Приносим Вам свои искрение извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на отдельных участках
сети МегаФон Московского региона могут наблюдаться неуспешные соединения при попытках звонков со
стационарных линий связи.
Причины могут быть различными, например, высокая загруженность линий городской телефонной сети или
нагрузка на базовой приемо-передающей станции, обслуживающей Ваш мобильный радиотелефон, в
короткий промежуток времени.
Тем не менее, услуги связи в рамках договора предоставляются с надлежащим качеством, и процент отказов
не превышает нормативных значений.
Вместе с тем сообщаем, что пользователи обладают равным правом на получение качественных услуг сети
Мегафон, в связи с этим сеть МегаФон Московского региона предпринимает все меры по обеспечению
работоспособности и равной возможности доступа для всех пользователей.
На основании данных биллинговой и коммутационной систем ЗАО 'Соник Дуо' установлено, что в
указанный в Вашем обращении период времени зарегистрированы успешные телефонные соединения
различной длительности.
Информируем Вас о том, что в результате рассмотрения Вашего заявления были проведены технические
мероприятия, которые позволили изменить ситуацию к лучшему.
Еще раз приносим Вам свои извинения, благодарим Вас за письмо, надеемся на понимание с Вашей стороны
и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Абонентская служба МегаФон Москва
+7 095 507 7777, 555 с мобильного МегаФон
www.megafonmoscow.ru
mailto:
servicemegafon@sonicduo.comОно тебе надо?