№001 (2016) :  "Ячейки"
 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]




Размещено пользователем : binom ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Дата: 24-01-2017 18:07

Сервис как "забегаловка" - будущее индустрии ремонта телефонов (+)


Я уже писал про сервисы по ремонту айфонов. Да и про сервисы по ремонту мобильных устройств вообще. В своем прогнозе развития этой индустрии я отметил, что высокая конкуренция заставит сервис-центры далее придумывать различные "изюминки", чтобы завлечь клиента чем-то уникальным. Это и бесплатный вай-фай, и чай с конфетами, и даже возможность поиграть в компьютерные игры во время ожидания. Тем не менее, вектор развития индустрии однозначен: в конце концов все сервис-центры, которые хотят удержаться в конкурентной борьбе, должны превратиться буквально в "забегаловки". Поясню свою мысль.

Современный пользователь мобильного устройства буквально и минуты не может прожить без предмета своего вожделения. Разнообразные мессенджеры и соцсети, в которых пользователь постоянно общается и по рабочим делам и просто так, потому что не может без этого (о, да: "мобильная наркомания"!), мобильный интернет для чтения новостей и свежих анекдотов, навигаторы с дорожными пробками и куча всего остального. Как прожить без всего этого рабу своего смартфона, когда устройство сломалось? А никак. Абсолютно невозможно. И пользователь хочет иметь возможность буквально на бегу заскочить в удобно расположенный сервис-центр и спустя считанные минуты уже уйти оттуда с починенным устройством. Те мастера, который научатся так работать, и останутся на рынке. Для этого нужно иметь серьезный комплект недорогих но надежных запчастей, достаточное количество оборудования и самих мастеров. Мастеров настолько профессиональных, чтобы сделать ремонт быстро и качественно. Удовлетворяющие этим условиям сервисы, как, например, сервис "Телемама" httр://apple.telemama.ru/iphone_6s/ne_zar.html запустили очень важную фишку: среднюю оценку времени ремонта в зависимости от неисправности. Например, замена аккумулятора на iPhone-6S - "от 20 минут". Будем надеяться, что компания сможет установить и верхнюю временную планку, имея достаточную статистику времени ремонта. И она не будет сильно отличаться от 20 минут.

Да, крайняя важность скорости ремонта касается именно айфонов! Почему? Да потому что владелец навороченного Samsung под Андроид всегда может в случае поломки купить буквально из карманной мелочи простенький, но тоже "андроидный" аппарат. Стоить смартфончик будет чуть дороже 2000 рублей. Владелец сможет "без перерыва" пользоваться все теми же приложениями (кроме, разве что, навороченных игр и качественного фотоаппарата), которыми обычно пользуется. У владельца Айфона такая халява не пройдет. Если ремонт будет длительным, то придется или "переучиваться" на Андроид или серьезно раскошеливаться на самый дешевый устаревший Айфон. Конечно, еще есть вариант, что у него в тумбочке прикопан целый музей старых моделей. Но, как правило, даже старый Айфон можно довольно дорого и быстро продать, из-за чего их владельцы редко их "коллекционируют".

Надеюсь, я вас еще раз убедил, что будущее индустрии ремонта телефонов - именно "забегаловки", обеспечивающие очень быстрый ремонт в удобном для пользователя месте.




Сервис как "забегаловка" - будущее индустрии ремонта телефонов (+)  < binom >   [1481]   24-01-2017 18:07


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.