Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : andmed ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 214
Ранг: Знаток
Дата: 15-11-2011 15:46

done. Вряд ли МТС+. Обороты никакие (-)






МТС - глюченое [] (осторожно, эмоции!!) (+)  < andmed >   [2046]   15-11-2011 12:27
аффтар серьёзно болен (-)  < a110c >   [284]   17-11-2011 06:18
слив засчитан (-)  < andmed >   [259]   17-11-2011 21:49
1) смена тп в мтс занимает 5 минут. последний раз я заявление не сканил, а фотал телефоном 2) аффтар не умеет писать и читать. в место "м.п." вписать "б/п" бедному ип умишка не хватило 3) в следующий раз вместе с камерой бери двух бомжей понятыми. и дресс  < a110c >   [325]   18-11-2011 06:06
где увидели М.П.? не было там такого, про 5 минут -- no comments (-)  < andmed >   [243]   18-11-2011 15:35
м.п. на бланке. ачки купи. 5 минут вполне хватает заполнить бланк, шлёпнуть печать телом и отправить по почте с него же (+)  < a110c >   [257]   18-11-2011 20:36
ну изначально речь шла о свободной форме. все-таки кажется мне, что Вы что-то перепутали. (-)  < andmed >   [238]   19-11-2011 20:26
я мтс-у писал и на бланке и в свободной форме. тариф поменяли по бланку сразу, деньги по свободной форме вернули через неделю (+) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < a110c >   [268]   19-11-2011 20:44
начните отдельный топик об этом (-)  < andmed >   [251]   21-11-2011 12:09
[Внимание! На картинке по ссылке присутствует ненормативная лексика] - это полуправда. по ссылке зарегистрированная претензия (-)  < andmed >   [300]   16-11-2011 15:11
Тем хуже для Вас. При желании могут административку впаять : сами отдали им документ с подписью... Ненорматив литературной речью не становится оттого, что на бланке писан winking smiley... (-)  < KiiA >   [311]   16-11-2011 15:38
Они - не могут. У них и в пределах своей ответственности не очень как-то... (-)  < andmed >   [333]   16-11-2011 21:51
Ну нагадил ты в конфе и на бумаге. А дальше что? Ждешь чуда? Надеешься, что на матерную писанину тебе кто-то будет отвечать? Знаешь, что на ип не распространяется зозпп? (-)  < a110c >   [246]   18-11-2011 06:10
Я бы сказал, это делаете Вы. (-)  < andmed >   [261]   18-11-2011 10:58
andmed, я правильно понимаю - салон на Б.Семеновской? И если удобно, направьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС+какой-либо контактный. Хотелось бы всю историю номера просмотреть. Спасибо! (-)  < Эльза >   [225]   15-11-2011 15:26
Эльза, нужно ли ожидать ответа с blogs@ или info@? Тарифный план сменили, спасибо. Выг. контракт остался. Вкратце напомню, что нужно не отключить (с списанием соответствующих сумм), а скорректировать (+)  < andmed >   [300]   06-12-2011 11:48
Ждите ответа отсюда. (-) (URL) < a110c >   [259]   06-12-2011 13:09
Про @blogs не знаю, дела раньше не имел, а с @info до этого отвечали. (-)  < andmed >   [230]   07-12-2011 12:02
Сюжет из офиса МТС их в этот раз заинтересовал? (-)  < a110c >   [233]   07-12-2011 13:25
Не знаю. Но годовой контракт висит до сих пор. Больше месяца прошло. Сегодня еще раз отправил первоначальное заявление, попросил его проверить. (-)  < andmed >   [230]   03-01-2012 11:35
done. Вряд ли МТС+. Обороты никакие (-)  < andmed >   [147]   15-11-2011 15:46
КГ/АМ причем АМ конкретный. бегать снимать хню, визжать на полжкрана... не нравится- не пользуйся. опсосов хватает. (+)  < Сева >   [265]   15-11-2011 14:26
Без печати, сканера, и умения заполнять простейшие бланки. (-)  < a110c >   [235]   18-11-2011 06:13
Да, это позиция (-)  < andmed >   [252]   15-11-2011 15:05
Чета мне кажется что топикстартер- глюченое []. Я не буду спорить что наверное 99.9% симок у МТС с проблемами, но все они решаемы при правильной постановке вопроса, да хоть через Эльзу: мне после ее (  < Limon >   [350]   15-11-2011 13:44
Хочется ответить Вам пламенной взаимностью, так как не потрудились даже открыть мой пост. О тенических проблемах а тем более с симками там ни слова (-)  < andmed >   [219]   15-11-2011 14:04
А ты уверен, что твой делирий и мат достойны тщательного изучения? (-)  < a110c >   [214]   18-11-2011 08:26
ответ выше - другому (-)  < andmed >   [260]   25-11-2011 08:29
А многие про Эльзу знают? Миллионы рядовых потребителей услуг связи в курсе, кто это и как с ней работать? Обслуживание абонентов должно так работать? Это хороший маркетинг компании, анализ того, что (+)  < network >   [374]   15-11-2011 13:49
Так Эльза же и не призвана обслуживать массовый рынок.... (-)  < Limon >   [232]   15-11-2011 13:59
Верю, но а) почему она тогда немассовый так медленно обслуживат б) кто же будет массовый обслуживать? Без Эльзы я затрудняюсь ответить, как бы проблемы решал. У МТС больше для этого никого не осталось (-)  < network >   [310]   15-11-2011 14:12
обслуживать абонов с годовым счетом на сто евро? (+)  < Сева >   [331]   15-11-2011 14:37
Глупо это. Начать надо с того, что в МТС вообще уже некому нормально обслуживать, хоть випов, хоть безработных. У меня ближайший офис в Европарке, подойдя к нему я вижу, что за стойкой работают 2 (+)  < network >   [333]   15-11-2011 14:53
В почему твой платёж должны принимать и без комиссии и вне лчереди? Только потому что у тебя нет пластиковой карты, а сеть кеш-инов ты найти не потрудился? Может, за коммуналкой к тебе на дом кассира-блондинку отправлять? (+)  < a110c >   [256]   18-11-2011 08:34
чистый личный опыт (+)  < Сева >   [262]   15-11-2011 15:00
То есть ты хочешь сказать, что обслуживание должны получить только те, кто имеют ПМ и тратят кучу денег. А кто тратить рублей 500 в месяц, и ему больше не нужно тратить, будет трепать себе нервы? (+)  < network >   [397]   15-11-2011 15:13
Ну наконец добрались до сути. Персональный менеджер тебе нужен за то, что ты москвич. (+)  < a110c >   [289]   18-11-2011 08:38
и кстати, два вопроса (+)  < Сева >   [310]   15-11-2011 15:08
Движок время не путает, если Windows лицензионный и поставлено обновление, изменяющее часовой пояс для Москвы с +3 на +4 (-)  < Бичок >   [380]   17-11-2011 07:01
Видимо, у хостера Ячеек Винда нелицензионная, ибо у меня даже на Линуксе время путается, причём 2 раза. (-)  < Foks >   [286]   07-12-2011 18:48
+1 У мну винда 100% лицуха от мелкомягких + обнова установлена, а со временем полная кашаthe finger smiley (-)  < Ржевский >   [179]   07-12-2011 19:43
Вероятно ошибся. Звоню не часто, в памяти не держу (-)  < andmed >   [247]   15-11-2011 15:16
У випов 0990, движок тут тупит уже сто лет, просто администрация не в состоянии заработать на его замену (-)  < network >   [218]   15-11-2011 15:14
вот смотри. топикстартер не помнит номера Випов, а пылит и пальцы гнет за неоказанную любовь задешево. ты сам сидишь на сайте (+)  < Сева >   [244]   15-11-2011 15:21
Да не нужно это помнить. При подкючении vip попадаешь в "отдел ключевых клиентов" и по 0890. Сэр не в курсе, очевидно (-)  < andmed >   [266]   15-11-2011 15:43
коненчно не в курсе, я же не пользуюсь. это нас роднит. есть правда отличие. я не истерю в инетах. (-)  < Сева >   [153]   15-11-2011 16:14
правильно делаете что не пользуетесь. (-)  < andmed >   [228]   15-11-2011 16:36
Я пробовал твою Мегу, она не целует, а имеет во все места, когда ей так становится выгодно. Я не компромисс ищу, а реально смотрю на вещи. У тебя же распальцовка идет - я плачу, я король! (-)  < network >   [185]   15-11-2011 15:31
а что я делаю не так? я плачу- я имею сервис. базовый принцип капитализма (+)  < Сева >   [361]   15-11-2011 15:41
То, что ты считаешь нормально обслуживать лишь абонентов с нестандартно высокими расходами. А так нельзя, компания развалится. Я еще раз повторяю: связь это массовый продукт, а не элитный. (+)  < network >   [340]   15-11-2011 15:52
изначально ложный посыл. какое мне дело до того (+)  < Сева >   [256]   15-11-2011 16:11
Про голосование рублем согласен. Только что делать, если номер держит и МФ не ловит? (-)  < network >   [306]   15-11-2011 16:17
как бы не для этого форума вопрос. (+)  < Сева >   [269]   15-11-2011 16:29
И что ты предлагаешь? билайн? Вся тройка в карманах уже. Би тоже косячит, с пн в центре внезапно дропает звонки и периодически срабатывает установленная по недоступности переадрессация на мтс. (-)  < Greg >   [260]   15-11-2011 23:18
Как вариант - использовать мощности мобильных операторов только для "приземления". Тогда можно быть не связаным и менять оператора только руководствуясь качеством техническим/административным услуг (-)  < andmed >   [275]   23-11-2011 11:53
По поводу Эльзы, она хоть сейчас и явный просвет в темном царстве МТСа, но решать с ней вопросы неделями (я повторюсь погромче: НЕДЕЛЯМИ!) тоже не всегда вариант. Иной раз уже думаешь, что не ответят. (+) (IMHO)  < network >   [339]   15-11-2011 12:56
А ты заплатил за приоритетное персональное обслуживание? Если ты не в состоянии сформулировать вопрос и донести его до компании, найми секретаря. Тебе же и 1 день будет долго, будешь жаловаться в блогах. (-)  < a110c >   [176]   18-11-2011 08:43
Предупреждение за мат. Я всё понимаю, эмоции, но 4.3.2 Правил... (-) (URL) < KiiA >   [420]   15-11-2011 12:50


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.