Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
KiiA
() Зарегистрирован: 15 годов назад Сообщения: 14,032 Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 27-07-2011 22:02
В абонентской как-то обосновывают невозможность смены тарифа ? (+)(URL)
У меня только две версии : 1. Вы пытались перейти на постоплатную версию тарифа. Такой переход по телефону не делают. 2. В Абонентской просто ступили. У них на сайте действительно написано : "для абонентов предоплатной системы расчетов документы не требуются (смена тарифа производится звонком с телефона по специальным номерам), за исключением перехода на тарифные планы «Мобильный пенсионер», «Монстр общения +», «Мобильная мама», «Военный» и «Со-общение» (см. раздел «Особые условия»).", при этом в Особых условиях о Монстре - ни слова. Возможно, это рудимент, который просто забыли удалить с сайта с тех времён, когда для подключения к МО+ был нужен студенческий билет ? Сотрудник, соответственно, действовал строго по инструкции, не включая голову...
В первом случае - ехать в офис, или соглашаться на предоплатную версию тарифа. Во втором - звонить ещё раз и требовать кого-то покомпетентнее, или просто набрать команду для перехода на предоплатный МО+ 0674 100 210 (звонок).