Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
and_klg
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 487
Ранг: Знаток
Дата: 14-03-2011 11:44
Что я хочу от операторов предоставителей услуг (+) (IMHO)
Сотовой связью пользуюсь с апреля 2002. Но только сейчас пришло ясное понимание того, что все-таки хочу от оператора предоставителя услуг подвижной связи.
1. Контракта. С указанием условий обслуживания, и, естественно, ценовых параметров. Подключаясь к тарифному плану оператора, я выбираю его ценовые характеристики, за которые готов платить деньги. И я хочу, чтобы в период действия договора они не менялись. К чему подключился, чтобы то и было. И никакие "уведомления за 10 дней" мне не нужны. Пусть будет срочный договор, скажем на год. И в течение этого года ни я, ни компания условия договора менять не будет. Под чем подписались, тем и пользуемся, то и предоставляем. Как говорят: "Не дал слово – крепись, а дал слово – держись". А то получается, что оператор "хозяин своего слова": захотел - дал, захотел - взял назад. И
2. Препейда. Чистого. Пусть пока по паспорту, поскольку это в законодательстве прописано (хотя действительно препейдом он сможет быть только тогда, когда продается обезличенно), но с четким ограничением предоставления услуг после обнуления счета. Чтобы никаких долгов на нем быть не могло в принципе. Сколько денег положено – столько услуг и оказывай. Кончились деньги – баста. И никаких списаний в минус. Нигде. Ни за что. Не можешь оказывать какие-либо услуги в режиме он-лайн на таком тарифе – не оказывай.
3. Отсутствия "обнуления счета" при неиспользовании номера. Уехал я в длительную командировку или еще, по каким либо причинам не могу пользоваться номером - пусть его закроют, но деньги мои должны остаться, чтобы потом я смог их забрать или перевести на другой номер. Другой случай, когда человек действительно готов платить деньги за сохранение номера при длительном отсутствии, но это должно оформляться по другой процедуре.
4. Отсутствия навязанных услуг. По умолчанию могут подключаться только услуги, которые не потребуют абонентскую плату по истечению некоторого периода в дальнейшем. Если же оператор в качестве ознакомления с новой услугой хочет временно предоставлять ее бесплатно в качестве продвижения, то по окончания периода продвижения, услуга должна быть автоматически отключена. Сюда же относятся потенциально небезопасные, с точки зрения "попадания на бабки" услуги вроде "Всегда на связи – голосовой почты".
И этого я хочу от всех операторов сотовой связи, услугами которых пользуюсь. И это один из критериев моего выбора. Выбора оператора. Чтобы было комфортно и спокойно. Время играть в "наперстки" думаю уже прошло. Пора возвращаться к цивилизованному рынку.