Размещено пользователем :
SS
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 304
Ранг: Знаток
Родители заказали домой шкаф. В подарок за заказ шкафная контора подарила им сим-карту МТС с тарифом Супер-Нуль. Однако... (+)
Скоро сим-карты будут на заправках раздавать, в продуктовых магазинах и еще девочки у обочины будут в придачу к услугам давать бесплатную сим-карту.
Понять бы логику такой дистрибуции. То есть я понимаю можно татить на привлечение абонента больше денег, но это будет более адресный и точный поиск, а можно осыпать сим-картами всех подряд в огромных количествах, но благодаря количественному размаху акции подключений будет много даже при низком проценте "усвояемости"?
И есть графики "цена привлечения /эффективность" для кажой методики, и где-то они сходятся, пересекаются и расходятся - и коммерсанты регулярно пробуют найти некий оптимум?
--
Nokia N82 - MegaFon (Свобода Слова+)
Ubiquam UF-300 - Skylink (Безлимитный город)
[
twitter.com]