Размещено пользователем :
Andrey Son
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,433
Ранг: Элитарий - монстр
Абонентская служба МегаФона - мама дорогая... (+)
Позвонил в АС МегаФона узнать насчёт программы "Годовой контракт". Получил от оператора (АС) информацию, уточнил особенно ряд ключевых пунктов.
---
АС: Программа "Годовой контракт" доступна только для новых абонентов, приобретающих новый номер.
Смотрим на сайте: "Действующие абоненты тарифной линейки «Свобода слова»* также могут обратиться в любой из офисов обслуживания и, подписав Дополнительное соглашение, включиться в программу."
---
АС: Скидка предоставляется только с абонентской платы, предусмтренной в действующем тарифе, и не распространяется на расходы на услуги в течении месяца.
Смотрим на сайте: "Абонент-участник программы по истечении каждого месяца обслуживания получает скидку на все услуги оператора, которыми он воспользовался (звонки, сообщения, Интернет, пакеты и опции с абонентской платой и т.д.). "
===
Что с МегаФоном? Реформа, реструктуризация, оптимизация расходов, саппорт на аутсорс? Чего-то с лажей часто сталкиваться стал в этой компании.
deleted