Размещено пользователем :
LeftHand
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 683
Ранг: Кандидат в элитарии
в общем такие расклады... (+) (Личный опыт)
В мегафоне проблемы с кадровым составом.
Прислали они мне смс-ку о ходе моего дела:
1) смс прислали на навигатор - и пофик, что просил и голосом и через сайт обратную связь держать через другой номер
2) Содержание смс выше всяких похвал: "Уважаемый Абонент, по Вашей заявке ХХХХХ: указанные интернет-сессии корректно зарегистрированы и признаны состоявшимися. Рекомендуем проверить настройки оборудования и выяснить причины инициации с его стороны выходов в интернет. Благодарим за обращение".
Хочется ругаться матом
Им по ходу, невдомек, что я указал в заявке: что сессии я признаю корректными и не скрываю их инициации собою лично. Ведь я как бы и хотел посредством этих сессий обратиться к долбанным яндекс.пробкам!!! А на самый важный вопрос - причину тарификации как бы никто и не ответил. А я типа и не должен удивляться?
Личный опыт использования Мегафон.Мск - долбанные неучи, которых всякие сервисдески провоцируют на лепку откарячек.
П.С. пошел и купил мтс супер0. Замучился объяснять "специалистам" салона-магазина о существовании услуги "безлимит для яндекс-карт", но все же победил. Теперь езжу за 2 руб в день плюс какие-то копейки за днс и прочую лабуду. Но это никак не сравнимо с 200 руб в неделю непойми за что.
П.П.С. сижу и думаю, как погромче расторгнуть договор с кидафоном. или учинить длительное сношение с мастерами откарячек?