Размещено пользователем :
light
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 166
Ранг: Знаток
lev, помогите, плз, как-то донести проблему до технарей МТС. (+)
С декабря дома невозможно стало принимать звонки, если телефон работает в 3G. Звонящий слышит, что абонент недоступен. Если принудительно установить галочку "GSM only", входящие звонки проходят.
Заполнил форму жалобы на сбой на сайте МТС, дней через 10 пришел ответ, что сотовая связь зависит от погоды, плохая погода - плохая связь, отключите в телефоне 3G и живите дальше.
Отключать 3G насовсем не хочется, а каждый раз лазить в настройки телефона дома и включать/выключать - нереально.
Как бы так сделать, чтобы в МТС проблемой действительно занялись, не поможете?