Размещено пользователем :
LeftHand
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 683
Ранг: Кандидат в элитарии
Билайн - или как хорошее дело можно испортить
(+) (Личный опыт)
Почти 10 лет пользуюсь Билайном... Начинал с "Серебрянного"... И вот сегодня обнаружил: втихаря изменили условия предоставления услуг. А именно, 23/02 включенные в тариф смс не расходуются, но оплачиваются по тарифу...
Позвонил на 974-8888 докладываю ситуацию и спрашиваю объяснений. Объясняют - да, изменили условия предоставления услуг. Говорят, мы вас уведомляли через наш сайт. Даже невдомек им, сотрудникам билайна, что можно жить не заходя на их сайт. А после слов, что я как бы не обязан заходить на их сайт - они теряются и начинают лепетать о том, что я волен поступать так как считаю нужным.
Самое смешное, что отказались принять и зафиксировать жалобу/заявку... Говорят (Ермолова Наталья, старший смены), что могут зафиксировать "пожелание" (!). Типа что бы в будущем меня информировали каким-то другим способом... Полный финиш...
Так и не приняли жалобу
Наталья любезно предложила компенсировать мне стоимость этих чертовых смс-ок. Отказался
Как итог: те у кого в тарифах билайна включенные смс - проверяйте, возможно в праздники будете оплачивать смс-ки отдельно... Сказали что где-то на сайте билайна есть эта новость...
П.С. Что-то прямо с начала 2010-ого года Билайн для меня перестал быть оператором связи, а стал оператором проблем... Ладно бы по серьезному, а то лажают по мелочи... Странно это
Ассенизаторы тоже люди!