Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Ilyadok
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 30-11-2003 11:37
Вчера был в офисе на Мясницкой. Впечатления (+)
Пытался решить вопрос с неправомерным отключением моих комплектов О`Лайт(заблокированных 24 и 25 сентября (http://www.cells.ru/cgi-bin/lsforum/msgread.cgi?forum=megaforum&mid=15540)
На все мои вопросы о причинах таких действий компании, консультант тыкала мне сначала новые условия(которые вступили в силу 15 октября, т.е. после блокировки моих комплектов), потом, когда я его послал, позвала другого консультанта и он стал как попугай повторять мне что компания приняла такое решение и все правильно(то что меня отключили). На мои требования дать мне возможность изложить суть проблемы человеку который более компетентен и сможет не отвечать мне как попугай, а решить мою пролему, ответили что таких людей у них здесь нет(и их нет ни в одном центре обслуживания абонентов), и что эти люди рассматривают все претензии абонентов в письменном виде в 60-дневный срок(это я хорошо знал). В итоге(через 1,5 часа, когда я чуть ли уже не матерился) мне сказали, что есть возможность личной встречи с зам. комм. директора Локшиной Э.А. в 3-ю среду декабря на Новослободской. Для этого я на специальной форме изложил суть проблемы(для Локшиной). В итоге написал еще претензию.
P.S. Мне с самого начала заявили, что ответ на мою претензию наверняка будет не в мою пользу(позже мне стали заявлять что могут решить и в мою).
P.P.S. Мне с самого начала заявили что мне будет проще купить новые комплекты(т.е. выбросить деньги на ветер), на что я ответил, что и сам мог до этого догадаться.
P.P.P.S. На мой вопрос почему в АС говорят о сроке сохранения номерав 45 дней, а в новых условиях прописано 30, ответили, что отключают через 45 дней, но компания оставляет за собой право(!) аннулировать контракт и через 30 дней(на основании условий). Вот и в самом деле Кидафон!
P.P.P.P.S. Прошу прощения за столь вольный пересказ.
Можно ли ждать положительного решения по моей претензии? Если нет, то какие еще действия необходимо предпринять(я не собираюсь прекращать борьбу)?