№002 (2017) :  "Ячейки"
 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеЗа безлимитным голосом+интернетом к кому? Перенос из МФ-Мск. (-) (Просьба)20-09-2020 23:24

Размещено пользователем : binom ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Дата: 20-02-2017 10:29

Ценовые тенденции на рынке мобильной связи: дешевле не будет (+)


Аналитики отмечают, что конкурентная борьба на российском рынке мобильной связи пошла на спад. С одной стороны, сотовая связь в России и так является, пожалуй, самой дешевой в мире. С другой стороны не стоит забывать о пресловутом «пакете Яровой», реализация которого вынудит операторов сотовой связи очень сильно раскошелиться. Свидетельством окончания острой конкурентной борьбы являются и повышение цен на услуги (например, «Мегафон» в конце 2016 г.), и такие немыслимые ранее вещи, как совместное строительство и использование инфраструктуры сетей мобильной связи конкурирующими операторами. Кстати, «отстающий» оператор Tele2 также заявил, что перестает позиционировать себя как сотовый дискаунтер. Однако, поставить свои тарифы в один ряд с «большой тройкой» ему объективно мешает серьезное отставание в территории покрытия.

В условиях полного насыщений рынка и снижения ценовой конкуренции операторов непросто себя чувствуют дилеры и агенты. Если в период «бума» сотовой связи основную статью их дохода составляла продажа трубок с подключениями, то теперь они вынуждены торговать более выгодными, но непубличными тарифами и продавать оригинальные золотые, серебряные и платиновые номера с красивой комбинацией цифр. После ввода сервиса MNP (перевод номера к другому оператору) у покупателей появилась возможность приобрести понравившийся номер и тут же перевести его в сеть того оператора, у которого более подходящие для покупателя тарифы или качество связи.

Есть ли шансы на снижение тарифов?

Аналитики в этом вопросе практически единогласны. Как считает глава компании "ТМТ консалтинг" Константин Анкилов, цены на услуги связи достигли нижней границы, и их дальнейшее снижение не представляет выгоды для сотовых операторов. Согласно исследованиям "ТМТ консалтинг", в 2016 году выручка операторов сотовой связи уменьшилась на 0,3%. Анкилов полагает, что дальнейшее снижение расценок не даст операторам никаких дополнительных преимуществ. Денис Кусков из Telekom Daily приводит расчет, согласно которому доходы от голосовой связи у операторов уменьшились за прошедший год приблизительно на 5%. Очевидно, что даже в условиях нынешних «копеечных» цен на разговорный трафик, все больше абонентов предпочитают общаться с помощью мобильного Интернета в голосовых мессенджерах (Skype, Viber, Hangouts). Для этого используется не только включенный в тариф пакет интернета, но и бесплатный Wi-Fi (дома, на работе, в публичных местах).

«Эффект Tele2» уже отыгран. И если после выхода этого оператора большая тройка была вынуждена все-таки корректировать свою ценовую политику, то теперь все понимают, что дальнейшее снижение тарифов приведет к катастрофе на фоне необходимости развития сетей LTE и реализации «пакета Яровой».



Поэтому тарифы, к сожалению, будут повышаться. Путей для его реализации несколько. Например, переформатирование пакетных тарифов. В 2016 г. изменение цен испытали на себе новые абоненты «Мегафона». На ряде пакетных тарифов абоненты активно использовали голосовой трафик, часто выходя за предоплаченный лимит. Но предоплаченный трафик мобильного интернета у многих оставался неизрасходованным. Очевидно, что в такой ситуации следует сделать оператору для повышения своих доходов: сократить количество минут в пакете, но увеличить количество мегабайт.
Также возможно «принудительное» добавление в пакет ненужных абоненту услуг, за которые ему придется платить. Может быть вообще заблокирован мобильный трафик в мессенджерах. Может быть введено ограничение не только по объему, но и по скорости передачи данных в зависимости от пакета. Можно «незаметно» увеличивать плату на дополнительные опции, а ранее бесплатные сделать платными. И так далее.
Итак, повышения цен на мобильную связь не избежать. К сожалению, это так.

По материалам httр://binomer.ru/news/




Ценовые тенденции на рынке мобильной связи: дешевле не будет (+)  < binom >   [847]   20-02-2017 10:29


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.