Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Фролик
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 70
Ранг: Интересующийся
Дата: 10-10-2012 12:28
Билайн и "море интернета" (+) (Личный опыт)
Итак, во время своего отпуска я воспользовался одной из опций роуминга под названием "море интернета", где всего за 249 руб предоставляется 7 мб трафика, а в случае превышения скорость ограничивается до 16 кбит/сек на 24 часа.
Есть у Билайна функция подключения услуг непосредственно с телефона через команды *110# Перед выездом я записал команды всех нужных сервисов и вот по приезду решил подключить пару услуг: "Соблазнительный роуминг" и "Море Интернета"
Если с первой услугой особых проблем не возникает (единый тариф на исходящие смс и все входящие звонки), то с интернетом возникло море проблем и будучи обычным клиентом я бы заплатил билайну более 7000 руб за ошибки биллинга.
Первые 2 дня полет был нормальный, ну разве что *110# работает раза с двадцатого. Ну да ладно, подключилось все как и нужно - пришла смс об успешном подключении, далее смс о превышении порога 7 мб и о включенных ограничениях скорости. Но как же я был удивлен, когда в очередной раз телефон выдал - ошибка аутентификации. Проверив баланс я обнаружил жалкие 10 руб вместо предполагаемого остатка более 4000 руб. Благо звонок в ЦПК из роуминга у Билайна бесплатный, я позвонил в колл-центр мобильной связи, где мне завели заявку и сказали ждать 3 дня. Как же я был удивлен, когда получил смс от Билайна на следующий день, где мне радностно сообщили, что тарификация была верной согласно выбранному мною тарифному плану, но чтобы я не расстраивался мне дали бонус целых 57 руб (списали же со счета более 4000 руб). Я даже успел пообщаться с руководителем какого-то там отдела по рассмотрению заявок, где мне только посочувствовали - все списано правильно и вообще услугу Вы вот 2 дня подключали, а на третий не подключили, но у меня пока с головой все впорядке и я четко вижу смс от Билайна об успешном подключении услуги и далее смс о превышении трафика. Кое как неофициальными способами я добился решения вопроса и деньги мне вернули на баланс.
Но что же было дальше...в очередной день я подключаю услугу, но она, разумеется, как обычно не подключается с первого раза через *110# но позже я получаю целых 3 смс с интервалом в 5-10 минут об успешном подключении услуги море интернета, но зафиксировав баланс я заметил, что денег за услугу не списалось. Как не удивительно, но в тот же день я получаю смс об превышении трафика 7 мб и ограничении скорости. Как Вы наверное уже подумали - через пол часа весь лимит в 3000 руб успешно вылетил в трубу по ценам международного трафика (стоимость 15 руб за 20 кб или же 750 руб за 1 мб). В этот раз я опять же позвонил в ЦПК, где оператор заметил, что услугу я подключал, но она до конца не подключилась, поэтому он создаст заявку, а пока сделает мне начисление 600 руб). В итоге спустя неделю на счет вернули списанную сумму.
Что в итоге: услуга есть, тарификация кривая, следить за балансом сложно, постоянные сбои в USSD запросах. Если еще и автооплату подключить, то спишут не только все деньги на балансе, но и максимум с привязанной карты.