Размещено пользователем :
network
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 2,085
Ранг: Элитарий
МТС опустился. Обслуживание никакое. Что в салонах, что в КЦ
(+) (Личный опыт)
Девушке пришлось заблокировать номер из-за кражи телефона. В Связном ей новую симку выдать отказались - в Крылатском, в Перекрестке, скормили завтраком, на Проспекте Мира вообще послали в офис МТС. Хотя в службе поддержки Связного по тел. мне четко сказали, что они обслуживают абонентов МТС в любом салоне.
Теперь к делу. Пришла она вчера в офис МТС на Рублевке. Симку получила, но активировать ее они не смогли. Как всегда, "висят компы". Сказали, через 2 часа заработает.
Утром сегодня симка все еще не работала. Телефон пишет "SIM неактивна". Звоню в КЦ по 0890, далее предлагают нажать 0. Но после нажатия 0 система выдает что-то о некорректном вводе. Звонил несколько раз. Дозвониться смог лишь нажав 0 после предварительного входа в пункт 3. Далее висел на линии минут 10, причем мне даже не сообщалось время ожидания ответа специалиста. Потратил уйму рабочего времени. Далее специалист сделать ничего не смог и переключил на техотдел. Там девушка меня выслушала, но лишь ответила, что в офисе на Рублевке никаких заявок на замену сим-карт не обрабатывалось. Велела ждать, причем также заметила, что, возможно, ожидание будет бесполезным и придется идти за новой симкой опять. В 16.30 симка так и не работала. Я, честно говоря, в шоке от такого обслуживания и бардака со всех сторон. А если бы нам нужно было улетать куда? Почему мы должны тратить свое время и по 10 раз таскаться в офисы?