Размещено пользователем :
binom
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
На днях зашел по дороге домой в попавшийся по пути сервис по ремонту сотовых телефонов. Треснул корпус, требовалась аккуратная разборка и склейка. Самому заниматься этим не хотелось, Мастер - молодой парнишка на пять минут "завис". Оказалось, работник он новый, четкого прейскуранта услуг в сервисе нет, и стоимость ремонта определяется "на глазок". У новичка навыков в этом вопросе нет и ему пришлось консультироваться с более опытными мастерами. Стоимость ремонта 1500 рублей показалась несоответствующей характеру поломки, необходимым трудозатратам и, собственно, стоимости самого смартфона. Починка не требовала ни запчастей, ни какого-то дорогого оборудования. Нужна была лишь маленькая отвертка, клей и максимум двадцать минут времени. 1500 рублей за такое - явный перебор, по-моему! В конце концов ремонт был сделан самостоятельно дома, а, мастер, соответственно, не получил своих денег.
Получается, это общая проблема абсолютного большинства подобных сервисных центров: клиент заранее не знает, сколько будет стоить ремонт. Нет утвержденных и отпечатанных прейскурантов, стоимость манипуляций с аппаратам определяется мастером "от печки". Похоже, такие мастерские часто работают не совсем легально, и мастеру ничего не мешает, оценив, как на рынке, клиента наметанным взглядом, "подкрутить" стоимость. Пытаются ли сервисные центры, осуществляющие
ремонт сотовых телефонов, стать более цивилизованными? Да. На этом сайте четко написало: "Xотите узнать точную стоимость услуг?" А ниже логотипы брендов от крутых iPhone и Samsung до малопрестижных Oppo и Zopo. Заходим. Действительно, перечень работ поражает. Например, есть даже такая услуга, как "восстановление после залития". Но, к сожалению, точной цены тут нет. У каждой категории работ указана лишь начальная стоимость ремонта. А верхний предел не определен. Понятно, что разница между залитием контактов сим-карты вареньем и утоплением всего телефона в унитазе колоссальна. Но, значит, надо расширять перечень повреждений, чтобы клиент изначально знал, сколько точно может стоить ремонт, если у телефона обнаружатся действительно именно такие повреждения. Некоторые работы могут иметь вполне определенный ценник например, перепрошивка смартфона. Стоило бы его указать.
Но, с другой стороны, даже такой прейскурант нужно воспринимать положительно, ведь, как я уже сказал, у многих расценки вообще берутся с потолка. Теперь владелец сломавшегося устройства быстро сможет оценить, стоит ли ему делать ремонт смартфона или разумнее оттащить его на помойку.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 02-08-2017 00:43 by binom.