Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Serg0 ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-11-2003 17:08

Дорогие Инсайдеры! Вы можете поменять трафорет???? (+)


Приносим Вам свои искрение извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на отдельных участках
сети МегаФон Московского региона могут наблюдаться неуспешные соединения при попытках звонков со
стационарных линий связи.

Причины могут быть различными, например, высокая загруженность линий городской телефонной сети или
нагрузка на базовой приемо-передающей станции, обслуживающей Ваш мобильный радиотелефон, в
короткий промежуток времени.

Тем не менее, услуги связи в рамках договора предоставляются с надлежащим качеством, и процент отказов
не превышает нормативных значений.

Вместе с тем сообщаем, что пользователи обладают равным правом на получение качественных услуг сети
Мегафон, в связи с этим сеть МегаФон Московского региона предпринимает все меры по обеспечению
работоспособности и равной возможности доступа для всех пользователей.

На основании данных биллинговой и коммутационной систем ЗАО 'Соник Дуо' установлено, что в
указанный в Вашем обращении период времени зарегистрированы успешные телефонные соединения
различной длительности.

Информируем Вас о том, что в результате рассмотрения Вашего заявления были проведены технические
мероприятия, которые позволили изменить ситуацию к лучшему.

Еще раз приносим Вам свои извинения, благодарим Вас за письмо, надеемся на понимание с Вашей стороны
и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Абонентская служба МегаФон Москва
+7 095 507 7777, 555 с мобильного МегаФон
www.megafonmoscow.ru
mailto: servicemegafon@sonicduo.com

Оно тебе надо?




Хочу отметить что АС в Билайне намного лудше работает чем в МФ!!! (+)  < Serg0 >   [284]   26-11-2003 16:23
Обсервер вы можете мне правильно ответить???? (+)  < Serg0 >   [197]   26-11-2003 16:43
Дорогие Инсайдеры! Вы можете поменять трафорет???? (+)  < Serg0 >   [207]   26-11-2003 17:08
мда, слово в слово просто! мне такая же отписка пришла месяц назад, правда там еще было приписано, что поскольку были соединения "различной длительности", то компенсировать часть АП -фигушки. Не понимаю только, зачем 2 месяца ждать ?smiling smiley (-)  < fanfan la tulipe >   [176]   27-11-2003 03:57


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.