И вот обещанный мною обзор или впечатления. Кому как больше нравится. (+)
Хочу рассказать о своем годовом пользовании сотовой связью от оператора сотовой связи 'МегаФон'.
Для начала расскажу почему я решил пользоваться именно этой связью, а не другой, хотя до этого у меня уже был МТС- корпаратив федерал и прямой СОНЕТ.
Все началось с того, что решил более плотно заняться сотовой связью. И понял, что мне будут много звонить, я буду меньше звонить, и нужно было так же как-то минимизировать расходы. Многие могли мне сказать, что достаточно было бы перевести СОНЕТ на другой тариф, но это дорого, а мне надо было дешевле.
Многие могут сказать, что можно было бы взять безлимитный тариф, но он дорог. Предложить это мог 'БиЛайн', 'МТС', 'СОНЕТ'. Но есть ряд причин по которым мне это не подходит. Самое основное это то, что дорого, а у 'МегаФон' на много дешевле чем у других операторов.
И вот я остановился на операторе сотовой связи 'МегаФон'.
Меня многое привлекло в этом операторе. Первое- это то, что абсолютно новый оператор в Московском регионе- опасений не было так как я читал форумы где писались впечатления абонентов и я в выборе не ошибся, второе- тарифы на связь и на услуги.
Итак начну свое повествование.
Вот и прошел год как я пользуюсь сотовой связью от компании 'МегаФон'.
Что я могу сказать про год использования?
А сказать, а точнее рассказать могу многое.
Начнем все по порядку.
Контракт был заключен 04 июля 2002 года. Активирован был 08 июля 2002 года- так как подключался через знакомого, ленивый он.
Первое, что понравилось- так это то, что слышимость хорошая- меня хорошо слышно и я хорошо слышу, качество работы сети, работа определителя. Второе- персонал офиса обслуживания, все культурно, вежливо.
Подключился на тариф 'Нон- Стоп 500', как некоторые говорят 'гоп- стоп'. Пользовался я этим тарифом до 30 ноября, потом перевелся на тариф 'Прием- Частный Сити'. Денег стал тратить меньше или примерно столько же. Одно радует- звонят мне, а входящие бесплатны, в 100 минут исходящей связи не укладываюсь или еле-еле укладываюсь, смс- сообщений много на прием и на отправку. GPRS еще не пробовал.
А теперь о покрытии.
В городе работает везде, где мне надо- это практически по всему городу. Заметное ухудшение связи наблюдалось в низине парка 'Коломенское' и около набережной там же, но потом улучшили. Связи нет практически во многих подвальных помещениях, и даже в полуподвальных помещениях не бывает, а иногда бывает. В зданиях тоже иногда пропадает, но не надолго- но это зависит от самого здания, но в таких я бываю редко. В целом меня устраивает. Но хочется, чтобы работал как МТС и БиЛайн по покрытию. В плане покрытия хочется, чтобы в метро тоже был, а только на открытых перегонах или станциях работает, а в таких местах бываю редко, хочется чтобы в метро работал как МТС.
За городом много не покрытых зон связи.
У меня так же был БиЛайн, Сонет, МТС (сейчас тоже есть в виде фед- корп). МТС у меня просто запасной. По недоступности стоит переадресация с МегаФон на МТС.
Для чего мне нужны были БиЛайн и Сонет? Для того, чтобы увидеть как они работают. Но основной у меня теперь МегаФон, а запасной МТС фед- корп.
Но вернемся к тому как и что у меня с МегаФон.
Первые месяцы был рад. Ходил как белый человек. Мне звонят общаюсь сколько угодно, я звоню- тоже самое. Потом перешел на 'Прием'. Тоже супер, общаюсь сколько угодно. Мне звонят не только из разных городов, но и стран. Очень удобно когда не думаешь сколько говоришь- это признак цивилизованных стран когда не платишь за входящие звонки. Сервис меня устраивает, но хотелось бы чтобы увеличили бы сервис или сделали бы дополнительные условия для старых абонентов.
В службу сервиса обращался несколько раз.
Первый раз по поводу подключения роуминга и дополнительных услуг, второй раз по поводу хамства доставки счетов, третий раз по поводу смены тарифа.
Оплата услуг лично для меня удобная. Свои офисы открыли и открывают, дилеры принимают, но так как офис МегаФон у меня рядом с домом- я хожу туда, через дилера очень редко плачу.
Раньше была такая вещь как то, что в местах массовых гуляний или концертов, МТС или БиЛайн могли не работать или плохо работать, а МегаФон нормально, и сейчас с МегаФон происходит та же вещь. Это не удивляет. Ведь люди поняли выгоду тарифов МегаФон и подключаются к нему. Многие по привычке подключаются к МТС или БиЛайн и продолжают пытаться хоть как-то сэкономить. Многие мои друзья и знакомые последовали моему примеру и подключились к МегаФон и не хотят уходить к другому оператору. Оно и понятно, ведь хорошо когда тебе звонят и ты общаешься не думая о том сколько говоришь и тратишь. Понимаешь, что тратишь мало, а общаешься больше.
Конечно покрытие в метро важная вещь для многих, но для меня лично это не очень важно. Их так же многое устраивает. В метро шумно и трудно, что объяснить или сказать собеседнику. Сделают там покрытие хорошо, а не сделают- это не так важно.
Очень порадовало, что сделали Интернет- систему как у МТС. Так как я сижу в Интернете много, я все смотрю у себя через Интернет.
Пока говорил хорошее или нейтральное. А теперь поведаю не очень хорошее.
Было много случаев когда сижу и мне приходит смс- сообщение о том, что в голосовой почте есть сообщение. Это показывает, что бывает не прозвон на мой прямой номер, на федеральный это можно понять, а на прямой иногда удивляет.
Медленная работа офиса обслуживания на Новослободской, а в офисах на Сухаревской, и в Сокольниках- быстро происходит. Может это происходит от того, что о них не знают или абоненты забывают о них, в офисе на Павелецкой не был- причины не было и в том районе редко бываю.
Постоянно происходят разрыв связи через 30 минут. Сделали бы как при заказе междугороднего разговора- там предупреждают, что время заканчивается. Иногда не удобно когда идет такой разрыв.
А теперь не много цифр о моей связи.
В среднем входящих звонков у меня от 20 до 100 минут ежедневно, исходящей связи 100-150 минут в месяц, смс- сообщений принятых бывает около 200, исходящих 100-120.
Я понимаю для многих это сухие цифры, но за этим стоят деньги. И можно понять сколько экономится на этом. Меня это устраивает. Посмотрим, что будет дальше.
Из всего мною написанного видно, что оператор сотовой связи 'МегаФон' очень удобен.
Первое- это то, что за входящие не плачу, могу многое спокойно обсудить. Второе- качество работы, не жалуюсь на это. Третье- это то, что где нет обычной проводной связи, а общаться надо много он идеально подходит. Просто пример- я даю постоянно только свой мобильный из-за того, что никогда не знаю где могу быть в следующий момент- дома, на работе, в клубе или еще где-то. Бывает так, могут позвонить ночью, и не хочется, чтобы домашних беспокоили когда меня нет дома. Дома домашний телефон постоянно занят интернетом и поэтому проще дать мобильный- это очень удобно. А с 'МегаФон' стало совсем удобно. Многие скажут, что я агитирую за 'МегаФон', но это не так, я просто говорю о своих впечатлениях, и свои мысли об этом операторе.
Сделаю маленькое отступление.
Было бы очень удобно ввести такую услугу (не только МегаФон, но всем ГСМ- операторам): у абонента например испортился аппарат или симка, или пропал аппарат, или украли- абонент приходит в офис блокирует симку, ему дают новую, и только вставил в аппарат сразу пришел бы смс со всеми телефонами, только вся записанная книжка должна хранится на сервере оператора в том виде как у абонента или сразу выдали бы симку где прописана вся записная книжка, или хотя бы распечатка. Просто в сим- меню симки сделать по умолчанию отправку смс на сервер оператора всей записной книжки абонента, тоже самое можно сделать со всеми входящими и исходящими смс- сообщениями.
Я поясню для чего такая услуга нужна. В самом начал я дал пояснение, но ведь бывает, что абонент просто меняет аппарат и переносить всю записную книжку из аппарата на симку тяжело. Многие могут сказать, что надо сразу телефоны записывать на симку, я соглашусь, но бывает так, что телефон упал или он попал во влажную среду, тут только такая услуга и поможет. Многие скажут, что можно просто при помощи кабеля и программного обеспечения сохранить на компьютере. Но ведь бывает так, что не все это используют или вообще нет компьютера. Тут и поможет такая услуга. Мне лично сейчас проще, записная книжка сохранена так как мне удобно. Так же могут сказать, что надо хранить записную книжку в бумажном варианте, я соглашусь, но есть люди которым удобнее всего хранить в аппарате.
Это хорошая дополнительная услуга для абонента. И стоимость е может быть от 1$ до 3$ в месяц. Абоненту удобно и оператору дополнительно платят. Лично я воспользовался бы такой услугой. Был просто печальный опыт когда украли телефон, а там вся записная книжка, пришлось брать детализацию за несколько месяцев.
Не много отвлеклись от основной темы.
Многое меня порадовало в новом операторе, есть конечно минусы, это понятно, он новый и только набирает обороты. Я надеюсь, что будет все сделано для удобства абонентов этого оператора.
Но на данный момент я доволен этим оператором.
©
Эжен08 июля 2003 года.
MY MAILУдачи и Успехов