Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Ilyadok ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 30-11-2003 11:37

Вчера был в офисе на Мясницкой. Впечатления (+)


Пытался решить вопрос с неправомерным отключением моих комплектов О`Лайт(заблокированных 24 и 25 сентября (http://www.cells.ru/cgi-bin/lsforum/msgread.cgi?forum=megaforum&mid=15540)
На все мои вопросы о причинах таких действий компании, консультант тыкала мне сначала новые условия(которые вступили в силу 15 октября, т.е. после блокировки моих комплектов), потом, когда я его послал, позвала другого консультанта и он стал как попугай повторять мне что компания приняла такое решение и все правильно(то что меня отключили). На мои требования дать мне возможность изложить суть проблемы человеку который более компетентен и сможет не отвечать мне как попугай, а решить мою пролему, ответили что таких людей у них здесь нет(и их нет ни в одном центре обслуживания абонентов), и что эти люди рассматривают все претензии абонентов в письменном виде в 60-дневный срок(это я хорошо знал). В итоге(через 1,5 часа, когда я чуть ли уже не матерился) мне сказали, что есть возможность личной встречи с зам. комм. директора Локшиной Э.А. в 3-ю среду декабря на Новослободской. Для этого я на специальной форме изложил суть проблемы(для Локшиной). В итоге написал еще претензию.

P.S. Мне с самого начала заявили, что ответ на мою претензию наверняка будет не в мою пользу(позже мне стали заявлять что могут решить и в мою).

P.P.S. Мне с самого начала заявили что мне будет проще купить новые комплекты(т.е. выбросить деньги на ветер), на что я ответил, что и сам мог до этого догадаться.

P.P.P.S. На мой вопрос почему в АС говорят о сроке сохранения номерав 45 дней, а в новых условиях прописано 30, ответили, что отключают через 45 дней, но компания оставляет за собой право(!) аннулировать контракт и через 30 дней(на основании условий). Вот и в самом деле Кидафон!

P.P.P.P.S. Прошу прощения за столь вольный пересказ.

Можно ли ждать положительного решения по моей претензии? Если нет, то какие еще действия необходимо предпринять(я не собираюсь прекращать борьбу)?





Вчера был в офисе на Мясницкой. Впечатления (+)  < Ilyadok >   [279]   30-11-2003 11:37
можем выключить номер через 30 дней - не надейтесь на 45 - 45 это просто компания установила внутренний регламент для себя а не для абонентов. Номера и баланс пропадают безвозвратно. Рекомендация - не блокироваться вообще. (-)  < Observer >   [214]   01-12-2003 10:00
А зачем вообще было тогда публиковать информацию про 45 дней, ежели это "внутренний регламент"?.. (-)  < Shadow Wizard >   [180]   02-12-2003 09:04
45 vs 30 (+)  < Xentrax >   [190]   30-11-2003 22:32
Я не планирую прекращать борьбу. Я уже погода использую Мегафон и не рассчитывал на такое хамское отношение. (-)  < Ilyadok >   [185]   01-12-2003 19:32
Было бы за что бороться....! Не радует-ищите другого! (-)  < BSS >   [191]   02-12-2003 11:49
нее, пусть борется, если бы не он, конкуренции бы не было smiling smiley (-)  < MultiUser >   [162]   02-12-2003 12:24
какая конкуренция? Каждому по потребностям ( деньгам) (-)  < BSS >   [192]   02-12-2003 14:02
изначально к мф-ну прислушивались и снижали тарифы smiling smiley (-)  < MultiUser >   [188]   02-12-2003 14:06
Сперва тебя петухнут с твоими старыми комплектами ОЛайт, но потом пафосно поспособствуют бесплатной выдаче новых. smiling smiley)) (+)  < Yeong Lee >   [191]   30-11-2003 12:41


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.