < Gato >   [644]   10-11-2012 16:43
я не жалуюсь на андроид. мне не нравится Гугл, который стремится к засовыванию своей оси в любую кофеварку, как следствие это ведет к заполнению рынка одночиповыми безделушками и вытеснением серьезных (+)  < DQueen >   [675]   10-11-2012 15:47
Политика яблок не способствует снижению стоимости. Скорее, наоборот. (-)  < xinfenglao >   [588]   10-11-2012 16:29
так вроде андоид - это удобный конструктор. И если производители выбирают плохое железо - тут ничем не поможешь. Вопрос в том, как можно повлиять на то, чтобы было больше качественных аппаратов. (-)  < Gato >   [580]   10-11-2012 15:50
яблоко на пару с фоксконом выпускают всего одну модель трубки в год и то не без косяков. какая у меня гарантия, что другие, выпускающие модели пачками, будут гнаться за моим удобством, а не своей приб (+)  < DQueen >   [643]   10-11-2012 16:03
Да, после годового пользования айфоном, все недостатки WP видны как на ладони. (-)  < Wireless >   [642]   10-11-2012 15:33
Судя по ахинее, которую ты пишешь, WP у тебя нет и не было. Копипаста+фантазии илитарея. (-)  < a110c >   [612]   10-11-2012 23:35
мне в яблоке нравится то, что софт написан по конкретное железо с ОС. всегда уверен, что будет работать как ожидаешь. (-)  < DQueen >   [477]   10-11-2012 15:40
Это плюс любых замкнутых систем где железо и софт под контролем одного вендора. (+)  < xinfenglao >   [647]   10-11-2012 16:32
Вы кстати можете сформулировать собственные ощущения, если интерфейс айфона лучше WP, то чем? А то у меня айфоновского опыта не хватает. Но кажется, что айфон намного удобней. (-)  < Gato >   [482]   10-11-2012 15:43
чем лучше айфон ответил выше. именно мне тачи вообще не нравятся, не важно от кого. пока мой аппарат бб, откатился назад на шестую ось т.к. на седьмой нет батарейки и нужного мне качества блютуса. (-)  < DQueen >   [437]   10-11-2012 15:52
А какие именно? интересны свежие впечатления (-)  < Gato >   [473]   10-11-2012 15:38
2 дня проимелся с тем, как закинуть контакты с айфона на Lumia. (+)  < Wireless >   [858]   10-11-2012 16:09
Ты получил то что хотел, а хотел ты именно WP о чем неоднократно тут писалgrinning smiley (-) (OFF)  < No comment >   [520]   10-11-2012 16:47
Я думаю привыкнет, плюс MS косяки поправят и софт выпустят разработчики нужный. (-)  < xinfenglao >   [638]   10-11-2012 17:24
Опыт пользователей WM6 и WP7 ничему не учит? Возможно поправят, в версии WP9. И для этого нужно будет купить новый телефон за 25000р smiling smiley (-) (Просто предположение)  < Gato >   [613]   10-11-2012 17:29
Ну ты совсем прям негативно настроен)) (+)  < xinfenglao >   [621]   10-11-2012 17:34
Илитареи, сидите на Гондроеде, кто против-то? (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < a110c >   [572]   10-11-2012 23:37
Надо разобраться в теме, а сидеть можно на чём угодно. (-)  < xinfenglao >   [624]   11-11-2012 02:29
Нет, я хотел смарт с LTE и отличной камерой) А в виде бонуса еще получил отличный нетмонитор и возможность режимов 3g/4g only) (-)  < Wireless >   [589]   10-11-2012 16:50
Слушай, ну конечно жаль, что так.. (+)  < xinfenglao >   [669]   10-11-2012 16:38
Да нету у него телефона, он тупо троллит. (-)  < a110c >   [561]   10-11-2012 23:37
Ой, и в смарте с русскими кодировками беда... =((  < xinfenglao >   [683]   10-11-2012 16:35
Вот-вот, я как раз про них. И эти уроды убрали еще select all. Типа удаляйте по одному 100500 контактов. (-)  < Wireless >   [491]   10-11-2012 16:39
Вот пурга имбецильная. Идёшь в хотмейл и гасишь всё в пару кликов. У меня около тысячи важнейших контактов, контакты для меня первое приложение. Гондроед и блеки отдыхают по сравнению с виндой. Как (+)  < a110c >   [514]   10-11-2012 23:41
Ты сам-то там был, гонщик? Захожу на хотмейл (хоть аутлук, хоть windows live - все одна херня), выбираю контакты. И где там галочка select all, чтоб выбрать все контакты и разом их все грохнуть? (+)  < Wireless >   [586]   11-11-2012 10:34
Резюмирую: нет средств полноценного управления контактами через веб-форму. Только через программы-клиенты на компе. (+)  < xinfenglao >   [678]   11-11-2012 12:03


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.