Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : LeftHand ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 683
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 23-02-2010 20:37

Билайн - или как хорошее дело можно испортить sad smileyconfused smiley (+) (Личный опыт)


Голосование
89 голосов принято.
Все могут голосовать.
Связь от Билайн - стоит доверять?




Почти 10 лет пользуюсь Билайном... Начинал с "Серебрянного"... И вот сегодня обнаружил: втихаря изменили условия предоставления услуг. А именно, 23/02 включенные в тариф смс не расходуются, но оплачиваются по тарифу...
Позвонил на 974-8888 докладываю ситуацию и спрашиваю объяснений. Объясняют - да, изменили условия предоставления услуг. Говорят, мы вас уведомляли через наш сайт. Даже невдомек им, сотрудникам билайна, что можно жить не заходя на их сайт. А после слов, что я как бы не обязан заходить на их сайт - они теряются и начинают лепетать о том, что я волен поступать так как считаю нужным.
Самое смешное, что отказались принять и зафиксировать жалобу/заявку... Говорят (Ермолова Наталья, старший смены), что могут зафиксировать "пожелание" (!). Типа что бы в будущем меня информировали каким-то другим способом... Полный финиш...
Так и не приняли жалобу sad smiley
Наталья любезно предложила компенсировать мне стоимость этих чертовых смс-ок. Отказался smiling smiley

Как итог: те у кого в тарифах билайна включенные смс - проверяйте, возможно в праздники будете оплачивать смс-ки отдельно... Сказали что где-то на сайте билайна есть эта новость...

П.С. Что-то прямо с начала 2010-ого года Билайн для меня перестал быть оператором связи, а стал оператором проблем... Ладно бы по серьезному, а то лажают по мелочи... Странно это sad smiley

Ассенизаторы тоже люди!




Билайн - или как хорошее дело можно испортить sad smileyconfused smiley (+) (Личный опыт)  < LeftHand >   [1268]   23-02-2010 20:37
Победа! (ну или почти)cool smiley (+) (URL) < LeftHand >   [595]   25-02-2010 17:33
Ну и зачем было отрывать Алексея от работы? Узнали что-то новое? Получили что-то кроме того,что вам предложили сразу? (+)  < Offline >   [484]   25-02-2010 23:10
Узнал, естественно... (+) (Личный опыт)  < LeftHand >   [391]   26-02-2010 00:13
Более того... (+)  < LeftHand >   [514]   25-02-2010 17:35
Продолжение банкета spinning smiley sticking its tongue out (+) (URL) < LeftHand >   [352]   08-03-2010 18:29
если не лень, напиши письменно претензию и отнеси в офис, принять обязаны! (-)  < Stanislav >   [388]   24-02-2010 16:26
написал им письмо. обещали сегодня решить, но, видимо, продинамят... (-) (Личный опыт)  < LeftHand >   [275]   24-02-2010 17:23
Вот серьезно, какого решения вы ждете? (-)  < Offline >   [258]   24-02-2010 20:59
Несколько: (+)  < LeftHand >   [488]   24-02-2010 21:07
Посмотри в эти лица,они не могут врать)) (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] ) (URL) < nbv2002 >   [243]   24-02-2010 10:42
Как страшно жить. Одними фамилиями добавили желание закрыть договор... (-) (OFF)  < ak@nm.ru >   [251]   24-02-2010 10:54
Прекращайте уже этим заниматься, вы когда договор подписывали вы его читали? Вот теперь прочитайте и прекратите писать эту ахинею.  < Prохожий >   [299]   24-02-2010 08:43
Пожалуй возражу (+) (IMHO)  < SerGo >   [562]   24-02-2010 09:56
Что-то они по мелочам так прошлись. Думают постоплатники не заметят. А ведь это самые стабильные их абоненты. (+)  < Greg >   [331]   23-02-2010 21:41
тенденция правильная: "с мира по нитке (смс) - голому ("большой тройке"winking smiley рубаха (коттеджи энд "поршаки"winking smiley, вы недооцениваете "лажание по мелочи", вот "крупняком"-точно не "прокатит"...а так на "ура"... (-)  < TDS >   [266]   23-02-2010 20:46
+1 У нас в стране не только опсосы "лажают по мелочи",у нас так всё государство лажает-жкх,жд билеты,тарифы на фикс. (+) (IMHO)  < medvezhonok >   [274]   24-02-2010 07:36
данная аксиома верна в общем, а в конкретике по статье "связь mobile" нет...и знаете почему? (+)  < TDS >   [330]   24-02-2010 08:11
...пардон...поднимает спокойно расценки: жкх, ржд и пр., а без связи тем более мобильной - никто не умрет и не "замерзнет"-не относится она к так называемой "min потребительской корзине"... (-)  < TDS >   [255]   24-02-2010 08:14
Я согласен с этим,мне просто вообще сам принцип таких перманентных повышений на необходимые товары-услуги очень не нравится.И после этого у гос-ва хватает совести говорить про налоги и прочие (+) (OFF)  < medvezhonok >   [261]   24-02-2010 08:31
так "мы же сами" голосовали за этот самый "дикий капитализм", в итоге имеем, что сейчас...обидно, досадно..."мне за державу обидно"... (+)  < TDS >   [302]   24-02-2010 08:55
со многим можно согласиться, кроме, разве что, стандарта ЦДМА, ибо, благодаря Квалкому, он "не пошёл" в мире, а без роуминга связи нет... (-) (IMHO)  < Pago >   [250]   24-02-2010 10:26
Если честно,мне не нравится слово патриотизм,просто оч часто про него говорят люди,которые совершенно не знают и на самом деле не любят свою страну.Ничего личного. (+) (OFF)  < medvezhonok >   [325]   24-02-2010 09:31


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.