Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Punisher
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,364
Ранг: Элитарий
Дата: 15-08-2012 21:03
полный текст письма (+)
Доброго времени суток!
В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации.
Информация о данных изменениях была публично размещена 10.082012 г. на официальном сайте компании www.kuban.mts.ru (раздел Частным клиентам --> Новости), имеющем статус СМИ (Средство Массовой Информации) согласно Свидетельству о регистрации Эл № ФС77-23793.
Пункт на размещенный на сайте:
Неполучение ОАО «МТС» до 20.08.2012 г. отказа Абонента от принятия указанных изменений, а также продолжение Абонентом пользования услугами, а также их оплата являются подтверждением согласия Абонента на принятие соответствующих изменений.
Суть пункта, на который Вы ссылаетесь, состоит в том, что если Вы не оповещаете компанию о том, что не согласны с изменениями в тарифном плане, Вы полностью удовлетворены происходящими изменениями.
Так как Вы проинформировали нас о Вашем несогласии, то мы можем предложить Вам следующие варианты:
выбрать наиболее выгодный Вам тариф из действующих на настоящий момент, подобрать удобные услуги для общения либо
расторгнуть договор.
В настоящее время МТС предлагает широкий спектр тарифных планов, выбор которых зависит от многих факторов: уровня доходов, стиля жизни, места работы, личных предпочтений и др., и каждый клиент МТС может выбрать тарифное предложение, удовлетворяющее его потребности.
Ознакомиться с подробной информацией о действующих тарифах, услугах и условиях обслуживания в сети МТС клиенты нашей компании могут на федеральном сайте (www.mts.ru), на региональном сайте (www.kuban.mts.ru), обратившись в Автоматическую информационную справочную службу по номеру 0590 (с мобильного телефона) или в контактный центр МТС по номеру 0890 (с мобильного телефона), а также в салоны-магазины МТС или к официальным дилерам оператора.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО «МТС».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| полный текст письма (+)
<
Punisher
> [666] 15-08-2012 21:03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|