Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : KiiA ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 14,032
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 27-07-2011 22:02

В абонентской как-то обосновывают невозможность смены тарифа ? (+)(URL)


У меня только две версии :
1. Вы пытались перейти на постоплатную версию тарифа. Такой переход по телефону не делают.
2. В Абонентской просто ступили. У них на сайте действительно написано : "для абонентов предоплатной системы расчетов документы не требуются (смена тарифа производится звонком с телефона по специальным номерам), за исключением перехода на тарифные планы «Мобильный пенсионер», «Монстр общения +», «Мобильная мама», «Военный» и «Со-общение» (см. раздел «Особые условия»).", при этом в Особых условиях о Монстре - ни слова. Возможно, это рудимент, который просто забыли удалить с сайта с тех времён, когда для подключения к МО+ был нужен студенческий билет ? Сотрудник, соответственно, действовал строго по инструкции, не включая голову...

В первом случае - ехать в офис, или соглашаться на предоплатную версию тарифа. Во втором - звонить ещё раз и требовать кого-то покомпетентнее, или просто набрать команду для перехода на предоплатный МО+ 0674 100 210 (звонок).




Я извиняюсь, но мой Билайн сегодня меня подвел. Хотела изменить тариф, но не смогла. Очень странное дело в самом-то деле, по телефону говорят что я не могу измениться на Монстра с моей Логики общения BWAAAAAA!! (-)  < Оля >   [413]   27-07-2011 21:01
Я извиняюсь smiling smiley по телефону говорят- это автомат говорит? или оператор? оператор должен озвучить причину, а то действительно странно smiling smiley (-)  < dfed >   [192]   27-07-2011 21:57
Вы меня за дурочку воспринимаете. Живая девочка ответила (-)  < Оля >   [143]   27-07-2011 22:14
если живая, то как она отказ обосновала? Может, стоит просто еще раз позвонить? (-)  < dfed >   [147]   27-07-2011 22:18
Да с радостью. Но уже нет настроения. Если оператор не может сказать почему, зачем еще раз звонить sad smiley (-)  < Оля >   [190]   27-07-2011 22:37
а номер 0674 100 210 не срабатывает? (-)  < dfed >   [294]   27-07-2011 23:00
Попробовала. Нет(((( Спасибо.smiling smiley (-)  < Оля >   [160]   27-07-2011 23:13
Что это было??? (-)  < Limon >   [138]   27-07-2011 21:21
Не что, а кто. Девушка. Не пугай. Простая логика наверное. (-)  < lev >   [162]   27-07-2011 21:28
Спасибо. Может Вы и правы. Я не соображаю. В офис моего оператора может надо идти? (-)  < Оля >   [168]   27-07-2011 21:37
В абонентской как-то обосновывают невозможность смены тарифа ? (+) (URL) < KiiA >   [236]   27-07-2011 22:02
smiling smiley спасибочки. Я действительно не знаю что могла девочка перепутать но мой тариф Логика, общения как подсказали. Попробую завтра в офисе. Спасибо. smiling smiley (-)  < Оля >   [149]   27-07-2011 22:12


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.