№002 (2017) :  "Ячейки"
 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеЗа безлимитным голосом+интернетом к кому? Перенос из МФ-Мск. (-) (Просьба)20-09-2020 23:24

Размещено пользователем : binom ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Дата: 17-03-2017 02:30

Как конкурировать сервисам, ремонтирующим Apple? (+)


Компанию Apple вместе с фанатами выпускаемых ею устройств часто называют "сектой" или "кастой". Я, например, не могут себе представить, чтобы существовали сервис-центры, ремонтирующие исключительно продукцию Samsung или HTC. И воротящие при этом нос от всего другого. А вот с Apple такое очень даже возможно: существуют и вполне себе процветают мастерские, ремонтирующие только Айфоны, Айпады, Айподы и все остальные творения восставшего десять лет назад из пепла гиганта. Да-да, именно так: в 2007 г. безумие, связанное с появлением и распространением первой модели iPhone положило основу для возникновения как самой "секты", так и мастерских, обслуживающих исключительно "яблочные" изделия. Об одном из таких сервис-центров здесь можно ознакомиться подробнее

Но, поскольку ассортимент ремонтируемой продукции не такой уж обширный, а конкуренция весьма высока, мастерским приходится придумывать разнообразные ухищрения в борьбе за клиента. И это очень хорошо. Это дает идеи "обычным" сервис-центрам, которые пока не испытывают особых проблем с количеством заказов на ремонт, если берутся за починку как шняги типа какого-нибудь китайского "хуаньсунь" с Алиэкспресса, так и топ-моделей Samsung и Apple. Так вот, этот сервис-центр по ремонту техники Apple в битве за несчастного владельца поломанного Айфона внедрил сервисы, которые делают услугу ремонта невероятно удобной. А именно, выезд мастера и выезд курьера. Мастер выезжает для простого "блочного" ремонта в присутствии заказчика. Такой ремонт предполагает простую и быструю замену модуля типа поврежденного экрана или сдохшей батарейки. Выезд бесплатный. Если же диагностика неисправности невозможна "невооруженным глазом" выездного специалиста, клиенту предлагается воспользоваться услугой курьера. В этом случае аппарат заберут за 300 рублей. После диагностики и согласования стоимости ремонта, "вылеченное" устройство можно будет забрать самому или опять-таки заказать обратную доставку силами курьера. Тоже за 300 рублей. (Не очень понятно, придется ли платить эти деньги, если вызванные специалист не сумеет на территории заказчика отремонтировать аппарат и увезет его в офис.)

Надо признать, что эти две услуги просто замечательны в плане удобства для клиента и борьбы с конкурентами. Компания может собирать заказы со всего города. А у клиента теперь не болит голова, как в обеденный перерыв успеть доехать до сервиса, чтобы починить или просто отдать в ремонт сломавшийся аппарат. Подобную практику в конце концов придется перенять и ремонтникам китайских поделок. Иначе они не смогут выжить в конкурентной борьбе.



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 17-03-2017 13:55 by binom.




Как конкурировать сервисам, ремонтирующим Apple? (+)  < binom >   [1328]   17-03-2017 02:30


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.