Размещено пользователем :
rustam79
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 21,118
Ранг: Элитарий - монстр
Очень свежий опыт обслуживания в колл-центрах мтс-урал и мегафон-урал. Он очень удручает. Почему нет качественного сервиса теперь? Что стало с операторами? При визите в офис тоже вянут уши... (+) (Личный опыт)
Решил в мтс'е отключить услугу rss-подписки, чтобы не мешала в роуминге, хоть ммс-трафик и бесплатный. Простая оператор сказала, что это не услуга оператора мтс, а услуга самого телефона, и потому надо отключать через меню телефона. Тоже самое сказала старшая, когда попросил на нее перевести. Ну как тут не материться?! Пришлось искать через яндекс. Нашел, *111*432#
это было вчера.
А сегодня пользовался услугой смс-справка 000500 в меге-урал. Одновременно с двух разных номеров отправил один и тот же вопрос: какая опция или услуга уменьшает стоимость звонков при нахождении во внутрисетевом роуминге? И абсолютно разные ответы пришли: в первом ответе, что надо подключить Моя страна (после 10 минут все исх и вх минуты по 3 руб), во втором Каникулы, где все входящие беспл, а исх по 3 руб. Зачем так по разному мне ответили?
За двумя стандартами погонишься, ни одного не наладишь. - не помню чей копирайт
Человек достаточно умный в стране идиотов старается этого не показывать.Мой плейлист в ВК [
vk.com]