Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : tizarius ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 67
Ранг: Интересующийся
Дата: 21-06-2012 00:11

В МТС все дебилы или только некоторые? Осторожно: многобукофф (+)


Заинтересовался я было тарифом Супер МТС и с дуру подключился …

Подключился ещё в прошлом месяце в ТЦ Гагаринский-стоял там какой то чувак за промостойкой. Ну я, как обычно, номер выбрал, паспорт ему протянул, он там своими кривыми ручонками договор накорябал. Что прикололо, у парня одна единственная шариковая ручка и та в руках рассыпалась, так стержнем бланк и заполнял. Неужто МТС так своим дилерам/субдилерам не доплачивает, что те даже ручек, которые в моё время стоили 35 копеек, купить не в сотоянии?! Ну ладно, заполнил он и заполнил. Денег на счёт задвинь и будет тебе счастье,-напустствовал он меня напоследок. Счёт я пополнил, а вот с счастьем как то не сложилось. Что сразу как то напрягло-так это то, что Fly вместо логотипа оператора показывал Null. То есть натурально 4 латинские буквы. Но это ладно, самое интересное то, что ни через неделю, ни через две Интернет-помощник меня стабильно не узнавал, упорно именуя меня Анонимным абонентом. Я, правда, проходя как то мимо саломага рыпнулся узнать, чё за хня, но к пацану за компом стояла очередь, а подбежавшая ко мне девица бодро отрапортавала что де персональные данные от дилеров поступают в течении 2-недель-вот зашибись, нормальный такой срок в 21-ом веке. Хотя для Росси всё нормально. Ну да ладно, едем дальше.

По прошествии ещё какого то времени случилось мне проходить мимо очередного, в Еверан плаза который, МТСэвского офиса/салона-магазина (или как они теперь эти закутки-богодельни называют). Гляжу, а народу то никого, дай, думаю, заполню бумаги сам. Да, очередной криворукий (об этом чуть позже) сотрудник и выдал пустые бланки, и потом принял от меня заполненные, и паспорт отксерил. Всё зашибись, говорит, в течение 5-ти дней усё будет. Не знаю, что там в течение 5-ти дней случается у этих мтсдолбо<пип>, но, конечно, как был на дисплее null, так он и остался, как именовали меня в Инете Анонимным абонентом, так и именуют. Прикол ещё в том, что не то в Гудке, не то в Свистке меня МТС и вовсе приветсвует “Здравствуйте, абонент Наталья”. Аллё, МТС, хочу я сказать, я к сети подключался, а не на операцию по перемену пола в Гагаринском записывался.

Ладно. Выдался у меня свободный день. Дай, думаю, позвоню, узнаю что к чему. Слушайте! 8800 это полный звездец!!! Днём 2 раза по часу каждый я просто тупо слушал Музычку, так и не услышав чарующего голоса оператора. В результате дозвониться смог лишь в полночь и приятный девичий голос мне пропел, что оказывается, ни собственноручно мною заполненные бланки, ни данные отксеренного паспорта в систему так и не завели, по причине плохого качества копий. Мать-мать-мать - это о качестве рук сотрудников МТС. Ладно, руки у них растут из того же места, которым они думают, но глаза то им для чего?! Я не знаю для чего они ксерят, я не знаю, как они сканируют, но у них же есть, во-первых, оригиналы, во-вторых, я специально указываю мегафоновский номер в качестве контактного (за каким,спрашивается, буем). ИДИОТЫ!!!

Но что меня убивает больше всего-так это то, что этим недоумкам хватает наглости сидеть, в то время как я чуть ли не вдвое старше их должен перед ними стоять чуть ли не вытянувшсь во фрунт. И ладно бы, если бы они всё делали как надо, а то нашли себе пацана, ходи к ним, пиши одно и то же.

А тут угораздило меня побывать на Жукова,4. Лет несколько назад был там приятный офис с нормальными людьми и я, абонент, чувствовал себя человеком, сидя лицом к лицу с профессиональными сотрудниками (Не то что эти <пип>winking smiley. Увы и ах, нет больше офиса, есть визовый центр, но это уже совсем другая история.

Вот такое унылое гуано ОАО МТС.


PS Народ! Кто знает приличный офис поближе к Тульской?




В МТС все дебилы или только некоторые? Осторожно: многобукофф (+)  < tizarius >   [1370]   21-06-2012 00:11
tizarius, отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер, заполненную регистрационную форму и копию паспорта. (-)  < Эльза >   [318]   22-06-2012 09:29
Эльза, отправил. (-)  < tizarius >   [347]   29-06-2012 10:07
Не тратьте время на эти салоны и супер МТС smiling smiley Берите сим карты у давно работающих сервис провайдеров smiling smiley Аукнется отказ МТС от дилеров в пользу собственной сети распространения (+)  < megaseller >   [428]   21-06-2012 13:50
Тоже брал СИМку в ТЦ Гагаринский у этого парня, пипец у него почерк был, но прописали все исправно в течение пары недель. Нормальных офисов у МТС больше нет, к сожалению.... (-)  < Пётр >   [407]   21-06-2012 09:06
Строго говоря, "этого парня" двое. )) Один метров 50 по прямой от входа, второй,у которого брал я, напротив корзиночных касс Ашана. (-)  < tizarius >   [358]   21-06-2012 11:54
Предупреждаю все кончится печально - это МТС!!! Тоже самое подключался с ТЦ, заполнили анкету, мне дали копию! Несколько месяцев пользовался под псевдонимом "Анонимный абонент", я принципиально не с (+)  < Kolonist >   [605]   21-06-2012 07:23
Это "стратегия минимизации расходов", в ущерб интересам абоненто. Сейчас снижают ЗП до абсолютного минимума, а потом, думаю, вообще салоны закроют. Останется телефон + доставка девайсов-карт по почте. (-)  < Gato >   [366]   21-06-2012 12:56
Лично я бы и не парился, если б у меня был анонимный абонент. А во-вотрых, надпись Null никакого отношения к незарегистрированному договору не имеет. Все вопросы к Fly'ю. (-)  < Wireless >   [319]   21-06-2012 00:50
null показывает не только Флай, но и сониэриксон. На досуге попробую ещё и нюшку какую-нибудь. Это то не сильно напрягает, просто странно. (-)  < tizarius >   [346]   21-06-2012 02:21
Nokia тоже показывает null на дисплее. (-)  < tizarius >   [485]   21-06-2012 11:59
Криво прописанная симка, брак. К регистрационным данным отношения не имеет. (-)  < Foks >   [311]   21-06-2012 12:06
Про отсутствие связи null с учётными данными понял. всем спасибо. Вопрос чайника: кривизна прописки СИМкарты может иметь ещё какие то технические последствия? (-)  < tizarius >   [346]   21-06-2012 12:33
Если сейчас работает, то по логике и дальше должна работать. Но 100% гарантию, наверное, никто не даст. (-)  < Foks >   [284]   21-06-2012 15:19
Похоже, что в МТС как-то коряво прописали на симку название оператора, поэтому некоторые телефоны не понимают. Может на кириллице? (-) (Просто предположение)  < Wireless >   [310]   21-06-2012 07:51


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.