Размещено пользователем :
tizarius
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 67
Ранг: Интересующийся
Заинтересовался я было тарифом Супер МТС и с дуру подключился …
Подключился ещё в прошлом месяце в ТЦ Гагаринский-стоял там какой то чувак за промостойкой. Ну я, как обычно, номер выбрал, паспорт ему протянул, он там своими кривыми ручонками договор накорябал. Что прикололо, у парня одна единственная шариковая ручка и та в руках рассыпалась, так стержнем бланк и заполнял. Неужто МТС так своим дилерам/субдилерам не доплачивает, что те даже ручек, которые в моё время стоили 35 копеек, купить не в сотоянии?! Ну ладно, заполнил он и заполнил. Денег на счёт задвинь и будет тебе счастье,-напустствовал он меня напоследок. Счёт я пополнил, а вот с счастьем как то не сложилось. Что сразу как то напрягло-так это то, что Fly вместо логотипа оператора показывал Null. То есть натурально 4 латинские буквы. Но это ладно, самое интересное то, что ни через неделю, ни через две Интернет-помощник меня стабильно не узнавал, упорно именуя меня Анонимным абонентом. Я, правда, проходя как то мимо саломага рыпнулся узнать, чё за хня, но к пацану за компом стояла очередь, а подбежавшая ко мне девица бодро отрапортавала что де персональные данные от дилеров поступают в течении 2-недель-вот зашибись, нормальный такой срок в 21-ом веке. Хотя для Росси всё нормально. Ну да ладно, едем дальше.
По прошествии ещё какого то времени случилось мне проходить мимо очередного, в Еверан плаза который, МТСэвского офиса/салона-магазина (или как они теперь эти закутки-богодельни называют). Гляжу, а народу то никого, дай, думаю, заполню бумаги сам. Да, очередной криворукий (об этом чуть позже) сотрудник и выдал пустые бланки, и потом принял от меня заполненные, и паспорт отксерил. Всё зашибись, говорит, в течение 5-ти дней усё будет. Не знаю, что там в течение 5-ти дней случается у этих мтсдолбо<пип>, но, конечно, как был на дисплее null, так он и остался, как именовали меня в Инете Анонимным абонентом, так и именуют. Прикол ещё в том, что не то в Гудке, не то в Свистке меня МТС и вовсе приветсвует “Здравствуйте, абонент Наталья”. Аллё, МТС, хочу я сказать, я к сети подключался, а не на операцию по перемену пола в Гагаринском записывался.
Ладно. Выдался у меня свободный день. Дай, думаю, позвоню, узнаю что к чему. Слушайте! 8800 это полный звездец!!! Днём 2 раза по часу каждый я просто тупо слушал Музычку, так и не услышав чарующего голоса оператора. В результате дозвониться смог лишь в полночь и приятный девичий голос мне пропел, что оказывается, ни собственноручно мною заполненные бланки, ни данные отксеренного паспорта в систему так и не завели, по причине плохого качества копий. Мать-мать-мать - это о качестве рук сотрудников МТС. Ладно, руки у них растут из того же места, которым они думают, но глаза то им для чего?! Я не знаю для чего они ксерят, я не знаю, как они сканируют, но у них же есть, во-первых, оригиналы, во-вторых, я специально указываю мегафоновский номер в качестве контактного (за каким,спрашивается, буем). ИДИОТЫ!!!
Но что меня убивает больше всего-так это то, что этим недоумкам хватает наглости сидеть, в то время как я чуть ли не вдвое старше их должен перед ними стоять чуть ли не вытянувшсь во фрунт. И ладно бы, если бы они всё делали как надо, а то нашли себе пацана, ходи к ним, пиши одно и то же.
А тут угораздило меня побывать на Жукова,4. Лет несколько назад был там приятный офис с нормальными людьми и я, абонент, чувствовал себя человеком, сидя лицом к лицу с профессиональными сотрудниками (Не то что эти <пип>
. Увы и ах, нет больше офиса, есть визовый центр, но это уже совсем другая история.
Вот такое унылое гуано ОАО МТС.
PS Народ! Кто знает приличный офис поближе к Тульской?