Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Andru ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,160
Ранг: Элитарий
Дата: 13-04-2007 12:07

Купил Кантриком посоветуйте что делать (+)


3 недели назад купил тп 7цифр кантрикома номер 495941 как оказалось серии 94 и 941 на проч не определяют мегафон и более того в момент определения снимают трубку те идет время пока абонент слышит гудки.
Я написал письменную притезию с просьбой бесплатно заменить мне номер в других сериях (в других сериях все нормально) тк определение мне крайне важно тк я использую услугу чб список. Вчера мне прислали ответ : "Добрый день.

Услуга АОН является дополнительной и бесплатной и не является основанием для замены номера. Наша компания, как и любой другой оператор связи, может гарантировать корректное прохождение АОНа только внутри собственной сети. В случае, если к нам от коммутатора другой компании приходит АОН в некорректном формате или не приходит вообще, мы вынуждены подставлять А-номер +74957821100 для того чтобы соединение вообще могло состояться.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
--
С уважением,
отдел специалистов
сервисной службы абонентов ЗАО «КантриКом»
тел.: +7 (495) 782-1111; +7 (495) 782-1130
e-mail: ssa24h@countrycom.ru "

Хоть бы представились...
На ск я понимаю то что снимается трубка это нарушение правил сигнализации и за это можно и лицензии лишиться

nokia n93i БИ ТП свобода общения (Абонент Би с октября 2005 года) Основной номер
Asus P525 МТС Red (Абонент МТС с 1998года)
SE M600I центел база уникальная 495 (Абонент Меги с 30,05,2003)




Купил Кантриком посоветуйте что делать (+)  < Andru >   [452]   13-04-2007 12:07
Уж сколько понаписано про этот ацтой, а народ все норовит вляпаться. (-)  < Nelsy >   [193]   13-04-2007 12:25
+1. "Уж сколько раз твердили миру..." (-)  < Wireless >   [198]   13-04-2007 15:24
+1 (-)  < Razorblade >   [168]   13-04-2007 13:02
ацтой но очень удобно (+)  < Andru >   [242]   13-04-2007 12:53
а чем БАЗА от центела хуже?smiling smiley (-)  < fanfan la tulipe >   [206]   13-04-2007 17:29
По мне база это худший вариант кантрикома (-)  < Andru >   [244]   14-04-2007 02:07
Ну и ну. Хуже Кантрикома вроде как не бывает. (-)  < Wireless >   [215]   14-04-2007 04:22
У меня в прошлом году, на Кантрикоме в сентябре 2 недели подряд входящие не проходили. Пришлось просто выкинуть, когда переадресацию платную сделали. Вобщем очень удобный оператор. (-)  < AZZI >   [234]   13-04-2007 13:01
продай на вторичном рынке, купи новый, а лучше больше с ними не связывайся (-)  < Mario >   [225]   13-04-2007 12:20
его хрен продашь тк номера у них в свободной продаже на сайте (-)  < Andru >   [256]   13-04-2007 13:30
ну значит ты попал.. (-)  < Mario >   [235]   13-04-2007 14:17


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.