Размещено пользователем :
binom
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Еще одним оператором широкополосного доступа в интернет, который «взорвал» московский рынок, стала компания «Национальные кабельные сети». В конце 2008 г. этот оператор запустил в Москве новый бренд - OnLime. Уже к концу года количество охваченных услугами районов Москвы достигло пятидесяти, что составляло около 40% всех районов столицы. Тарифные планы начинались от 300 руб. За эти деньги абонент получал безлимитный доступ на скорости 512 Кбит/с. Имело смысл доплатить 100 руб. и получить уже 2 Мбит/с. Это было такое время, когда скорость доступа в интернет быстро росла: постоянно появлялись новые тарифы, в которых за те же деньги скорость была выше. Абоненту следовало лишь почаще интересоваться новыми предложениями, чтобы фактически бесплатно увеличивать себе скорость, переходя на новый тариф.
Конкуренция за потребителя усиливались. В конце 2008 г. практически одновременно с запуском бренда OnLime в Москве произошла технологическая революция: в тестовом режиме была запущена Yota -новейшая мобильная сеть четвертого поколения по технологии WiMax. Тогда это казалось фантастикой – полностью безлимитный мобильный интернет на большей части территории Москвы на скоростях, при практическом использовании достигавших 2 Мбит/с и выше, что позволяло порою вообще отказаться от проводного интернета (а ведь даже сети предыдущего поколения 3G в России тогда еще только начали запускаться!). При этом более полгода Yota предоставляла услуги вообще бесплатно.
Каков итог этой конкуренции сейчас, спустя годы? Пожалуй, цены достигли-таки своего дна. Цены на «домашний» интернет в России уже и так одни из самых низких в мире, а от инфляции и падения курса рубля никуда не деться. Провайдерам приходится конкурировать уже не ценой, а различными акциями и броской рекламой. Например, интернет и онлайн-телевидение от "ОнЛайм" по условиям запущенной акции «Выгодное лето», можно попробовать всего за 299 руб. в месяц даже на топ-тарифе «ОнЛайм-100». Акция действует 90 дней, и этого вполне достаточно, чтобы попытаться завоевать лояльность нового абонента. Если же цифровое телевидение (120 каналов) пользователю не нужно, то просто интернет даже на стомегабитных скоростях в рамках акции обойдется всего за 199 руб. в месяц. Свои летние предложения «ОнЛайм» рекламирует с помощью длинных стройных ножек девушки.

Это разумно, учитывая, что домашней техникой обычно занимаются мужчины. Помогут ли эти ножки взвинтить продажи? А почему бы и нет! Домашний проводной интернет стал такой обыденной вещью, что его можно менять как перчатки, просто насмотревшись длинных ножек с картинки. Впрочем, хорошие перчатки за 199 руб. уже вряд ли купишь, в отличие от интернета.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 29-07-2016 14:01 by binom.