№002 (2017) :  "Ячейки"
 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]




Размещено пользователем : binom ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Дата: 26-04-2017 02:35

Push-уведомления: новое слово в интернет-маркетинге (+)


Сейчас это кажется удивительным, но в самом конце 90-х годов относительно немногочисленные тогда пользователи интернета активно читали письма, приходившие им в виде спама. Рассылки тогда еще не приняли лавинообразного характера, не у всех "полезных" для пользователя компаний еще были корпоративные вэб-сайты, и рассылки действительно нередко содержали интересную и востребованную информацию. Вскоре ситуация изменилась к худшему. Легкомысленные юзеры наоставляли свои почтовые адреса по всему интернету, владельцы программ-роботов собрали их в огромные базы, продали всевозможным спамерам, и началась вакханалия. Сначала люди просто перестали читать нежданные послания, потом появились спам-фильтры. Тем не менее, сервисы e-mail рассылок существуют до сих пор. Все дело тут в магии больших чисел. Если рассылаемое сообщение является спамом для 99% его получателей, но 1% его все же увидит и заинтересуется заголовком, то на один миллион адресатов в базе мы получим аж десять тысяч человек, которые ознакомились с посланием. Даже если каждый сотый из них реально совершит требуемое действие (например, сделает заказ), то рассылка даст неплохой выхлоп: приведет продавцу аж десять покупателей. Учитывая, что подобные массовые рассылки стоят сущие копейки, становится ясно, почему этот бизнес жив до сих пор.

Но ничто не вечно. Совершенствуются спам-фильтры почтовых сервисов, среди пользователей усиливается нетерпимость к спам-рассылкам. И хотя продавцы товаров и услуг ищут способы сохранить свою репутацию (например, не рекламируя себя напрямую), трудно добиться лояльности от клиента, привлеченного таким вот варварским способом. При этом добровольные e-mail подписки, которые практикуются респектабельными компаниями, недостаточно эффективны из-за предвзятого отношения пользователя к такому типу рекламы и малого количества добровольных подписчиков по сравнению со спам-рассылками.

К счастью, технологии интернета и интернет-маркетинга развиваются. На смену e-mail подпискам приходят push-уведомления. Это очень удобная и эффективная вещь: нужное рекламодателю уведомление появляется в виде отдельного окошечка в броузере пользователя, если он дал на это свое разрешение (как бы "подписался на рассылку"). Разрешение дается нажатием одной лишь кнопочки и поэтому может быть сделано пользователем машинально и неосознанно в отличие от классической e-mail подписки. В этом-то и вся соль: сайты, собиравшие годами подписчиков на e-mail рассылку, набирают то же количество "пуш-читателей" во много раз быстрее. Тут можно почитать, как сделать push-уведомления на сайте. Жаль, на Ячейках такого нет. Будем надеяться, что администрация сайта озаботится этим вопросом. Ведь это действительно удобно.




Push-уведомления: новое слово в интернет-маркетинге (+)  < binom >   [649]   26-04-2017 02:35


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.