Размещено пользователем :
dm_pachomov
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 5
Ранг: Новичок
Извините, если не по адресу, но новую тему открыть не могу. Помогите мне пожалуйста!
Хотел узнать у Вас информацию по поводу прекращения предоставления услуг МТС, за пользование которыми взимается абонентская плата.
1. "Вторая память". Телефон Nokia 3109с, клиент настроен и работоспособен - ранее всё работало. В течение последнего месяца при попытке провести синхронизацию контактов выдаётся ошибка "SE null" и синхронизация не происходит. При этом оплачивается бессмысленно потраченный трафик. Как восстановить работоспособность услуги.
2. "Мобильная почта SMS". Без предупреждения было прекращено предоставление услуги примерно неделю назад. На сайте МТС услуги в списке актуальных больше нет. Страница управления по адресу: [
www.mts.ru] больше не доступна. Что не мешает продолжать списывать абонентскую плату. Как мне объяснил специалист техподдержки - якобы, услугу предоставляет мэйл.ру, а деньги берёт - МТС.
Я ему пытался объяснить, что пользовался услугой, когда сервер МТС через заданные промежутки времени проверял указанные мною ящики электронной почты - он меня категорически не понял. Как мне восстановить работоспособность услуги?
Огромное спасибо за информацию заранее!